pmax
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
McRae писал(а):wonderer писал(а):
в нашем климате асфальт живет не долго это не только те, кто на нем деньги зарабатвыает говорят. Против физики даже откаты не помогают..
норвегия, финляндия, швеция, канада - там, видимо, другие законы физики. lol1
А ничего, что Норвегия, Финляндия и Швеция это страны расположенные на так называемом Балтийском щите, который практически выходит на дневную поверхность и в большинстве случаев перекрыт только не большим по мощности слоем четвертичных отложений? Чем сложен Балтийский щит? Так это всего лишь кристаллические породы на подобии гранита и прочих габро-диабазов... Чувствуешь разницу между гранитом в основании дорог или каким ни будь дерьмом типа супесей суглинков и прочим дерьмом моренным? Вот от этого в указанных тобой странах и дороги хорошие и обслуживать их нужно значительно реже чем наши, потому как основанием для дорог служат отличные скальные породы... Так что не ипите мозг, специалисты бля...
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
на болотах живем, йопта
pmax
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
rg-45 писал(а):ороги просто нужно строить а не бабло осваивать.почемуто в финке и норвегии ,также как в канаде и на аляске дороги есть и в нормальном состоянии
пилять, так только могут рассуждать люди, действительно очень далекие от строительства дорог... Да вы посмотрите какие страны вы назвали и посмотрите в каких геологических условиях находятся эти страны! Бля, если вы строите дорогу в скале, то и служить она будет практически вечно, т.к. основание - твердая практически не разрушаемая порода, а если вы строите дорогу в болоте (Питер например), то уж извините она и утонет в этом болоте через год -два, т.к. заипешся готовить для нее основание в дерьме с охрененной текучестью и пластичностью, в котором все ваше основание и растечется... НЕ ИПИТЕ МОЗГ СПЕЦИАЛИСТЫ!!!
P.S. Кстати, по поводу Канады... Был я в Канаде и не могу сказать что там дороги "прям ну ващеее...." Да, автобаны пи$датые, но стоит въехать внутрь города и пипец, полно ям и ямочек... не таких правда как на подъезде к городу Тихвин...
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
anonimus
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: масква
Авто: Jetour T2
pmax писал(а):McRae писал(а):wonderer писал(а):
в нашем климате асфальт живет не долго это не только те, кто на нем деньги зарабатвыает говорят. Против физики даже откаты не помогают..
норвегия, финляндия, швеция, канада - там, видимо, другие законы физики. lol1
А ничего, что Норвегия, Финляндия и Швеция это страны расположенные на так называемом Балтийском щите, который практически выходит на дневную поверхность и в большинстве случаев перекрыт только не большим по мощности слоем четвертичных отложений? Чем сложен Балтийский щит? Так это всего лишь кристаллические породы на подобии гранита и прочих габро-диабазов... Чувствуешь разницу между гранитом в основании дорог или каким ни будь дерьмом типа супесей суглинков и прочим дерьмом моренным? Вот от этого в указанных тобой странах и дороги хорошие и обслуживать их нужно значительно реже чем наши, потому как основанием для дорог служат отличные скальные породы... Так что не ипите мозг, специалисты блин...
Ну что за бред, в карелии и на кольском где финны дороги строили - все идеально ровно, а там где мы - через год колдоебины. Так что не надо сказок про финку - такой ж там климат и такиеже грунты как и в карелии. А еще можновспомнить северозапад ладоги, который был финский до 1940 года - так там дома финские в гораздо лучшем состоянии чем наши построенные на десятки лет позже.
Есть много стран с болотистыми грунтами, есть северные регионы типа аляски, есть страны в тропиках, когда ливни по пол-года льют - но дороги у них у все нормальые - только у нас погода виновата
В москве так кладут асфальт что через месяц-два начинает проступать колейность, ямы после первой зимы появляются. Почему в германии дороги не надо 10-15 лет чинить? Климат? Ну так у нас есть южные районы страны с очень мягким климатом, а проблемы те же)
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:Авто: жига and Kia Rio new
сливай киа и не заморачивайся дорогами
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
pmax писал(а):то уж извините она и утонет в этом болоте через год -два, т.к. заипешся готовить для нее основание в дерьме с охрененной текучестью и пластичностью, в котором все ваше основание и растечется... НЕ ИПИТЕ МОЗГ СПЕЦИАЛИСТЫ!!!
угу, конечно. Вот только как быть с тем что видим? - заплатки на дорогах что кладут дорожники разлетаются за месяц - это тоже наверное текучесть. Я всё же склоняюсь к тому что состав асфальта не тот что должен быть, как собственно и состав бетона в новостройках, когда те же полы "бетонные" можно носком ботинка рыть.
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
anonimus писал(а):Ну что за бред, в карелии и на кольском где финны дороги строили - все идеально ровно, а там где мы - через год колдоебины.
+100
отец был в Египте. Дороги там хорошие. Увидел единственную дорогу на пустынной местности - извилистую и волнистую, уже разрушающуюся. Ляпнул гиду что это наверное русские строили. Тот подтвердил
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
pmax
бригадиром дорожников работает чтоль? Асфальт нормальный сливает налево, говно укладывает..
Bom-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: 77rus
Авто: тапочки на липучках
pmax писал(а):... Да вы посмотрите какие страны вы назвали и посмотрите в каких геологических условиях находятся эти страны! блин, если вы строите дорогу в скале, то и служить она будет практически вечно, т.к. основание - твердая практически не разрушаемая порода, а если вы строите дорогу в болоте (Питер например), то уж извините она и утонет в этом болоте через год -два, т.к. заипешся готовить для нее основание в дерьме с охрененной текучестью и пластичностью, в котором все ваше основание и растечется... ...
Ну надо ж! Скала четко заканчивается на границе с Финляндией.
Т. е. ехал я от туда, возвращался домой. На российскую территорию въехал, и вот оно - скала цука кончилась
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Bom-rus писал(а):pmax писал(а):... Да вы посмотрите какие страны вы назвали и посмотрите в каких геологических условиях находятся эти страны! блин, если вы строите дорогу в скале, то и служить она будет практически вечно, т.к. основание - твердая практически не разрушаемая порода, а если вы строите дорогу в болоте (Питер например), то уж извините она и утонет в этом болоте через год -два, т.к. заипешся готовить для нее основание в дерьме с охрененной текучестью и пластичностью, в котором все ваше основание и растечется... ...
Ну надо ж! Скала четко заканчивается на границе с Финляндией.
Т. е. ехал я от туда, возвращался домой. На российскую территорию въехал, и вот оно - скала цука кончилась
очень может быть
не станут же кольскую сверхглуюокую на граните ставить
не станут
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
ладно, не песдите, я по мурманскому шоссе гонял до кандалакши кировска и ковдора, офигенная трасса, 200 ехал
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:Южная часть Ладоги находится в пределах Русской платформы. Граница между Балтийским щитом и Русской платформой в прилегающих к Ладоге районах проходит по линии: Выборг — Приозерск — устье реки Видлицы – исток реки Свири у Онежского озера. Конечно, отложения Русской платформы резко отличаются от горных пород Балтийского щита и представлены осадочными толщами, древнейшие из которых состоят из песчаников, песков, тонкослоистых сланцев и синих глин. Породы здесь лежат почти горизонтально с очень небольшим углом наклона к юго-востоку.
http://www.laatokka.info/articles/laatokka_kirilova_01.htm
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
Mihalych78 писал(а): Приозерск
ыыы помню нах
pmax
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
anonimus писал(а):Ну что за бред, в карелии и на кольском где финны дороги строили - все идеально ровно, а там где мы - через год колдоебины.
ну что за бред то епт... только что приехал из командировки в Мурманскую область и покатался по местным дорогам... по сравнению с дорогами питера и лен.области просто автобаны!!! Так что не надо ерунды сюда лить... Другое дело, что фины и прочие скандинавы свои дороги хоть и редко, но ремонтируют, а наши ремонтируют только когда по ним тольео на Т-90 можно проехать...
pmax
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
Adaptechnic писал(а):отец был в Египте. Дороги там хорошие.
ну это просто пи#дец...
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
pmax писал(а):если вы строите дорогу в болоте (Питер например), то уж извините она и утонет в этом болоте через год -два, т.к. заипешся готовить для нее основание в дерьме с охрененной текучестью и пластичностью, в котором все ваше основание и растечется...
Да? А железная дорога почему не растекается основанием в болото? А-а-а, потому что...
железная!! Я понял!!!
maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Adaptechnic писал(а):отец был в Египте. Дороги там хорошие.
на социалистической Кубе тоже замечательные дороги.
Я когда у дома "асфальт" увидел, так сразу вспомнил статью в русском репортере - выигрываем тендер, кучу денег на откаты за выигрыш, берем самый дешевый щебень, заливаем просроченной эмульсией, надо ж экономить, сапогами трамбуем - вот тебе и ямочнИй ремонт.
pmax
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
Bom-rus писал(а):Ну надо ж! Скала четко заканчивается на границе с Финляндией. Very Happy Т. е. ехал я от туда, возвращался домой. На российскую территорию въехал, и вот оно - скала цука кончилась
ну вот честное слово, даже коментировать не хочется этот бред... Бом, ты где именно в Россию въезжал из Финки?
Mihalych78 писал(а):не станут же кольскую сверхглуюокую на граните ставить
Кольскую сверхглубокую скважину (СГ-3) поставили именно на территории Балтийского щита потому что там, близко к поверхности земли находятся одни из самых древних пород на земле, плюс ко всему ученых интересовало именно глубинное строение земли, а не осадочный бассейн перекрывающий кристаллический фундамент и весьма не плохо изученный во время бурения месторождений углеводородов...
P.S. Я не спорю, у нас в процессе строительства дорог очень многое не соблюдается и еще больше разворовывается, но и не нужно забывать в каких геологических условия зачастую приходится прокладывать дороги...
pmax
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
Яков_Лещ писал(а):Да? А железная дорога почему не растекается основанием в болото?
а что по нашим железным дорогам уже можно по 300 км/ч гонять?
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
pmax писал(а):Яков_Лещ писал(а):Да? А железная дорога почему не растекается основанием в болото?
а что по нашим железным дорогам уже можно по 300 км/ч гонять?
А что, товарняки 300 гоняют? Нет, не гоняют. Но дорога в болоте не растворяется почему-то.
Чё там будет ещё про габродиабаз, охота послушать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы