Ленок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Иногда...переключаюсь...не сразу втыкаются. Особенно первая сильнее всех капризничает. На что посоветуете обратить внимание?
Может сцепуху поменять?
-=ZZZ=-
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
а поподробней напиши ? когда на пониженную переходишь не втыкаются или все время ?
Ленок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
В основном на понижении не сразу втыкаются. Такое впечатление...что там что-то не пускает передачу в ее положение.
String
На форуме 19 лет
Сообщения: 610
Мож тросик сцепления? Давно регулировали? Если это он, то сцепление ведёт и передачи вкл хуже, особенно первая.
Ленок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Тросик вроде нормальный...ходил как то туго...я его ВД смазала, вроде лучше стало. Других проблем не было. С мастером прокатились - он сказал что сцепа нормальная, не пробуксовывает. Завтра собираюсь в сервис...сегодня покатаюсь.."сниму все показания"....и вечером буду решать что с ней делать. Сцепление думаю VIS поставить
P.S. Заметила следующее...на днях поставила новый аккамулятор Варту и залила полный бак бензина...машина просто зверь так и рвется с места. Хорошо хоть тормоза хорошие
но вот на переключение передач это не повлияло
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
В разумных пределах это нормальное явление, подгазовывать надо...
И еще прикаких Вы скоростях первую втыкаете?
Ленок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Первую когда меньше двадцати, а вторую когда меньше сорока....
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Ну тогда может и есть проблема. У меня вторая и выше 50 легко втыкается, правда с перегазовкой. Ну а первую не включаю ниже 10 км.
Ленок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Я думаю что это сцепление...когда до этого меняла - такие же симптомы были. Но тогда я не долго проездила...сцепление ЛУК...оказалось паленым, поставили ВАЛЕО. На нем и катаюсь.
Завтра поеду в сервис буду менять следующее:
1)Тросик сцепления
2) Сцепление ВИС (решила поддержать отечественного производителя :cool: стоит 1310р. )
3) Замена масла в коробке на Castrol TAF-X (342р.- литр)
Если ВИС не оправдает моих надежд...поставлю САКС!
Е.Бунко
На форуме 19 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Лена!
Не ставь наше.. не советую.. ну не знаю как тебе объяснить .. но не ставь..
Возьми то где честно написано маде ин турция..
Передачи не врубаются.. диск ведомый кривой.. свободный ход не в норме.. Извини.. третье сцепление ставишь.. тебя может разводят?
Ленок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Да нет..не разводят
Я машинку не новую брала. Год на ней катаюсь. Ресурса сцепления хватило на месяц. Купила ЛУК в магазине, оказалось паленое - кривой диск...мне так сервис мен и сказал. В этом же сервисе мне поставили Валео - второе сцепление. Я на нем отходила 20 тыс. Хорошее сцепление...а может мне так попалось
Недавно давала машинку покататься подруге - она права получила...опыта мало. Вот она мне и подпалила его
После нее села...сразу это почувствовала. ВИС - третье сцепление...я его уже купила...не выкидывать же его. Покупала в Кемпе...проверила лазерную маркировку...все вроде правильно. Я так поняла что сцепление это лотерея...повезет...не повезет
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
ведущий диск(корзину) со временем просто корёжит от перегрева, поэтому часто сцепление начинает "вести" и передачи включаются плохо. особенно характерно это явление тем что на холодный двигатель передачи включаются легче чем на горячий. для сцепления 20 тыс.км-очень мало, у меня Валео уже более 80 тыс, им недоволен, включение очень быстрое и жесткое и демпферные пружины все уже скукожились (при смене оборотов дергания частые). буду ставить только Сакс, раньше было такое, из всех его считаю лучшим(главное чтоб не паленое было)
и еще: масло в коробке должно быть трансмиссионным специально для переднеприводных машин(я давно использую ТНК-очень доволен), моторное-нельзя(раньше это делали многие думая что так правильно)
Ленок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Все описсанные симптомы присутствуют. На Валео еще конечно можно поездить, но мне не приятно слушать лязганье и ощущать постоянное дерганье.
Сцепление как я поняла до установки на машину никак нельзя выяснить, кривой, паленный диск или нет? Нехочется на бабуськи дважды попадать
А масло я купила специально для механики трансмиссионное.
Kep2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
Я думаю,что это наследственное.У меня с новья при переходе на пониженные плохо включалась первая.Т.е. на первую перехожу практически с нулевой скоростью,а так видимо,лучше втыкать 2-ю. :cool:
Ленок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Kep2115 писал(а):,а так видимо,лучше втыкать 2-ю. :cool:
Я так и езжу в последнее время, но вторая тоже кряхтит
а с первой только трогаюсь.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Kep2115 писал(а):Я думаю,что это наследственное.У меня с новья при переходе на пониженные плохо включалась первая.Т.е. на первую перехожу практически с нулевой скоростью,а так видимо,лучше втыкать 2-ю. :cool:
У меня тоже первая втыкается только на практически стоящей машине. если чуть катится - уже не воткнешь. Но это особенности коробки, сцепление тут не при чем. Ведет - не ведет, определяем так: если на горячей (поездевшей по пробкам) машине первая (на стоящей) включается легко, а задняя без скрежета (секундная задержка после выжима сцепления для задней), значит сцепление НЕ ВЕДЕТ.
browsr
На форуме 19 лет
Сообщения: 69
Откуда: Зеленоград
мне кажется масла там маловато... в коробке
Ленок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Решила я не ставить Сцепу ВИС...завтра поменяю его на Сакс. Как все поставлю...поделюсь впечатлением
Восьмеркин писал(а):я давно использую ТНК-очень доволен),
ТНК минералка 80W-90?
И как оно зимой и летом на горячке в пробке?
А на заводе не это масло льют на новую?
Lambo
На форуме 19 лет
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Присоединюсь к теме. Сцепление не ведет, берет наверху. Подрегулировал длину тросика, педаль немного опустилась. Иногда первая и вторая включаются очень легко, но чаще с усилием, приходится продавливать рычаг. Но, заметил особенность, при торможении первая включается достаточно легко. Теперь думаю, возможно проблема появляется из-за неправильной регулировки кулисы кпп. Ваши предположения?
Ленок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Сегодня была в сервисе, перебрали коробку. Заменили синхронизатор, подшипник первичного вала, прокладки комплект
Мастер сказал - что с коробкой в принципе все в порядке. Поменяли сцепление и маховик, поставили САКС. Ощущения словами не передать...такого мягкого сцепления у меня никогда не было. Теперь!...это самая мягкая педаль в машине
Ездить одно удовольствие...не напрягает что механика! Надеюсь оно таким мягким и останется. До этого стояло родное, ЛУК, ВАЛЕО...все отстой по сравнению с САКСом :cool: ИМХО Переплаченых денег абсолютно не жалко
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы