Страница 6 из 7
Butchevsky
dorinspector
rg-45 писал(а):

это легко проверитьhttp://www.gismeteo.ru/diary/307/2012/1/ ну и где стабильность?теже околонулевые с переходом туда-сюда.



я же не говорил что у них совсем их нет, но не столько сколько у нас.

И главное-то -сыпать не надо черте-чем
McRae
dorinspector писал(а):

не только асфальт но и основа очень много решает


ну а кто мешает то? делайте просто: по технологии. и все. никакого волшебства. все уже придумано 30-50 лет назад. а щас еще и новые материалы и технологии. никто и ничто не мешает строить хорошо. кроме маленькой жабки у некоторых товарищей. к стенке их бы... но это малореально при нынешнем режиме.

dorinspector писал(а):

И главное-то -сыпать не надо черте-чем


читай выше.
rg-45
dorinspector писал(а):

И главное-то -сыпать не надо черте-чем


ну собственно наверно всё к воровству опять и свелось Smile
    и дорога ненужна если возить нечего.производства нет,населения нет,политика правительства ВСЁ НА ПРОДАЖУ.
Перец
McRae писал(а):


а мост в никуда за космические деньги это что? саммит пройдет и про него забудут.



никто его не забудет, эксплуатация то за бюджетные деньги будет Wink
Яков_Лещ
dorinspector писал(а):

не только асфальт но и основа очень много решает



Поэтому китайцы кладут плиты и ездиют. И танк плита выдержит, и грузовую, и легковую. Good
McRae
Перец писал(а):

эксплуатация то за бюджетные деньги будет


facepalm 63
komatoz
wonderer писал(а):

McRae писал(а):


про москву-владик - не надо в крайности ударяться: простой интерконтиненталь по 2-е полосы в каждую сторону с газоном-разделителем за глаза.



дык и я о чем.



дак и я о том же Smile.

Мост строят который непонятно насколько нужен, а нормальной дороги из одного конца страны в другой нет. Pardon
в123вв
komatoz писал(а):

...Мост строят который непонятно насколько нужен, а нормальной дороги из одного конца страны в другой нет. Pardon


Страна? Банановая республика имхо Laughing
rg-45
в123вв писал(а):

Банановая республика имхо


чтоб бананы возить дороги нужны,мы трубопроводами обходимся hehe
komatoz
для понимания , вот примерно что я хочу чтобы построили ( все федеральные трассы ) в идеале
Killer Speed
McRae писал(а):

wonderer писал(а): в нашем климате асфальт живет не долго это не только те, кто на нем деньги зарабатвыает говорят. Против физики даже откаты не помогают..

норвегия, финляндия, швеция, канада - там, видимо, другие законы физики.



строить надо строго по технологии и на материалах не кроить, тогда ничего не придется перекладывать.




в 88-89гг немцы нам ярославку делали. Пилять, до 98 года асфальт пролежал без ям, трещин и ремонта. 10 лет блять. а по современным технологиям через полгода дыры lol1
maxred
Killer Speed писал(а):

а по современным технологиям через полгода дыры lol1


так это, чтобы каждые полгода менять помощник нужен, не увольнять же его Smile
Дофига где меняют нормальный асфальт Sad У дома тут положили - насыпали крошку и утрамбовали, ешьте не подавитесь.
DerDen
McRae писал(а):

я спорю не на пустом месте (МАМИ закончил между делом, про дороги и их строительство много интересного было)


может все таки МАДИ? а то не было ничо про дорогои в МАМИ, кроме того, что они г:вно 63
McRae
Denis_N
на факультете АиТ было и про дороги и про мосты.
DerDen
McRae писал(а):

Denis_N
на факультете АиТ было и про дороги и про мосты.



чет не припомню такого? его в АиУ переименовали чтоль потом? (автоматизация и управление)
McRae
АиТ - автомобили и тракторы, самый большой фак был когда я учился
DerDen
McRae писал(а):

АиТ - автомобили и тракторы, самый большой фак был когда я учился



аааа.. точно..

но я был на КТ, нам не до тракторов с автомобилями было 63
McRae
КТ это че, напомни? аббревиатуру помню, суть не помню.
DerDen
McRae писал(а):

КТ это че, напомни? аббревиатуру помню, суть не помню.



конструкторско-технологический

там было 2 группы лить и штамповка

так вот я учился на штамповке

т.е. кузнецъ 63
McRae
Denis_N писал(а):

конструкторско-технологический


Good точняк!
maxred
инфа 100% от Латыниной:
Цитата:

Еще Медведев открыл мост на остров Русский. Это действительно впечатляющий мост. Во-первых, впечатляет цена: оба моста через Золотой Рог и через Босфор Восточный, общей длиной в 3 км, обошлись в 2 млрд долларов. В Китае в ту же цену обошелся мост через залив Ханчжоувань длиной 35,6 км.

Яков_Лещ
А сало русское едят! 63

Цитата:

Выступление премьера во Владивостоке обернулось конфузом

Участие Дмитрия Медведева в церемонии открытия грандиозного моста на остров Русский не обошлось без скандального послесловия. Премьер превознес российских мостостроителей за то что они проделали уникальную работу, которую “иностранцам доверять нельзя”, а оказалось, что основную работу сделали французы.

Напомним, что в понедельник глава Правительства РФ принял участие в церемонии открытия движения по мосту через пролив Босфор Восточный в рамках своего рабочего визита на Дальний Восток.

Глава правительства одним из первых проехал по открытому мосту: после церемонии Медведев сел в автобус вместе со строителями и пересек мост. В середине моста они сделали остановку, чтобы сфотографироваться на память. Премьеру рассказали, что мост произвел большое впечатление на французских строителей и на специалистов из Восточной Азии. "Они были в шоке", - рассказали Медведеву.

Участники строительства особенно подчеркивали, что строительство вели российские специалисты. "Все правильно. Иностранцам такие вещи доверять нельзя. К сожалению, может быть, мы дома строить не можем, но такие сооружения точно можем", - сказал глава правительства.

В то же время зарубежные журналисты подвергли сомнению патриотическую риторику премьера. Как пишет французская газета le Républicain Lorrain, самую сложную работу на строительстве моста выполнили именно иностранцы. Именно французская инженерная компания Freyssinet спроектировала, изготовила и установила ванты (тросы), поддерживающие основной пролет уникального моста, и спозиционировала их крепления. Более того, именно Freyssinet российские власти привели к экспертизе проекта моста.

Отметим, что и второй мост через бухту Золотой Рог, который также строится к саммиту АТЭС, не обошелся без участия французов. Его вантовые конструкции изготовила и установила та же Freyssinet.

.http://www.mk.ru/social/article/2012/07/04/721839-medvedev-zabyil-chto-unikalnyiy-most-postroili-frantsuzyi.html

Mihalych78
че тут?
Перец работает в госприемке?
испытывает здания и сооружения собственным весом? pst

PS
фото зачет
Перец
Яков_Лещ писал(а):

А сало русское едят! 63



там не только французы и те же китайцы участвовали, дания, немцы и т.д. продували макет моста в бельгии, касаемо фриссине, то это мировой лидер по производству вант и нет смысла изобретать велосипед, у них будет дешевле, надежней и проще. Однако генпроектировщик все равно наш, дали иностранцам несколько томов писать. так то нормальная практика, наши и забугром строят и те нам помогают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы