Dustel
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
Наступили холода, движок стал прогреваться до рабочей температуры 91 очень долго,а это не есть хорошо.На холодном двигателе больше расход топлива,больше будет нагара в цилиндрах,да и износ движка тоже возрастает.На старой девятке я на зиму вставлял пластик перед радиатором.Помогало. На новой 12-хе думал этого не будет,но видимо и здесь придется вставлять картонку.
kotsadizt
На форуме 19 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
ИМХО:
Вроде бы ещё рановато, но я тоже подумываю об этом... тока картонку неохота. Хотелось бы что-нить специальное... поищем, посмотрим...
Много народа вообще жалуются, что зимой на трассе у них выше 82-85 не поднимается - это не есть гуд....
Dustel
На форуме 19 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
Было бы неплохо если бы вновь стали делать механическую регулируемую заслонку радиатора.Когда закрываешь полностью весь радиатор,то под нагрузкой температура ползет за 90.Закрываешь наполовину толку нет никакого.Приходится ловить золотую середину -не закрывать верхнюю полоску радиатора,тогда вроде и греется быстрее и под нагрузкой не перегревается.
WIK
На форуме 22 лет
Сообщения: 325
Откуда: МОСКВА
Не знаю, пять лет - ни о каких картонках, даже не думал. А вообще отметил интересную вещь- проблемы с 10 -ами стали возникать с 2003,2002 г. Раньше народ интересовался, КАК " поменять, починить..." ну и в таком плане. Сейчас- "запотевает лобовое стекло", "не прогревается ( или перегревается)" , "не рабатает рециркуляция" и т.п. Не иначе, как эти великие производители на ВАЗе внедряют дибильные усовершенствования , что бы народ не скучал...
kotsadizt
На форуме 19 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
К слову:
Сегодня по трассе - выше 92 не поднялась... (скорость ~100),..
А что же зимой будет, когда на улице станет (-15) - (-20)...
:
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
kotsadizt писал(а):К слову:
Сегодня по трассе - выше 92 не поднялась... (скорость ~100),..
А что же зимой будет, когда на улице станет (-15) - (-20)... :
У меня в городе на морозе(-20) даж до 90 прошлой зимой не догревалась! Пока более менее ездишь по городу то лениво, с горем пополам, доползает до 90, а остановишся, начинает падать....
M4
На форуме 19 лет
Сообщения: 121
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16V
Для обдувных отверстий на бампере есть накладка с решетками, а есть еще и со съемными заглушками. Их, имхо, на зиму и предусмотрели. В Мск видел в Руси.
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
M4 писал(а):Для обдувных отверстий на бампере есть накладка с решетками, а есть еще и со съемными заглушками. Их, имхо, на зиму и предусмотрели. В Мск видел в Руси.
Это гиде? В ноздри под номером чтоли?
Shulsky
На форуме 19 лет
Сообщения: 362
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Toyota Camry V6 3.5 2006г.
Я покупал эти накладки в руси в нижние ноздри, тока они все кривые из дешёвой китайской пластмассы, очень криво туда ставятся и поездив с ними 1 день я их снял и сдал обратно в русь.
kotsadizt
На форуме 19 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
А у меня вообще бампер не родной, низкий как на спорт-кар...
Хочу морду на радиатор, типа как на классике было, где купить и почём, кто знает, кто юзал????
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сегодня по МКАДу в семь утра гнал на работу (~120-140км/ч). Так температура больше 86 не поднялась. А расход за (~60км) составил 7,6 л/100км. Что-то многова-то! Летом на той-же дороге не больше 7 литров получалось... Видать холода+дождь дают лишний расход.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
ЭСУД богатит смесь до 82 градусов (хотя, может быть, в зависимисти от прошивки это число и плавает туда-сюда на градус другой). Так что при 86 расход не должен подняться. Видимо дрожные условия и чуть более вязкое масло в трансмиссии сказались.
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Дюжина писал(а):ЭСУД богатит смесь до 82 градусов (хотя, может быть, в зависимисти от прошивки это число и плавает туда-сюда на градус другой). Так что при 86 расход не должен подняться. Видимо дрожные условия и чуть более вязкое масло в трансмиссии сказались.
+1
Круглый год температура (по компьютеру) выше 86-87 не поднимается, видимо термостат чуть раньше, чем нужно, открывается. Но тем не менее расход вполне приемлемый ...
PRman21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
kotsadizt писал(а):ИМХО:
Вроде бы ещё рановато, но я тоже подумываю об этом... тока картонку неохота. Хотелось бы что-нить специальное... поищем, посмотрим...
Много народа вообще жалуются, что зимой на трассе у них выше 82-85 не поднимается - это не есть гуд....
А у меня всегда чуть мень ше 90 указатель держиться когда в движении, (примерно миллиметр от шкалы, фигурально выражаясь
)
И в морозы и в жару никогда не прикрывал ни чем радиатор. Однажды в такую метель ехал жуткую - зад весь в сугробе, арки тоже. Когда на стоянку приехал, решетка радиатора, точнее все, что глубже к двигателю сплошной кусок льда... Думал не вредно ли, но так и ездил, через 2 дня надо было уезжать в такую же погоду. Ничего, норамльно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы