Страница 14 из 14
sveinung
Butchevsky писал(а):

sveinung
но соболь это совсем УГ facepalm


в чем его угость ?
seregaZ
тут ехал в эту жару и понял, уж лучше калина с кондишеном, чем пустой логан. ибо в жару окна откроешь, пыли насобираешь... да и какая тут нафиг шумоизоляция, если окна открыты?
а по опыту езды на таксишних логанах скажу, что салон по шумам примерно тот же, но двигла и коробаса почти не слышно. это единственный минус. но универсалов логанов нет, да и спинка заднего сидения не складывается, для меня это важно.
sveinung
seregaZ
вот и я про что.
gpn
прри прочих равных калина руледдд gpn
уже 15 тыщ без косяков ттт gpn
Butchevsky
sveinung писал(а):

Butchevsky писал(а):

sveinung
но соболь это совсем УГ facepalm


в чем его угость ?

внешне совсем не айс, управляемость, расход ...да и внутри чопорно все Pardon ИМХО
Tymur
sveinung писал(а):

Butchevsky писал(а):

sveinung
а по размеру салона как?
ЗЫ я интересуюсь


а уж с седанологаном универсал калины не сравним даже .
логан смело идет накер
а универсалов у них и нет Pardon


aга, универсал с габажником 300 литров. У логана 500 и салон просторнее
Поршеньковский
Adaptechnic
Не стоит забывать, что покупая любое Рено надо отдать 6000-6500 только за доставку автомобиля в автосалон плюс за металлик 6000-8000.
Так они все металлик. Итого покупляя Логан изволь 12000-12500 подарить любому реновкому дилеру за просто так. Обидно. И это еще не считая допов и оформления.

А Ладу, вон в спарзе можно взять по рекомендованной цене без допов, регистрация в подарок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы