Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Итак, давеча появилась мысля о расширении колеи.
Нет, не арбузами и проставками
В передней подвеске использовать более широкие рычаги:
(удлиннению, естественно, подвергнутся привода, регулировочные втулки рулевых и торм. шланги).
Сзади проставки, но под ступицу.
Кто что думает?
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
В целом идея интересная, но вот стоит ли овчинка выделки? Привода на заказ делать придется очень недешего... В гараже сварить такие не удасться - они очень прямыми и ооочень прочными должны быть... + в твоем варианте будет возросшая нагрузка на шаровую и стоять она будет на излом... Попробуй для начала обойтись малой кровью - алюминевые проставки от сс20 10-20мм... На зад - калино балку + развальные пластины... Спереди максимум что тебе грозит - это уменьшеный ресурс ступичных...
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
webmines писал(а):В целом идея интересная, но вот стоит ли овчинка выделки? Привода на заказ делать придется очень недешего... В гараже сварить такие не удасться - они очень прямыми и ооочень прочными должны быть... + в твоем варианте будет возросшая нагрузка на шаровую и стоять она будет на излом... Попробуй для начала обойтись малой кровью - алюминевые проставки от сс20 10-20мм... На зад - калино балку + развальные пластины... Спереди максимум что тебе грозит - это уменьшеный ресурс ступичных...
Ну расширить колею у меня вопрос не стоит, просто в теории хочу прикинуть и взвесить все "за" и "против".
На 106й вроде бы так же сделано, только там свой подрамник и свои рычаги. На Драйве где-то проскакивала 12ха купе со стошестым подрамником.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Sus
ну на стошестой совсем не десятая морда, там даже лонжероны подругому сделаны и КПП и привода опелевские... никаких особых "за" нет, из того чего нельяз добиться проставками либо вылетом дисков, зато "против" вполне достаточно
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Нах оно нужно? Тем более такой ценой. Диски с меньшим ЕТ и всё, никаких проблем. А вообще затея сомнительная, у меня база шире из за колёс, но я не могу сказать что мне это дало какой то профит.
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
webmines писал(а):На зад - калино балку + развальные пластины..
Знакомый развальщик,который не делает больших глаз на "нештат"-подумал и сказал мне-а нафег оно нужно на зависимую подвеску?Тоже сомневаюсь-хотя это вариант впихнуть колеса побольше...
Когда собирался расширить колею,чтобы не кидало в эимней "джиповской" колее-но не знаю насколько это вообще эффективно
А так...больше колея-меньще колеса-выше тачка-из этого приходиться исходить обычно кмк
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Так дело в том что с широкой колеёй как раз кидает сильнее на всяких кочках-неровностях.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Что то мне подсказывает что игра не стоит свеч...
Но кмк с шаровой все будет окей, они будет стоять примерно верно так же как в стоке. Одна шток стойки будет стоять на излом.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):Так дело в том что с широкой колеёй как раз кидает сильнее на всяких кочках-неровностях.
+1
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
х123ас писал(а):Так дело в том что с широкой колеёй как раз кидает сильнее на всяких кочках-неровностях.
Зачем тогда на раллийках расширяют колею относительно гражданской версии?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Sus писал(а):Кто что думает?
Мой (ещё не установленный) вариант на 23mm:
Вал левого привода - 2121, правого - прийдётся самому удлинять.
Последний раз редактировалось: Vik (06 Июля 2012 08:09), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
C арками чо делать после ? Пилить ? На все 10 сантиметров хода ?
Прикольно получится.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Sus
1. Из чужого опыта треугольные рычаги легко расширяются на 1.5 сам в каждую сторону. Длины приводов хватает, но машина занижена.
2. Расширив колею рычагами ты увеличишь угол поперечного наклона стойки = в поворотах развал будет уплывать снаружи в "+" быстрее, внутри в "-", что есть плохо. По уму переносить точку крепления стойки к кузову наружу тоже надо.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
х123ас писал(а):Так дело в том что с широкой колеёй как раз кидает сильнее на всяких кочках-неровностях.
Да ну, скорее это из-за дикого плеча обкатки после установки проставок под диски, либо диски с ЕТ20 и меньше.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
wraithik писал(а):скорее это из-за дикого плеча обкатки после установки проставок под диски
Именно так и есть. Проставки зло.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
webmines писал(а):Sus
ну на стошестой совсем не десятая морда, там даже лонжероны подругому сделаны и КПП и привода опелевские... никаких особых "за" нет, из того чего нельяз добиться проставками либо вылетом дисков, зато "против" вполне достаточно
там лонжероны и стаканы сток разнесены и переварены, свои эксклюзивные привода от кпп и свой подрамник и никаких аналогов нету
гдет натыкался на статью найти не могу где всё было описано этузиастом по 106, там даже задняя балка своя в 106
в раллийных авто и кольцевых разносят базу для устойчивости но ты не забывай там и подвески и рычаги другие и кузов тоже на 90% другой и сравнивать это некоректно
привода можно от 41-го но надо шлицы перерезать
да и вообще идея сомнительна и неочём
alev-tlt
На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Sus
Прям мои мысли когда вздумал делать треугольные рычаги. В инете была хорошая статья на английском по "углам" колес. Вроде еще в "бошевском" справочнике по подвеске не плохо расписано.
wraithik
+100500 хороший подход к делу
P.S. Также витает адовая мысль вкорячить назад независимую подвеску на базе передних стоек
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
alev-tlt
На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
alev-tlt
че эт за херня...забаньте бота
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Vik писал(а):Sus писал(а):Кто что думает?
Мой (ещё не установленный) вариант на 23mm:
Вал левого привода - 2121, правого - прийдётся самому удлинять.
может промвал поставить и второй левый от 2121? Двойная польза.
Кстати, при схеме, что я описал, можно будет ставить бОльший отр. развал колес.
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
боюсь кузов не одобрит увеличевшиеся силы на скручивание кузова
спереди не делал но сзади делал развальные пластины у токаря на 2,5 градуса приблизительно в итоге чуть меньше вышло , но колея сантиметра на четыре ушла в ширину ,рулилось лучше
но и на жесткой подвеске ломало кузов сильнее
зимой плохо было снял
но смотрелось внушительно ,сзади как у бмв развал на широкой резине и колеса в раскорячку на всю ширину кузова
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Ну мне по кузову бояться нечего, он усилен и проварен. Арки пилить вообще не боюсь. Можно, думаю, будет поэкспериментировать, после того, конечно, как турбо построю
Интересно, кстати, на надежде привода длинные?
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
на надежде все то же что и на ладе ниве пятидверной маркировку не помню кажется 2124 или что то в этом роде
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Апну темку, заморочусь, наверное к лету. С задними проставками под ступицу понятно, передние рычаги думаю переварить из стоковых. Варить буду под большой кастор, поэтому интересно на сколько можно адекватно смещать крепление шаровой вперед? Если кто был в том году в Москве на Ралли Мастерс Шоу должен помнить желтую восьмерку, у неё кастор был вытянут ого-го. Пока нужно прикинуть геометрию рычагов.
Фото сбоку не нашёл.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы