Масса катушкам не нужна, в рабочей системе масса (двигатель) используется только как проводник между свечами, катушки не имеют связи с массой и не должны иметь.
Сами по себе волговские катушки слабее чем спаренная четырёхвыводная катушка (калиновская): 24кВ против 27кВ.
Так что я бы на них даже не смотрел.
Я уже писал, но повторюсь: для более длительной (на глаз более мощной) искры нужно дорабатывать коммутаторы или искать уже укомплектованные диодом описанным мною ранее
А есть "обратная сторона медали"? там где микруха видна.
!Lnur
Пасиб. Теперь есть четкое описание доработки.
Осталось четко расписать схему подключения (где ее все берут - есть косяк в схеме...вроде). После это все объединить - и будет полный комплект.
первая её ножка справа-вверху.
нужно отпаять конденсаторы (светло-коричневые детальки без маркировки) от проводников идущих к 5, 8, 10, 11 ножкам микросхемы.
первая её ножка справа-вверху.
хас
По отключению цепей управления длительностью накопления энергии:
Вокруг микрухи куча деталек, нужно отпаять конденсаторы (светло-коричневые детальки без маркировки) от проводников идущих к 5, 8, 10, 11 ножкам микросхемы. Номера ножек считаются по кругу против часовой стрелки, здесь на фото микросхема находится под большим зелёным конденсатором в влевом верхнем углу платы, первая её ножка справа-вверху.
!Lnur
Пасиб. Теперь есть четкое описание доработки.
Осталось четко расписать схему подключения (где ее все берут - есть косяк в схеме...вроде). После это все объединить - и будет полный комплект.
По отключению цепей управления длительностью накопления энергии:
Вокруг микрухи куча деталек, нужно отпаять конденсаторы (светло-коричневые детальки без маркировки) от проводников идущих к 5, 8, 10, 11 ножкам микросхемы. Номера ножек считаются по кругу против часовой стрелки, здесь на фото микросхема находится под большим зелёным конденсатором в влевом верхнем углу платы, первая её ножка справа-вверху.
Вот тут на схеме масса еще приходит на 3 контакт коммутатора, и на 2 пин ЭБУ. Скажите это обязательно?
2-й и 3-й контакты соединены внутри коммутатора, две массы нужны для надёжного контакта (ответственный момент).
2-й пин ЭБУ уже подключен к массе, лезть в штатную проводку авто (правее разъёма ABCD) вообще не нужно.
BEAST607
Вообще не заморачивайся тем что штатно до разъёма МЗ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы