Купил новый карбюратор 21083
Есть проблема: провал при начале разгона (с перехода от холостых оборотов), причем только под нагрузкой, без нагрузки набирает обороты ровно и уверенно.
Что пробовал делать:
1. регулировать уровень топлива в поплавковой камере (по шаблону и по расстоянию от разъема до уровня топлива при снятой крышке карбюратора)
2. регулировать качество смеси винтом качества на холостом ходу
3. менять, чистить распылители ускорительного насоса, менял три комплекта, проверил направление распыла.
4. проверил соответствие топливного и воздушного жиклеров обеих камер
5. заменил ЭК в сборе с жиклером ХХ.
6. установил верхнюю часть карбюратора со старого (на старом провалов не было)
Ни к чему хорошему не привело, можно было сделать только хуже.
Есть еще особенность: на холостом ходу уверенно работает только при почти полностью вывернутом винте качества
Буду благодарен, если кто подскажет причину проблемы
Купил новый карбюратор 21083
Есть проблема: провал при начале разгона (с перехода от холостых оборотов), причем только под нагрузкой, без нагрузки набирает обороты ровно и уверенно.
Что пробовал делать:
1. регулировать уровень топлива в поплавковой камере (по шаблону и по расстоянию от разъема до уровня топлива при снятой крышке карбюратора)
2. регулировать качество смеси винтом качества на холостом ходу
3. менять, чистить распылители ускорительного насоса, менял три комплекта, проверил направление распыла.
4. проверил соответствие топливного и воздушного жиклеров обеих камер
5. заменил ЭК в сборе с жиклером ХХ.
6. установил верхнюю часть карбюратора со старого (на старом провалов не было)
Ни к чему хорошему не привело, можно было сделать только хуже.
Есть еще особенность: на холостом ходу уверенно работает только при почти полностью вывернутом винте качества
Буду благодарен, если кто подскажет причину проблемы
to vitez
1-я камера: топливный 95, воздушный 165
2-я камера: топливный 97.5, воздушный 125
Не пугай меня, я сам только что карб купил...
Расскажи в какой упаковке продавался
Сайт вот http://www.daaz.ru
Адрес кстати написан на коробке из под карба
От неверного начального УОЗ провала не должно быть, просто машинка тупить начнет. У меня провалы были из-за левого жиклера ЭПХХ, но он чуствовался на 2-3 передачах при ускорении в районе 2-3тык/об.
От неверного начального УОЗ провала не должно быть, просто машинка тупить начнет. У меня провалы были из-за левого жиклера ЭПХХ, но он чуствовался на 2-3 передачах при ускорении в районе 2-3тык/об.
[:grin: А насчет ЭПХХ - на таких оборотах эта система не работает. Если только жиклер у тебя не был в два раза больше (или меньше) чем нужно
От неверного начального УОЗ провала не должно быть, просто машинка тупить начнет. У меня провалы были из-за левого жиклера ЭПХХ, но он чуствовался на 2-3 передачах при ускорении в районе 2-3тык/об.
[:grin: А насчет ЭПХХ - на таких оборотах эта система не работает. Если только жиклер у тебя не был в два раза больше (или меньше) чем нужно
Слушай СТРЕЛКА.
Бывает еще такая штука (ВИТЯЗЬ на нее указывал) как перегрев клапана ускорнасоса, то есть шарик нагревается и застревает. Это конечно редкость, но в наше трудное время все возможно. В принципе это лечится только сменой карба (нижней части).
УОЗ и богачество смеси связаны. Так что сначала настраивай зажигалку, а потом карб.
ДА и еще проверь заслонку второй камеры. Есть ли там нужный начальный зазор (в закрытом положении)? При закрытии на ХХ ладонью отверстия второй камеры должно через некоторое время начать глохнуть.
От неверного начального УОЗ провала не должно быть, просто машинка тупить начнет. У меня провалы были из-за левого жиклера ЭПХХ, но он чуствовался на 2-3 передачах при ускорении в районе 2-3тык/об.
[:grin: А насчет ЭПХХ - на таких оборотах эта система не работает. Если только жиклер у тебя не был в два раза больше (или меньше) чем нужно
От неверного начального УОЗ провала не должно быть, просто машинка тупить начнет. У меня провалы были из-за левого жиклера ЭПХХ, но он чуствовался на 2-3 передачах при ускорении в районе 2-3тык/об.
[:grin: А насчет ЭПХХ - на таких оборотах эта система не работает. Если только жиклер у тебя не был в два раза больше (или меньше) чем нужно
Высока вероятность выкрутить шпильки. И тем более нельзя затягивать карб на горячем двигле. Может повести нижнюю плоскость.
Согласен, что регулировать нужно, но не согласен, что из-за этого может быть провал, тем более сильный. Я когда настраивал УОЗ по детонации крутил от балды, машинка то тупила, то шустрила, то звенела, но провалов небыло. Хотя в крайние положения я не выкручивал.
Но прежде чем лезть в карб, нужно быть уверенным в зажигании.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы