Страница 15 из 93
беспокойный
Yoga писал(а):

Перед сложным скоростным обгоном я бы просто выключал кондей


Он сам выключится если дать газу более 80% где-то.
Darkon
беспокойный писал(а):

Ты какую именно вибрацию имеешь в виду?


на ХХ вибрирует ДВС, причем прилично. Дрож пропадает на 1000об, это как раз и решено на 3й сереийно прошивке с кондеем для 1,4.
У меня вторая.

Тут вообще беда произошла, на ТО заправили кондей, было всего 80гр фреона, залили 450гр. Вобщем диагност детектировал утечку, я думал фигня, через день ее сам нашел, начало давить масло. Нашлась дырка по стыку радиатора и тонкой трубки, толи последствия ДТП что было весной (но только, что провели осмотр на ПССС, вмятин и деформаций какие могли к этому привести не нашли), так что видать либо дефект был изначально и прорвало при нормальной заправке, либо это реагентами разъело...
Но сразу понял что без кондея беда, ехал весь упарился Sad
беспокойный
Darkon писал(а):

беспокойный писал(а):

Ты какую именно вибрацию имеешь в виду?


на ХХ вибрирует ДВС, причем прилично. Дрож пропадает на 1000об, это как раз и решено на 3й сереийно прошивке с кондеем для 1,4.
У меня вторая.


Так а не пофиг что там у тебя в моторном отсеке вибрирует? Или на органы управления передается тоже?
И что за третья серийная прошивка, номер ее не подскажешь, или как давно она вышла?
Darkon
d.dmitry писал(а):

Так что кондиционеру(компрессору) пофиг на задатчик температуры печки, и этим вы только подмешиваете горячий воздух из печки.


с этим не кто и не спорил Печка стоит за испарителем и уже она доводит через ДТС температуру в салоне до ума. Конде всегда пашет условно на 100%.


видео моей трубки:
http://www.youtube.com/watch?v=SiuX0PM4SbI
Darkon
беспокойный писал(а):

Так а не пофиг что там у тебя в моторном отсеке вибрирует? Или на органы управления передается тоже?


как раз не пофиг, руль дрожит причем ощутимо. От вентиля ДВС такой вибры даже нет.

Вот видео вибрации движка http://www.youtube.com/watch?v=VKfJVDLNjU8

при утапливании педальки до 1000об она сразу проходит.

Последний раз редактировалось: Darkon (04 Июля 2012 14:48), всего редактировалось 1 раз
Darkon
беспокойный писал(а):

И что за третья серийная прошивка, номер ее не подскажешь, или как давно она вышла?



http://chiptuner.ru/content/ser_b797p/

вторая:
B174СR03 Bosch M7.9.7+ 11194-1411020-10 11194 Е-3 2 Серийная на Калину 1,4 л.


третья:
B174СT04 Bosch M7.9.7+ 11194-1411020-10 11194 Е-3 3 Серийная на Калину 1,4 л.
Yoga
беспокойный писал(а):

Он сам выключится если дать газу более 80% где-то


Не знал.

Тут ещё вопрос у меня, проехал я около 1800км. все мне говорили, что на 1-м ТО (от 2 до 3 ткм) масло сливается жуть какое чёрное, грязное. А я залез, проверил масло - ну может оно чуть-чуть темнее, чем было в первые дни после покупки. Почему это может быть? У меня такой хороший двиг или такое гадское масло?

Соответственно второй вопрос, какое масло заливать после ТО-1? Синтетику как-то не особо хочу, всё-таки нет у нас таких морозов. Так любимый народом Кастрюль тоже не хочу, что-то доверия ему нет, да и в списке масел одобренных вазом его тоже нет. Девятка у меня 4 года сидела на масле Ессо 10в40, и что-то у меня мысля, а не продолжать ли использовать ессо, но менять его раза в два чаще, чем на девятке? Кто что посоветует?
беспокойный
Darkon писал(а):

беспокойный писал(а):

И что за третья серийная прошивка, номер ее не подскажешь, или как давно она вышла?



http://chiptuner.ru/content/ser_b797p/

вторая:
B174СR03 Bosch M7.9.7+ 11194-1411020-10 11194 Е-3 2 Серийная на Калину 1,4 л.


третья:
B174СT04 Bosch M7.9.7+ 11194-1411020-10 11194 Е-3 3 Серийная на Калину 1,4 л.


А, бош. А проблемы с глохнущим мотором при переключении на нейтраль на ней были/остались?
Alexey-Rus.
беспокойный писал(а):

проблемы с глохнущим мотором при переключении на нейтраль на ней были/остались?


У меня Вош со 2-й серийной прошивкой. Ни разу не глох.
d.dmitry
беспокойный писал(а):

А, бош. А проблемы с глохнущим мотором при переключении на нейтраль на ней были/остались?


Не было. У М73 были.
Yoga писал(а):

Кто что посоветует?


Мне зик А+(полусинь) понравился, Шелл нормальные масла тоже.
Darkon писал(а):

с этим не кто и не спорил


Там человек думал что компрессор отключается от заданной температуры печки.
беспокойный писал(а):

И что за третья серийная прошивка,


Бош797+, обороты хх с кондиционером 1040, отключение компрессора по педали газа раньше сделано, больше отличий редактор не показал.
gin88888
d.dmitry
спасибо, за подоробную работу печки. Согласен с алгоритмом, на практике тоже самое получается. Думаю куда датчик перенести.
Yoga
я наооборот за синь. на высокооборотистых движках мне она больше нравиться.
Darkon
это не тряска - это жесть...
Darkon
gin88888 писал(а):

это не тряска - это жесть...



хотя это может было связано с малым объемом фреона, т.к. такого ранее не было.
d.dmitry
Darkon писал(а):

хотя это может было связано с малым объемом фреона, т.к. такого ранее не было.


Меньше фреона - легче компрессору, как по другому не знаю(можно посмотреть как работает небольшой воздушный электро-компрессор, как работает на 4кг/см и как ему тяжко на 8кг/см). Лиш бы компрессор не отказался включатся, от маленького давления(5 кг/см вроде граница).

Последний раз редактировалось: d.dmitry (05 Июля 2012 23:16), всего редактировалось 1 раз
Darkon
d.dmitry писал(а):

от маленького давления(5 кг/см вроде граница).


я на ЛКК в свое время расп. зарисовки, в том числе и датчика давления, там диапазон ~1,9<рабочее Р<~31 кг/см
Мне кажется компрессор своего датчика не имеет.

После того как потекло масло через трещину включать кондей не буду, ато еще компрессор клинанет.
d.dmitry
Darkon писал(а):

Мне кажется компрессор своего датчика не имеет.

Ну есть же там датчик отрубающий компрессор по давлению аварийно высокому-низкому, он же и вентилятор кондея врубает в аварийном режиме - высокое давление(с разделённой скруткой заметил).
Darkon писал(а):

диапазон ~1,9<рабочее Р<~31 кг/см

Както определяет это давление систма кондиционерная.
Yoga
Всем привет! Пытался разобраться с малой скоростью вентиля СОД, и снова в тупике. По схеме резюк малой скорости подключен непосредственно к вентилю. Когда я стал разбираться со жгутом, то оказалось, что на вентиль идут два толстых провода, а на резюк идут тоже два провода, но потоньше. И все эти четыре провода уходят в жгут, уходящий в салон к ЭБУ. Я-то думал, что соединения с резюком выполнены возле вентиля, а тут попробуй найди эти провода в салоне. Общий провод вентиля не берётся с кузова, как говорилось на форуме, а получается заводится на него из жгута впрыска. Просто была идея поменять местами контакты малой и большой скорости, и проверить, как оно будет работать, а теперь я сомневаюсь, не использован ли резистор на каркасе вентиля для чего-то ещё, например для вентиля кондея. А так бы зачем бы к этому резюку провода шли? И где они выходят? Я в жгуте возле ЭБУ и релюшек никаких лишних проводов не видел...
Yoga
Ещё с неделю назад появился какой-то гремёж то ли у пола, то ли у моторного отсека. Ощущение что звук идёт со стороны педального узла. Как будто что-то раскачалось и несколько раз стукнулось, гася колебания. Звук вроде не металлический. Проявляется на щебёнке на малой скорости, когда что-то, что гремит, входит в резонанс с неровностями. Вроде полазил, подёргал руками всё, что может болтаться и греметь, но ничего не нашёл. На яму не загонял. Грешил на болтанку педалей тормоза и сцепы в пределах свободного хода, но специально на щебёнке пробовал чуть придерживать ногой тормоз и сцепу, и при этом гремёж не пропал. Что это такое может быть?

Сопливит масло из-под клапанной крышки в районе 1-го цилиндра и немного из-под задней крышки распредвала. Уже успело покрыться пылью и бросается в глаза. Когда машина горячая, под капотом явно пахнет антифризом, но за два месяца его уровень не уменьшился, слежу.
Andreiko
Yoga
Есть предположение, что это гремит рулевая рейка.
беспокойный
Либо боковые воздуховоды - надо просунуть руку под монтажный блок наверх и попробовать подвигать его рукой.
Darkon
d.dmitry писал(а):

Както определяет это давление систма кондиционерная.


это ТТХ датчика по маркировке, он разрывает 1-2 контакты при выходе за этот диапазон. А 3-4 контакт замыкается при Тфреона >55C
Darkon
Yoga
скорее всего это оно
http://hazadump.narod.ru/faq/002.htm
У меня издавало жужжащий звук на неровностях

Цитата:

Если же просто перемотать изолентой, то она со временем отвалится.

я так сделал 3 года назад и забыл. Не чего не отвалилось.
d.dmitry
Darkon писал(а):

он разрывает 1-2 контакты при выходе за этот диапазон. А 3-4 контакт замыкается при Тфреона >55C


Буду знать теперь.
mdiman21043
Darkon писал(а):

скорее всего это оно

http://hazadump.narod.ru/faq/002.htm

У меня издавало жужжащий звук на неровностях



Цитата: Если же просто перемотать изолентой, то она со временем отвалится. я так сделал 3 года назад и забыл. Не чего не отвалилось.


Я раскрыл пластиковые изоляторы, вклеил в них изолетну и закрыл обратно. Только нужно быть аккуратным, + всегда там есть, и если его на землю задеть пред горит =)
Yoga
Andreiko писал(а):

гремит рулевая рейка


Чур меня!
А как-нибудь проверить самому можно? Люфтов не чувствую

беспокойный писал(а):

Либо боковые воздуховоды


Уже проклеил, теперь не гремит. Звук идёт откуда-то ниже, из района педального узла

Darkon писал(а):

У меня издавало жужжащий звук на неровностях


Вряд ли это крышки клемм стоп-сигнала, на всякий случай посмотрю, но звук не жужжащий, а более основательный, что ли, достаточно глухое "бряк-бряк-бряк", возникающее на определённых неровностях. Мне кажется я эти пластмасски отловил бы

Приценился к зимней резине, на девятке у меня была 7-я хака, посмотрел подобную R14 - офигел, одна покрышка порядка 4500руб плюс диск ДМФ порядка 1600руб (но это в достаточно дорогом магазине). Итого порядка 6000 за одно колесо. Круто. У меня после покупки машины стока денег нету...
gin88888
Yoga
это как-то круто, поищи - диски в районе 1000-1200 стамп, колёса ок.3000.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы