Страница 4 из 9
Surbet
Hexff
У них с такими ценами она скоро флагманом станетSmile Если норма+ с аккп 373 000 будет, то люкс+ с аккп легко и к 500-м улетит Smile конечно, там будут боковые подушки, esp, и прочие приблуды, но за 500 я бы слушать вазовский мотор не стал...

Последний раз редактировалось: Surbet (08 Июля 2012 23:58), всего редактировалось 1 раз
poliman
BPSNSK писал(а):

poliman
Ну он перешёл на пониженную и повалил. С 140 бодро повалить для 8 клопового это ещё нормально.


ага
80лс на 1200кг веса.
повалил facepalm
мля, надо регистратор ставить facepalm
Alexandr008
poliman
у тебя же мотор не новый. а там наверное только обкатку прошел. вот и вся любовь.
Цифра
Surbet писал(а):

конечно, там будут боковые подушки, esp, и прочие приблуды, но за 500 я бы слушать вазовский мотор не стал...


+1 Аналогично коллега. Все-таки это совсем бюджетка, сколько примочек на нее не навесь.
Guk
Alexandr008 писал(а):

poliman
у тебя же мотор не новый.


Тонкий намёк Полиману на замену Тачилы!
Вообще то Полиман и так копит на чОрный жЫп!
seregaZ
Hexff писал(а):

Surbet
АКПП имхо надо ставит сначала на флагманские модели, а не на лоу-кост.


370 труб как то плохо согласуется с лоукостом..
Лайт
poliman писал(а):

80лс на 1200кг веса.
повалил


Вы зря скептически относитесь к гранте. едет она весьма прилично. кто не верит-проверьте,потягайесь.Она вас не приятно удивит. поверьте.
Цифра
seregaZ писал(а):

Hexff писал(а):

Surbet
АКПП имхо надо ставит сначала на флагманские модели, а не на лоу-кост.


370 труб как то плохо согласуется с лоукостом..


Так то тоже верно. Но все-таки, может МИМ объяснит в чем сокральный смысл такого внимания к Гранте? Я понимаю, флагманские модели в линейке, там и моторчик помощнее, и климат, и АКПП. Но в чем суть маркетинга ВАЗ? Приора сейчас уже никому не нужна, все что надо есть в Калине и главное более качественный кузов. Сейчас Гранту оснастят всем, кому нужна станет Калина? Я полагаю теперь модели у ВАЗа по кузовам делиться не станут?
Surbet
Hexff писал(а):

+1 Аналогично коллега. Все-таки это совсем бюджетка, сколько примочек на нее не навесь.


Да она просто на уши давит, за 500 уже есть выбор из того, что не давит на уши, и пусть не имеет фенечек... У меня была мысль взять Гранту в нищебродской комплектации, чтобы не жалко, пока она была 229, и 239, но когда она сейчас 259 - уже смысла не вижу никакого. ВАЗы хороши, когда дешевы, точнее очень дешевы, относительно других, тогда им можно простить многое. Но когда приору за 430 продать пытаются - я удивляюсь Smile
Цифра
Лайт писал(а):

Вы зря скептически относитесь к гранте. едет она весьма прилично. кто не верит-проверьте,потягайесь.Она вас не приятно удивит. поверьте.


Я прокатился, ничего особенного (на облегченном ШПГ). Конечно для 8 кл такого объема моторчик вполне неплохо тащит, но 16 кл он уступает.
Surbet
Hexff писал(а):

Но в чем суть маркетинга ВАЗ?


IMHO: "сегодня я встал с левого мизинца, значит Луна в противофазе к Юпитеру и движется касательно Венеры, следовательно нужно пообещать выпустить гранту спорт".
Hexff писал(а):

Приора сейчас уже никому не нужна, все что надо есть в Калине и главное более качественный кузов. Сейчас Гранту оснастят всем, кому нужна станет Калина? Я полагаю теперь модели у ВАЗа по кузовам делиться не станут?


Рестайл-калины: хэтч, универ: 2013. Гранта-лифтбэк: 2014. Приора-фейслифт: 2013. Приора-нью: 2016. Да и приоры берут. Удивляюсь, но берут же!)
Цифра
У меня на работе мужик купил Гранту норма на литье. Глядя на него, я могу сказать, что целевая аудитория АКПП в принципе не купит. Оно ей нахрен не упало. А тот кто готов приобрести АКПП в Гранту не сядет. Вот такой парадокс.
Цифра
Surbet писал(а):

Приора-фейслифт: 2013


Да уж, на наш век новых рулей и фар хватит facepalm
Olegan-TLT
да валят они, валят.. у меня калина 1.4 с замененной главной парой на 4.1 на пятой передаче выдавала 187 или 190 на пятой по жпс чуть под горку (на колесах 195/55/15 вполне можно было разогнаться). приора-сарай выдала на тех же колесах 193 под небольшую горку. другое дело, что не всегда нужно такое валилово
Surbet
Hexff писал(а):

А тот кто готов приобрести АКПП в Гранту не сядет


Да не, сядут... 373 - что еще с аккп взять можно? Она с АБС, кондюком, 2 ПБ. ЭСП передние. То есть минимум есть....
Olegan-TLT
астра Н седан выдала 191 на пятой по прямику по жпс. астру-сарай на роботе не пробовал еще на максималку. но приора ее объедет, если астра в автоматическом режиме без включенной кнопки спорт ехать будет
seregaZ
Hexff писал(а):

seregaZ писал(а):

Hexff писал(а):

Surbet
АКПП имхо надо ставит сначала на флагманские модели, а не на лоу-кост.


370 труб как то плохо согласуется с лоукостом..


Так то тоже верно. Но все-таки, может МИМ объяснит в чем сокральный смысл такого внимания к Гранте? Я понимаю, флагманские модели в линейке, там и моторчик помощнее, и климат, и АКПП. Но в чем суть маркетинга ВАЗ? Приора сейчас уже никому не нужна, все что надо есть в Калине и главное более качественный кузов. Сейчас Гранту оснастят всем, кому нужна станет Калина? Я полагаю теперь модели у ВАЗа по кузовам делиться не станут?


уже ближе к осени будет калина два, то есть с дизайном гранты. плюс плюшки в виде всяких мелочей , которые сейчас разделяют гранту и калину. калина уже сейчас идет как более дорогое авто. но КПП весь цимус портит, гремит и шумит, особенно на фоне ошибки в расположении задней опоры двигателя, вкупе с 8 кл двиглом.
ряд добольно нормально расположен, гранта седан - лоукост, гратна хетч в кузове в виде "двенашки" будет пользоваться среди пацанов,впрочем как и калина универсал - для семейных. а вот калина хетч и семейство приоры.... но с учетом фейслифта приоры и, вроде, вариатора, приора еще поживет до 2116 года.
Surbet
seregaZ писал(а):

уже ближе к осени будет калина два


Не будет, только в 2013-м... Надеюсь хоть к марту осилят продажи начать Smile
Gregr
63 ВВП взломал акаунт "авторитетного автоладовца" и пиарит тележку для двух мешков картошки pst
Surbet
Gregr писал(а):

и пиарит тележку для двух мешков картошки


Туда входит минимум 5! А то и 6! И это только в багажник! Good Wink
Gregr
Surbet писал(а):

Gregr писал(а):

и пиарит тележку для двух мешков картошки


Туда входит минимум 5! А то и 6! И это только в багажник! Good Wink

Он тогда говорил про два Pardon А тогда вопрос, какую он кртоху сажает и что у него за мешки? wwow
FHR
При нынешних штрафах валильность аппарата уже не актуальна. я бы предпочтение ща отдал бы салону не погремушечному и шумке.
Как там с этим у гр?
seregaZ
Gregr писал(а):

Surbet писал(а):

Gregr писал(а):

и пиарит тележку для двух мешков картошки


Туда входит минимум 5! А то и 6! И это только в багажник! Good Wink

Он тогда говорил про два Pardon А тогда вопрос, какую он кртоху сажает и что у него за мешки? wwow


еще раз повторю свою мысль:
"мешки для картошки" от ВВП имеют слегка больший объем 6-)
seregaZ
FHR писал(а):

При нынешних штрафах валильность аппарата уже не актуальна. я бы предпочтение ща отдал бы салону не погремушечному и шумке.
Как там с этим у гр?


после года владения калиной сел в такси ВАЗ-2110. я был в шоке от скрипов и визгов. и мои проблемы с небольшим поскрипыванием в пассажирской задней двери какой-то тяги показались верхом тишины...
sveinung
seregaZ
это говорит лишь о ушатанности отдельно взятой 10-ки под таксишником не более

ко мне сел бы - ни звука .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы