Страница 194 из 200
kozzy
Adelko
Ты про ХВЗ? Или в целом про велы с ручными тормозами.
Все хватает. Сперва зад, потом перед - иначе будет кувырок через голову
63
А так на современных велах даже целая тормозная система с тормозной жидкостью имеется.
Но там и ценник за вел другой
Adelko
Т.е. получается когда едешь на этом шоссенике надо всегда пальцы держать на тормозах? Мнда уж.. сомнительное удовольствие какоето
Владислав В.
у меня в пользовании сейчас скотт 2011г, хз какой модели
брали месяц назад за 20р.
Тормозилки перекинул как на мото, так удобней(после мото на веле чуть не убрался через руль, пришлось менять): справа перед, слева зад.
Отличная поповозка как для города, так и для развлечений.
За запчастями на нём катаюсь, по другому никакSmile
Владислав В.
адель, а ты тоже всегда ногу на тормозе держишь когда едешь на машине?
Возможно я тебя не правильно понял
So high
х123ас,посмотрю,спасибо и массу тоже гляну
kozzy
Владислав В. писал(а):

Тормозилки перекинул

Это с непривычки просто Wink Справа-зад, слева-перед - все нормWink

Владислав В. писал(а):

адель, а ты тоже всегда ногу на тормозе держишь когда едешь на машине?

+1

Adelko
Ничего не надо там держать.
На горных, что на предыдущей странице, так то тоже управление тормозами на руле. Тебя это не смущает?

И, кстати, когда руль в вертикальной плоскости, как нижние рога на шоссейнике, на порядок удобнее, чем стандартный мото\вело хват в горизонтальной плоскости.
So high
Да,велики в детстве были всегда!)Есть на даче Спорт(похожий на фото),но с другим рулем-не с барашками.Для грунтовки он конешно не годиццо-очень жесткий,шины узкие,неверткий нифига!Салюта-как на фотке-не было,но проехал не мало пассажиром на нем ыы.Зато было два Орленка,один совсем олдскульный(годов 60-х),другой 80-х.Причем старый и сейчас-сел и поехал.Прикольно,что на нем был предусмотрен фонарь с динамой и точка для смазки задней каретки.Затем Аист на мелких колесах,который приходилось постоянно ремонтировать-постоянно летели каретки и педальные клины(все было сделано из сыромятины какой-то((().Сейчас горный Next(куплен лет 10 назад),но не катался уже лет 6(как получил права походу).Но когда первый раз прокатился-вот это был восторг)Аморики перед-зад,широкие шины,куча правильных скоростей ыы.Как после москвича проехать на жипе)А сейчас купил бы Стелс какой-нить с одной скоростью и прямой посадкой-за грибами ездить за 3 км..
epatazh
Adelko

у меня дисковые тормоза на веле. интенсивность торможения лучше чем на машине. останавливается как вкопанный.
KyZZMI4
Владислав В.
Я торможу в основном передним, не понимаю, как народ боится улететь... Прекрасно чувствуется торможение, быстрое замедление. При желании можно красиво улететь через руль pst
za_k_on
kozzy писал(а):

ХВЗ


Был такой. Есть даже. Я его гордо называл "Икс-бэ-три" gpn
Валялась в сарае старая рама от него. Нашёл руль, седло, тормоза. Сам собрал по спицам заднее колесо, переднее пришлось купить. Купил коипутер на велик. Рекорд скорости ставил. На 50 км в час переднее колесо вылетело из вилки. Хреново притянул. Руль не отпустил, так куборем с велосипедом и кувыркался. Ссадина на спине и на руке. И ключица в двух местах сложилась с диким хрустом. Месяц в больнице, пластина титановая.
Но велик хороший Good
kozzy
KyZZMI4 писал(а):

Я торможу в основном передним

Ты просто медленно ездишь
63
kozzy
So high писал(а):

Есть на даче Спорт(похожий на фото),но с другим рулем-не с барашками.

Это Турист. У него только сзади 4 скорости, спереди 1 звезда. Руль как обычный, ну плюс тормоза на руле.
Такой? Хотя конфиги в принципе могут отличаться

za_k_on писал(а):

Но велик хороший :Good

А то. Wink
Тоже как то гонял со светофора против мотоцикла с люлькой.
Ну ясен пень он впереди, только вот сзади был КАМАЗ на светофоре.
В какой то момент я решил глянуть где он. Был в нижнем хвате и потому оглядывался "из под мышки", т.е. голову еще ниже наклонил.
Это наверное меня и спасло 63 Потому что в следующее мгновение я смотрел на яркоголубое безоблачное небо 63
Хз, что произошло. Видать передним колесом в ямку попал. Передняя вилка вывернулась против движения.
Переднее колесо уперлось в раму и погнулось. На мне чисто садины, ну и голова кружится hehe
mastervictor
Adelko писал(а):

А у меня такой


У супруги,но за пивасом самое оно! Good



Мгновенный впрыск бензина
Такт сжатия, запал
Поршня, и клапан, и пружина
И спорт расточка, распредвал

Нагрев коллектора, рычанье
И выхлоп с резонаторной трубы
Взволнованной толпы молчанье
И две машины у стартовой черты

Сигнальные флажки на взводе
Готовность нитро, и турбин
Как два реактора на взлёте
Грохочут трубы у машин

Старт, визг резины, рёв моторов
Дым из под арок, крик толпы
На красной стрелка оборотов
Переключенье, свист заслонки

Бок о бок два болида
И встречные потоки
Впрыск нитрооксида
Разгон мгновенный будто с горки

Ушёл вперёд, ушёл в отрыв
Легла спидометра стрела
Фанатов восхищенья взрыв
Ещё секунды, и черта

И разрезая воздух клином
Влетела авто за черту
Свист тормозов, дымит резина
Победа в очередном бою.
Adelko
Я признаюсь во всех этих велосах не разбираюсь ваще. С торможением руками только по Салюту древнему сужу, дико неудобно. т.е. ты считай держишь ладонью рукоятку руля, когда надо тормозить, надо разжать пальцы, перенести пальцы (кроме большого) на рукоять тормоза и жать. По сравнению с единым движением ногами назад это пиндец как долго. Я не смог привыкнуть и плюнул в итоге. Возможно на ваших современных велах все это продуманней и удобней. Интересует скорее скорость реакции. Мне кажется при такой кинематике движения пальцами она намного ниже ниже чем при смене направления вращения ногами. Растолкуйте мне если не лень, как на самом деле Pardon
kozzy
Adelko
"Кинематика движения пальцев" именно такова, как ты описал. При должной сноровке и практике это не вызывает никакого дискомфорта.
Кроме того, дозирование тормозного усилия, как и настройка тормозного усилия, передаваемого на колесо, на порядок выше, чем при твоем архаичном движении ногами назад.
Переходи на новый уровень, чувак Drinks or Beer
kozzy
Владислав В.
А ты манетки переключения передач тоже перекинул местами?
х123ас
So high писал(а):

Аист на мелких колесах,который приходилось постоянно ремонтировать-постоянно летели каретки и педальные клины(все было сделано из сыромятины какой-то((().


О, у меня был такой, крутейший вел rlzz Всё детство на нём, сколько наезжено, первый опыт (весьма богатый) общения с техникой, ммм... У меня только гнулись педали постоянно (шатуны в смысле), при падениях. Сначала отца просил, типа выровняй, потом сам, кувалда, наковальня, пару ударов - педаль новая hehe Потом когда я уже по старше был, лет в 12-13 купил ещё один вел, "Десна" что ли назывался, в общем убитый - под восстановление, перекрасил его с пылесоса, весь перебрал - новьё! Пока продавал, кто то вскрыл кладовку, и угнал оба вела(((((( Сцуки. Потом какое то время катался на Туристе отцовском, но не много. Да и там уже тот возраст пошёл, когда появлялись другие интересы в жизни)))
kozzy писал(а):

Это Турист. У него только сзади 4 скорости, спереди 1 звезда. Руль как обычный, ну плюс тормоза на руле.
Такой? Хотя конфиги в принципе могут отличаться


Хм, на отцовском туристе сзади по моему 5 звёзд, спереди была одна, но он потом ещё овальную поставил. Руль - бараньи рога, он его ещё доработал зачем то, сделал шире...
Adelko писал(а):

С торможением руками только по Салюту древнему сужу, дико неудобно. т.е. ты считай держишь ладонью рукоятку руля, когда надо тормозить, надо разжать пальцы, перенести пальцы (кроме большого) на рукоять тормоза и жать. По сравнению с единым движением ногами назад это пиндец как долго. Я не смог привыкнуть и плюнул в итоге. Возможно на ваших современных велах все это продуманней и удобней. Интересует скорее скорость реакции. Мне кажется при такой кинематике движения пальцами она намного ниже ниже чем при смене направления вращения ногами. Растолкуйте мне если не лень, как на самом деле


Дело привычки. Когда пересаживаешься с "ножного" тормоза на ручной - то ппц как неудобно. Потом привыкаешь и как так и надо. Ну и наверное современность механизмов играет роль, я к своему аваланчу привык мигом, тормозит как вкопанный, про тормоза которые на Туристе я такого никогда не говорил)))))
mastervictor писал(а):

Мгновенный впрыск бензина
Такт сжатия, запал
Поршня, и клапан, и пружина
И спорт расточка, распредвал

Нагрев коллектора, рычанье
И выхлоп с резонаторной трубы
Взволнованной толпы молчанье
И две машины у стартовой черты

Сигнальные флажки на взводе
Готовность нитро, и турбин
Как два реактора на взлёте
Грохочут трубы у машин

Старт, визг резины, рёв моторов
Дым из под арок, крик толпы
На красной стрелка оборотов
Переключенье, свист заслонки

Бок о бок два болида
И встречные потоки
Впрыск нитрооксида
Разгон мгновенный будто с горки

Ушёл вперёд, ушёл в отрыв
Легла спидометра стрела
Фанатов восхищенья взрыв
Ещё секунды, и черта

И разрезая воздух клином
Влетела авто за черту
Свист тормозов, дымит резина
Победа в очередном бою.


Good
kozzy
х123ас писал(а):

Хм

Ну я ж говорю, что
kozzy писал(а):

конфиги в принципе могут отличаться

Wink
х123ас писал(а):

про тормоза которые на Туристе я такого никогда не говорил)))))

Как настроишь. V-brake конечно похуже дисковых, но тоже тормозит как вкопанный.
Drifter
короч замутил тут себе щиток на фильтр воздушный... но вот не пойму, по ощущениям буд-то хуже ехать стала.... думаю все из-за того что гофра узкая - 60мм.... вот сижу теперь думаю как так сделать чтоб было и эффективно и не мешало работать.... на один бок что ли делать этот щиток, но тут встает вопрос будет ли оно работать???





kozzy
х123ас писал(а):

Руль - бараньи рога, он его ещё доработал зачем то, сделал шире...

Кстати - тюнинг 63 Управляемость лучше с широким хватом и рычаг, когда в гору едешь Wink
KyZZMI4
kozzy
25км/ч в плотном потоке велосипедистов ночью по городу? Имхо быстро, да и когда быстрее еду, тоже основное торможение передним тормозом.
Adelko
Нет проблем, тормозить ногами получается дольше, тем более, перед торможением кладешь пальцы на тормоз. С рогов время требуется на перекидывание, но за них держусь, когда знаю, что планово тормозить не придётся, а аварийные торможения не так часто бывают.
Не надо давить тормоз до упора, и не будет проблем.
KyZZMI4
С трубки не найти фотку, как я с передним тормозом балуюсь Smile потом выложу Smile
Drifter
народ, кто че думает? обосрите хоть)))
Sus
Мужики, подскажите, ставлю мотор в машину 16вэ, маховик брать 12й с 8м венцом или обычный 12 оставлять + 12й бендикс? От облегченного маховика есть толк? Сцепы 12 и приоро отличаются? Какую взять? Скоро соберу овощетурбо, чтоб 100 раз не менять сцепу, куплю сейчас. Керамику не хочу. Слышал что-то про диск от шеви нивы. Что живучее?
So high
kozzy писал(а):

Это Турист. У него только сзади 4 скорости, спереди 1 звезда. Руль как обычный, ну плюс тормоза на руле.
Такой? Хотя конфиги в принципе могут отличаться

Точно,Турист! Четыре скорости,переключатель-рычажок на раме-неудобно(( и крылья еще есть)

Adelko,в принципе привыкнуть просто-я жал на оба тормоза сразу )
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 194 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы