Страница 81 из 105
Лайт
s010 писал(а):

А сделать там надобно до хрена...


ну сделано не мало, и СА причмокивает в комплектации с приоромотором.даже чипованая.Ну это пока СА на стоковом железе.Так что если у тебя такая машина-это ещё не значит что ты держишь бога за яйца.На каждую хитрую жопу найдётся ОН винтом pst
А по поводу пьяного угара-я попрошу не хамить и не искать во мне коллегу.
Лайт
s010 писал(а):

Товарищ с типа взбодренными 8-ю клАпАми на "НЕ"горбатом вале)))


слышь,если тебе мама руки не туда пришила это не значит что у всех так pst на моём авто не гнёт до 12 мм-если не всосал-прочти ещё раз. Я твоему приоромотору клапана загибал 63
А в питере ездить на четырке-себя не уважать.Не уж то так всё в жизни плохо??? cry
s010
Спасибо я понял что по теме еще что-либо сказать интеллект не позволяет (литье воды), хотя уверен ты общаешься и многое делаешь как можешь т.е. неполноценно, с таких "людей" и спрашивать то нечего: верхние 2 поста наглядное тому доказательство.
Лайт
s010
ты про себя давай не в этой теме отписывай pst
А лучше смени авто-а то накакают в него на стоянке. Жить в столице и кататься на тазу может только неудачник.
Лайт
Я вот всё поражаюсь над людьми-если у него приоромотор-то он король сайта!!!! да что там такого волшебного то??? мотор как мотор,это только лохи могут себе желать подобные конфиги,а кто знает тот понимает что приоромотор-ненадёжный,шатуны рвёт,клапана гнёт,после загиба клапанов менять поршневую-иначе поршня грохочат.
Так что уважаемые владельцы подобных комплектаций-будьте по проще,спуститесь с небес.
А по поводу "невиданой мощи" не обольщайтесь. вот вам пример. :psthttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=311040&start=25
Кстати-она тоже восьмиклапанная. и умоет тебя как угодно при всей убогости своей конструкции.
Adelko
Какая ржака, Вовчег ну чего ты? Ты же сам прекрасно понимаешь, что если у тебя такой огромный недоход поршня и/или такие глубокие циковки что твой 12+ вал не втыкается в поршня при обрыве ремня, то это уже автоматически означает что у тебя крайне низкая степень сжатия в моторе. О каких прибавках тогда может идти речь? Так то понятно свой плюс ты получил, клапана с поршнями не встречаются, но какой ценой??? Вот у меня 124 поршневая и тоже клапана не встречаются. Причем по собственной дурости был опыт убедится (это к вопросу регламентной замены ремней). Думаешь я доволен таким раскладом? Да ни разу в жизни. Высокая степень сжатия намного важнее чем невтык.

Цитата:

если у него приоромотор-то он король сайта!!!! да что там такого волшебного то??? мотор как мотор,это только лохи могут себе желать подобные конфиги,а кто знает тот понимает что приоромотор-ненадёжный,шатуны рвёт,клапана гнёт,после загиба клапанов менять поршневую-иначе поршня грохочат.


А что тебе не так? Именно что ТАК. Приоромотор самый прогрессивный на данный момент, что видно по его теххарактеристикам. Я бы с удовольствием махнул свой перебранный в 16кл сток на приоропихло. Все там нормально с шатунами не надо ля ля, ни у кого ничего не рвет уже лет сто как. То что менять поршневую надо, это правда. Ну и что? Случай 1 на тысячу. Если уж так не повезло и ремешок порвался, но можно и махнуть, к тому же запчасти - копейки. Шатуны по полтора рубля за комплект, рем поршни тоже дешевые. Это вам все же не иномарка.
Adelko
Цитата:

Кстати-она тоже восьмиклапанная. и умоет тебя как угодно при всей убогости своей конструкции.


Любую конструкцию можно доработать. Конечно же 8кл можно раскочегарить. Большие клапана, горбатый вал, индивидуальные дросселя на впуске, пиленная ГБЦ, колено на длинных шатунах, таблеточные поршни с тонкими кольцами, полный прямой выхлоп, онлайн настройка. Такой 8в будет много что рвать. Правда я умолчал о расходе бенза Wink И умолчал о том что такой 8в при любых раскаладах лососнет тунца у аналогичного приоро 16 с которым так же поиздевались. Приоромотор король при любых раскладах.

Единственно что ради справедливости надо отметить, приоромотор с нацелом на тюнинх потребует замены поршней на те же с циковками. Но отнюдь не ради такой идиотской (при тюнинге) цели, как желание иметь Невтык. А для того чтобы нормальные валы можно было выставить в нормальные перекрытия pst
Adelko
Цитата:

..какие мозги ставил?


MIK64, мозги я оставил те же что и были, январь 7.2 под катушку 8кл. Но дело не в мозгах как таковых, а в проге самой. Прога корректировалась под мотор по штатному дк по логам.
Koss174
Лайт писал(а):

Я вот всё поражаюсь над людьми-если у него приоромотор-то он король сайта!!!! да что там такого волшебного то??? мотор как мотор,это только лохи могут себе желать подобные конфиги,а кто знает тот понимает что приоромотор-ненадёжный,шатуны рвёт,клапана гнёт,после загиба клапанов менять поршневую-иначе поршня грохочат.
Так что уважаемые владельцы подобных комплектаций-будьте по проще,спуститесь с небес.
А по поводу "невиданой мощи" не обольщайтесь. вот вам пример. :psthttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=311040&start=25
Кстати-она тоже восьмиклапанная. и умоет тебя как угодно при всей убогости своей конструкции.


А с каких это пор валы с подъёмом 12+ стали гражданскими для 8V? Это по твоему чуть взбодрённый мотор? Ну если уж зашла речь о серьёзных валах встань с 16V с валами 11+ посмотрим, что там твой чахлик сможет, если вообще что то сможет! Тебе любой человек более или менее связанный с профессиональным автоспортом скажет, что для тюнинга 8V тупиковый вариант и при тех же доработках отдачи от 16V на порядок выше! У 8V в стоке есть другие плюсы - очень надёжный и неприхотливый мотор! А по поводу действительно чуть взбодрённых 8V каким нибудь 54 валом, ресом и рядом с парой (городской тюнинг) могу сказать на личном опыте - это не соперник стоковой самаре 16V!
PS. В стоке оба этих мотора не спорстмены, но 16V в любом случае будет интереснее - это факт, а кто не заморачивается по этому поводу и кому нужна неприхотливость тот ездит на 8V и ему совершенно начихать на всякие светофорные пипискомеры! Хочешь гонять - приезжай на официальный драг и там уже объективно всплакнёшь! Хотя у нас ездит 8V на дудках и кулачковой КПП, она рельно валит, но это уже чистый спорт и на этом автомобиле на дорогах общего пользования не катаются!
RMX
Лайт писал(а):

Я вот всё поражаюсь над людьми-если у него приоромотор-то он король сайта!!!! да что там такого волшебного то??? мотор как мотор,

Так что уважаемые владельцы подобных комплектаций-будьте по проще,спуститесь с небес.


У тебя комплексы чтоли какие? При чем тут король сайта? Все понимали на что идут когда покупали машины с приородвигом. Кому было цыкатно взяли 124. И все тут нормально общаются. Никто свою 14-026 супер самолетом не считает. Просто что-то чуть более резвее стока. Если кому интересно что - то делать самому - покупают сток 14 и дальше вкладывают в него силы и средства. А тут уже необходимый минимум сделан за тебя. Да еще и на законных основаниях. И доплату в 20 тыр лично я считаю оправданной.

Цитата:

это только лохи могут себе желать подобные конфиги,а кто знает тот понимает что приоромотор-ненадёжный,шатуны рвёт,клапана гнёт,после загиба клапанов менять поршневую-иначе поршня грохочат.



По-твоему все владельцы приор и калин 16Вэ лохи? Сам-то чего достиг в этой жизни?

Лайт писал(а):


А по поводу "невиданой мощи" не обольщайтесь. вот вам пример. :psthttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=311040&start=25
Кстати-она тоже восьмиклапанная. и умоет тебя как угодно при всей убогости своей конструкции.


При чем тут заряженные машины? Речь шла про сток 8вэ и 16 вэ. И сток 8вэ никогда не сделает сток шеснарь.
Лайт
ну все высрались или нет? я даже ваши тухлые посты читал урывками-видимо сильно вас зацепило раз так рассираетесь dns4
Давайте без наездов и дурацких выводов.
Данная копейка на фото на нелегальном дрэге в нашем городе вынесла всё что можно,в том числе и горбатовалистые приоромоторомобили ВО как Wink Так что сегодня все "пацаны достигшие в жизни 16 клапанов facepalm pst " с самого утра приезжали облобзавшись тунцов и спрашивали ЧТО это за копендос и ЧТО ЖЕ там под капотом.
Насчёт моего авто-я сам в шоке. предыдущий хозяин поставил поршня на 84 мм не помню какого производителя,но лужа там огромная,степень сжатия я подогнал под 9,9 компрессия 13 очков с перекрытием 1,7 мм.Сначала я думал что будет гнуть,но когда менял колпаки решил замерять сколько опустится клапан до поршня-12,2 мм.Вал 11 мм который стоит не втыкает. Так что прежде чем вести себя как бандерлоги нужно маленько предопределить что ваш оппонент не поваром работает,а кричать как вы в подписях что у вас "желтое железо" и "волговский ДМРВ" считаю уделом гаражных сракеров,хотя сам постоянно общаюсь по долгу службы с серьёзными гонщиками и имею отлично подобранный настореный своими руками гражданский автомобиль.разгон до 100 как у новой 1,6 киа-рио.
Koss174 писал(а):

А по поводу действительно чуть взбодрённых 8V каким нибудь 54 валом, ресом и рядом с парой (городской тюнинг) могу сказать на личном опыте - это не соперник стоковой самаре 16V!


ну если настройщик твоего 8 кл был безрукий,как бывает в основной массе,то я с тобой согласен.И даже малость сочувствуюROFL
Только вот скажи-как же копейка смогла вынести на 8 клапанах(ничего не достигший в жизни pst) настроенные пацаномобили?????Или ты и этому найдёшь объяснение?? supercool
И ещё-ты давай раскачивай там на своём челябинском форуме 2114 63 ты ведь там в авторитете-единственный шеснарь на весь суровый край!И видео ЧЕ покатушек на убитом тратуаре тоже там выкладывай. pst

Последний раз редактировалось: Лайт (09 Июля 2012 19:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Лайт
Adelko писал(а):

Вовчег ну чего ты?


ты с кем разговаривал в этом посту???
RMX
Лайт писал(а):

ну все высрались или нет? я даже ваши тухлые посты читал урывками-видимо сильно вас зацепило раз так рассираетесь dns4
Давайте без наездов и дурацких выводов.


Зацепило тут как раз больше всех тебя, т.к. именно ты тут рассираешься. И наезжаешь и лохами кидаешься ты. До тебя все тихо мирно общались. Делились опытом по эксплуатации этих машин. у кого какие косяки, кто как что решает, у кого как едет, в общем все было Drinks or Beer
А тебе похоже 16 вэ никак покоя не дает. Все кому-то что-то доказать пытаешься.

Лайт писал(а):


Данная копейка на фото на нелегальном дрэге в нашем городе вынесла всё что можно,в том числе и горбатовалистые приоромоторомобили ВО как Wink Так что сегодня все "пацаны достигшие в жизни 16 клапанов facepalm pst " с самого утра приезжали облобзавшись тунцов и спрашивали ЧТО это за копендос и ЧТО ЖЕ там под капотом.
Только вот скажи-как же копейка смогла вынести на 8 клапанах(ничего не достигший в жизни pst) настроенные пацаномобили?????Или ты и этому найдёшь объяснение?? supercool


Ну и что что в ней 8 клопов? ты остальной конфиг выложи. Плюс еще задний привод - передний у него при прочих равных полюбому отсосет.

А так вот например запор этот кого только не рвал:
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/frankenstain/
мне теперь убиться чтоли раз моя как он не едет? lol1
не надо сравнивать чистый спорт и машины для повседневной езды.
Лайт
RMX
не-эта копейка для повседневной езды как ни странно. жрёт около 12-так как без ДМРВ. мотор 82х84,правильная голова,вал-не помню какой.. но за 300 град,коробас R-1 ГП 4,1.
RMX писал(а):

А тебе похоже 16 вэ никак покоя не дает.


да я могу собрать любой мотор за копейки,но только нафига??? я не спортсмен,мотор меня вполне устраивает,а выкидывать лишние 40 тр... на что?? что бы "чего то добиться в жизни" Smile Я лучше отдохнуть скатаюсь в тайланд-мне авто погоды в жизни не делает.
Я рассираюсь тем,что приоромотору даже стоковому присваивают некие сверхъестественные возможности,особенно их владельцы.А я доказываю что на разгон мой авто даёт вафлю 2108 с приоромотором и стоковом железе,и хочу доказать не крутость своего мобиля,а скорее что ничего особенного в авто от СА в этой комплектации нет.
Так что RMX Drinks or Beer
s010
Хм... я смотрю с этим троллем еще кто-то дебатит. Ребят ну чувак забитый комплексами пытается самоутвердиться здесь, больше по-жизни видимо негде.
Ну он тут самый умный, красивый и богатый)))) - еще не все поняли? Wink
Лайт
s010
слышь,давай в личке обсудим кто есть кто,или ты без мамки никуда?
я тут в августе в питер собираюсь к друзьям-может встретимся?вот там и посмотрим кто из нас будет самоутверждаться.и можешь взять всех своих друзей-я им обосную КТО ты и ЧТО.
Adelko
Нет, это безнадежно ))) забаньте его снова чтоли ))) Ладно бы по делу говорил, но такую ахинею несет, да еще с сквернословием и тухлыми наездами вперемешку, что просто bbbee
rg-45
s010
Лайт
! Предупреждение от модератора
rg-45:обоим по последнему предупреждению.срачь продолжайте в курилке.
разбиратся кто первый кинул какашку небуду.каждому по красной карточке выпишу.
MIK64
Adelko
Да подчистите темку просто, ну вы че уж Smile
rg-45
Adelko писал(а):

Да подчистите темку просто, ну вы че уж


500 рублей на модемчик накинеш? facepalm
MIK64
rg-45 писал(а):

500 рублей на модемчик накинеш?


hehe ....нехватает?на какой модем?
Koss174
RMX
Не обращай внимания!) Мне даже лениво что то писать подобным экземплярам ибо в жизни они из себя как правило ничего не представляют! А ко всем постам у кого что валит по жопомеру уже давно отношусь скептически - есть сухие данные телеметрии, остальное просто болтология не заслуживающия внимания!) Так что забей!)
PS. Тему реально засрали! Помню когда то зашёл в эту ветку и определился с выбором автомобиля, а теперь...
rg-45
MIK64 писал(а):

.нехватает?


безлимит он несовсем безлимит hehe
MIK64
rg-45 писал(а):

безлимит он несовсем безлимит


так кто модератору безлемит отключает......у...сознавайтесь hehe Adelko
ты кажеться в этой компании работаешь.....давай включай Wink Drinks or Beer а серьезно тему надо подчистить facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 81 из 105
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы