hell598 писал(а):у меня другая проблема... у меня что с ключа что с отвертки не бум бум..
вчера пробывал замыкать, ничего не вышло
Для начала ставим на ручник, нейтралку и выключаем скорость.
Зажигание не включаем.
1) Делаем "контрольку" из старой лампочки, с двумя проводами (лучше 55W12V).
2) Находим "+" приходящий с АКБ на втягивающее. Это будет толстый провод (не путаем с другой гайкой на втягивающем, провод с которой уходит внутрь стартера...там плюс появится только после срабатывания втягивающего).
3) Контрольку на этот (толстый плюс с АКБ) провод (гайку на втягивающем) и на массу кузова - горит ? Если не горит, то переносим с массы кузова на минус АКБ - Горит ? Если на минус АКБ и на втягивающем - горит, а на массу не горит - смотрим массу с АКБ на кузов.
4) Контрольку на втягивающее (толстый плюс с АКБ) и на корпус двигателя - горит ? Если не горит - смотрим провод массы с АКБ на двигатель. Так-же проверяем контролькой между массой и болтом на генераторе (выход генератора...розовые толстые провода...два в одну клемму а один отдельной клеммой...все соединяется на болт генератора). Должно гореть.
5) Если контролька горит при любых вариантах (
нужно, чтобы горела при любых вариантах подключения между приходящим плюсом на втягивающее и на все массы - кузова, АКБ, двигателя) - зовем собутыльника и сажаем его за рычаги (предварительно можно залить в него 0.5 пива...больше не надо).
6) Выдергиваем управляющий провод со втягивающего (одинокая фишка рядом с двумя большими гайками). Подключаем контрольку к этому проводу (там мамка, а на втягивающем папка... на втягивающее не подключай...там ничего нет), а второй конец контрольки к массе на двигателе. Просим друга включить зажигание и повернуть ключ в положение "стартер" - контролька загорается ? Проверяем напряжение между проводом управления втягивающим и этими тремя массами (кузов\двигатель\АКБ). Если загорается тускло - где-то потери в цепи АКБ-генератор - ЧЯ - ЗЗ (дада я не шучу...плюс с АКБ уходит на генератор, а оттуда в салон авто). Если лампочка загорается - одеваем фишку на втягивающее, а контрольку цепляем тоже к этой фишке (изловчись какнить) - снова ключ на "старт" и следим за лампочкой. Если тускло - где-то потери напряжения.
7) Если контролька не загорается даже между массой АКБ и проводом управления, в положении ключа "стартер" - открываем ЧЯ и ищем одинокий розовый провод в недрах панели. Лезем по нему в обе стороны и, возможно, находим реле защиты стартера. Один провод контрольки на любую массу, а второй к этому проводу (там есть фишка) - ключь на "стартер" - негорит ?
8) Переходим к замку зажигания (разбирать кожух подрулевых).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=237722
Уфффф.....
Цель - проверить контролькой плюс от втягивающего и до замка зажигания, и массу на двигателе.