Страница 1 из 1
UR4CU
За 16 лет эксплуатации 2106 появились протечки в местах соединения патрубков с радиатором. Заменил патрубки и поставил хомуты с вращающимся винтом, тянул отверкой и ключом. Течет тосол именно в соединении с радиатором. Целый день провозился, а течь не устранил. Есть подозрение что купил патрубки для алюминиевого радиатора, а у меня латунный, патрубки говорят отличаются диаметрами. Читал форум - солидол и пушечное сало различные герметики, но ведь на заводе установили без всякой химии. Так чем же все-таки загерметизировать соединение патрубкой с радиатором.
Sedoy_stels
Посмотри радиатор, может трещина на самом радиаторе на стыке металлических отводов. Я с верхним так мудохался, как не затяну а тосол все-равно по буртику тек. Потом снял радиатор присмотрелся, а в месте припайки верхнего отвода на радиаторе (снизу отвода) трещинка по кругу, а казалось, что из под патрубка. Запаял и все.
Alexey291
я себе второй хомут поставил на нижний патрубок , вроде больше нетечет
<MexaniK>
Есть такая штука..Ликви Моли...антитечь системы охлаждения!!! Просто супер!!! Заливаешь ее в горячий радиатор...и гоняешь потом на холостых...мин 30,,,,пару дней катаешься...и все...забудешь на века что такое течь......проверено....неоднократно...... :cool:
Рай
MexaniK-84 писал(а):

Есть такая штука..Ликви Моли...антитечь системы охлаждения!!! Просто супер!!! Заливаешь ее в горячий радиатор...и гоняешь потом на холостых...мин 30,,,,пару дней катаешься...и все...забудешь на века что такое течь......проверено....неоднократно...... :cool:



Сорри, а как заливать в горячий радиатор, чтоб он не вскипел? А то больной вопрос Smile
<MexaniK>
Рай писал(а):

MexaniK-84 писал(а):

Есть такая штука..Ликви Моли...антитечь системы охлаждения!!! Просто супер!!! Заливаешь ее в горячий радиатор...и гоняешь потом на холостых...мин 30,,,,пару дней катаешься...и все...забудешь на века что такое течь......проверено....неоднократно...... :cool:



Сорри, а как заливать в горячий радиатор, чтоб он не вскипел? А то больной вопрос Smile


Что значит как???
Прогрел ее, токо не доводи включения карлосона..ну примерно до 70 градусов....взял тряпку..открыл радиатор....залил эту смесь...и закрыл...Снова завел..погонял 30 мин.....токо печку открой...чтоб по все системе растеклась..и все.....
eaa669
MexaniK-84 писал(а):

Есть такая штука..Ликви Моли...антитечь системы охлаждения!!! Просто супер!!! Заливаешь ее в горячий радиатор...и гоняешь потом на холостых...мин 30,,,,пару дней катаешься...и все...забудешь на века что такое течь......проверено....неоднократно...... :cool:



Может оно и супер, но от подобных антитечей можно схлопотать
дополнительный градус движка и прохладную печку-это точно.

Даже если есть уверенность в идеальной незаср..сти сист. охл. ,
лучше лишний раз тосол слить и руками поработать, чем доверить
че-то затыкать какой-то бяке с оптимизмом на упаковке.
UR4CU
Скорее всего как пишет Sedoy_stels проверю соединения на самом радиаторе а то уж подозрительно столько не затягивал а течь идет, что - то никто не сказал слово об патрубках для алюминиевых и латунных радиаторах размеры-то разные.
Leshek
UR4CU писал(а):

...что - то никто не сказал слово об патрубках для алюминиевых и латунных радиаторах размеры-то разные.


Диаметр одинаковый у них. Разная - длина верхнего патрубка и конфигурация нижнего.
<MexaniK>
LOZZY писал(а):

MexaniK-84 писал(а):

Есть такая штука..Ликви Моли...антитечь системы охлаждения!!! Просто супер!!! Заливаешь ее в горячий радиатор...и гоняешь потом на холостых...мин 30,,,,пару дней катаешься...и все...забудешь на века что такое течь......проверено....неоднократно...... :cool:


террорист у меня пена 3 недели херачит из бачка после этого :cool: течи в натуре нет а пена хуярит :ooo:


Выкинь на хрен свой бачок и живи спокойно!!!!! У тебя бачок не герметичный, а система должна быть таковой, вот из него пена и фигачит!!!!!
А на счет забет что то и печка холодная..напарник уже два года с ней катается..и все в поряде...... :cool:
Leshek
MexaniK-84 писал(а):

А на счет забет что то и печка холодная..напарник уже два года с ней катается..и все в поряде...... :cool:


На счет печки ? это кому как повезет. Друг прошлой осенью залил в своей девятке какой-то герметик, так всю зиму шапку в машине не снимал, а весной радиатор печки поменял.
UR4CU
Ответ для Leshek. Да проверил отличаются по длине. Вот только почему все патрубки заходят свободно и с зазором, неужели зажмется хомутом или все-таки нужен герметик в соединении.
Leshek
UR4CU писал(а):

Ответ для Leshek. Да проверил отличаются по длине. Вот только почему все патрубки заходят свободно и с зазором, неужели зажмется хомутом или все-таки нужен герметик в соединении.


ХЗ ? может левак какой. Дело в то, что я неделю назад менял медный радиатор на алюминиевый и специально сравнивал ? по диаметру совершенно одинаковые. Но то, что на алюминиевый радиатор патрубки влезают значительно легче, это и я заметил. Кстати подкапывать стал сразу и почти везде, я их раза 4 протягивал в течении недели ? сейчас все ОК.
UR4CU
Для Leshek
Две пока задачи определил для себя - проверить целосность патрубка на самом радиаторе, при необходимости пропаяю, затем поезжу на воде и только потом перейду на тосол больно дорой стал.
UR4CU
Проблема разрешена. Запаяли мне радиатор верхнего патрубка . Прокатался с водой, в системе охлаждения. Течей нет. Затянул все хомуты и сейчас на тосоле. Все в норме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы