Страница 1 из 1
D_Diesel
Всем большой привет!
Вот сегодня на сервисе поменял сцепление на приоре. Заводское отходило 134 тыс, и ходило бы еще точно тыс. 15, не меньше. Однако, мой меня стал настораживать появляющийся иногда хруст при включении задней передачи.
Слесарю на сервисе несколько раз говорил, что надо отрегулировать автоматический натяжитель, т.е. вернуть его в исходное положение. Однако он моим просьбам не внял и с тросом ничего делать не стал.

Подскажите пожалуйста. Стоит ли вернуть автоматическую регулировку сцепления в исходное начальное положение. И как это сделать?
Сцепление выключается, передачи включаются четко, но вилка не перпендикулярна тросу, а отклонена вперед - так и должно быть или лучше отрегулировать.
Спасибо.
владмир
D_Diesel писал(а):

но вилка не перпендикулярна тросу, а отклонена вперед


смотреть надо по педали должна быть на уровне с тормозной
D.O.K.T.O.P
дабы не создавать тему здесь спрошу . После замены тросика сцепления на 21102 Педаль сцепления в 2 раза ниже педали тормоза ( были вровень со старым). Регулировочные гайки затянуты на максимум,т.е. педаль можно только еще опусить, поднять - уже нет. Впринципе передачи втыкаются, все ОК. Просто непонятно - это тросик такой длинный попался или есть еще какая то регулировка?
Просто щас то нормально, а вот сцепу поменяю, а регулировать некуда....
ksv71
Grant_a писал(а):

тросик такой длинный попался


да попался, и именно тебе facepalm
D.O.K.T.O.P
ksv71 писал(а):

да попался, и именно тебе


Не пойму как расценивать пост, как издевку или нет
Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы