Страница 1 из 2
juve0505
Вчера заметил что не включается вентилятор радиатора . пошевелил штекер крутанул пару секунд и все, хотел временно отключить штекер чтоб переключиться в аварийный режим, снял штекер , вент закрутился, но в обратную сторону (холодный воздух к двигателю) насколько я знаю, он должен дуть холодным в радиатор ? когда подключен дтож дует в сторону радиатора ..
juve0505
если поменять полярность в колодке которое подключается вент. то какие будут последствие ?
D.O.K.T.O.P
juve0505 писал(а):

снял штекер , вент закрутился, но в обратную сторону (холодный воздух к двигателю) насколько я знаю, он должен дуть холодным в радиатор ? когда подключен дтож дует в сторону радиатора ..


????? должен дуть НА двигатель....Т.е. со снятым штеккером дует правильно. Чот мне кажется что то ты путаешь, посмотри ка получше. Или поменяй ДТОЖ он стоит то 100руб.
D.O.K.T.O.P
juve0505 писал(а):

если поменять полярность в колодке которое подключается вент. то какие будут последствие ?


Если ты про ту колодку, в которую вент включается, то как раз и будет тебе в обратку дуть. Еще раз - дуть должно с улицы через радиатор на двигатель lol1
juve0505
Grant_a писал(а):

должен дуть НА двигатель.


т.е он должен дуть холодным воздухом в сторону двигателя ???? в таком случаи, он ведь не будет сбрасывать температуру
juve0505
а почему когда штекер снят с дтож он крутит в обратную сторону ? так должно быть ?
Lev_Ekb
Правильно же сказали должен дуть в сторону двигателя с улицы.
D.O.K.T.O.P
juve0505 писал(а):

Grant_a писал(а):

должен дуть НА двигатель.


т.е он должен дуть холодным воздухом в сторону двигателя ???? в таком случаи, он ведь не будет сбрасывать температуру


pst вентилятор нужен для увеличения воздуха, проходящего через радиатор с улицы. Радиатор можно расположить вообще в багажнике вместе с вентилятором hehe . Т.е вентилятор должен охлаждать не двигатель, а РАДИАТОР, а тот в свою очередь через ТОСОЛ - охлаждает двигатель....Вот и думай, как лучше охладить радиатор прохладным воздухом с улицы или горяченным воздухом от двигателя?
juve0505
я в курсе,))) просто хотел узнать, почему когда отключаешь дтож, он крутит в другую сторону,
и что мне менять дтож или штекер ?
D.O.K.T.O.P
juve0505 писал(а):

а почему когда штекер снят с дтож он крутит в обратную сторону ? так должно быть ?


По идее он всегда должен дуть в одну сторону. НА ДВИГАТЕЛЬ. Да поменяй ты ДТОЖ. Стоит копейки, да и у свежего датчика получше в любом случае параметры будут. хуже точно не будет
juve0505
ща ковырялся с машиной, снял штекер и воткнул обратно, прогрел движок, вентилятор сработал, заодно проверил куда холодный поток дует, холодный поток дует в сторону радиатора , так вроде должно быть ? температура потихоньку скидывает
Serg_x
juve0505 писал(а):

Grant_a писал(а):

должен дуть НА двигатель.


т.е он должен дуть холодным воздухом в сторону двигателя ???? в таком случаи, он ведь не будет сбрасывать температуру


Вентилятор может брать холодный воздух только там, где он есть. В моторном отсеке перед двигателелем холодного воздуха нет.... да и потом, ты реально считаешь что вентилятор призван пытаться на скорости потока встречного воздуха дуть в обратную ему сторону??? Неужели вы никогда не видели лопастей вентилятора? Куда должен дуть, можно определить даже не включая.
red_rata
juve0505 писал(а):

холодный поток дует в сторону радиатора , так вроде должно быть ?


Нет, не так! Тебе уже несколько раз ответили lol1
Вентилятор у нас работает на всасывание. Т.е. при отсутствии потока набегающего воздуха, он его создаёт или увеличивает этот поток если скорость движения автомобиля маленькая. Подумай сам, куда он должен для этого дуть?
У тебя просто перепутаны клемы на вентиляторе. Либо вентилятор стоит не тот (нагнетающий).
juve0505
у меня старый тоже так и дул, новый тоже так и дует... полярность надо менять в штекере вентиляторы иди дтож ? у меня давно так подключено так ежу около года... за этот период кипел 1 раз когда отказал вентилятор ..
D.O.K.T.O.P
По моему у ТС хромает определение направления потоков или мы тут че то недопонимаем
red_rata
juve0505 писал(а):

если поменять полярность в колодке которое подключается вент. то какие будут последствие ?


Ты мыслил правильно.
Последствия будут самые положительные.
juve0505
я раньше считал так: чтоб движок сбросил температуры, надо сначала охладить ОЖ в радиаторе facepalm
red_rata
Так оно и есть. Вентилятор всасывает холодный воздух через соты радиатора.
juve0505
тогда у меня все правильно.. а же писал что холодный поток поступает в радиатор и охлаждает ОЖ тем самим скидывается температура движка... но почему когда снят дтож вент. крутит в другую сторону ...
red_rata
juve0505, задолбал всех!
Ещё раз:
Grant_a писал(а):

должен дуть НА двигатель....Т.е. со снятым штеккером дует правильно. Чот мне кажется что то ты путаешь, посмотри ка получше


Lev_Ekb писал(а):

Правильно же сказали должен дуть в сторону двигателя с улицы


Grant_a писал(а):

всегда должен дуть в одну сторону. НА ДВИГАТЕЛЬ


Serg_x писал(а):

Вентилятор может брать холодный воздух только там, где он есть. В моторном отсеке перед двигателелем холодного воздуха нет....


red_rata писал(а):

Вентилятор всасывает холодный воздух через соты радиатора


А вот этого не может быть:
juve0505 писал(а):

но почему когда снят дтож вент. крутит в другую сторону ...

Разберись (можно и не разбираясь поменять полярность на штекере вентилятора) и не трахай всем мозги.
D.O.K.T.O.P
pst какой упертый ТС попался pst
juve0505
короче поменял я штекер дтож, а махнул полярность, теперь все ок, теперь без штекера дтож крутиться так же как и с подключенном дтож...
но есть не приятное .. при закрытом капотом вент. оч долго крутиться около 5 минут... дальше не выдержал и заглушил мотор, facepalm , но температура держалась около 98 на улице прохладно, дождик капает.
D.O.K.T.O.P
Грязный радиатор, неполностью открывающийся термостат. У меня даже в +30 больше пары мин. не работает
red_rata
juve0505 писал(а):

при закрытом капотом вент. оч долго крутиться около 5 минут..., температура держалась около 98 на улице прохладно, дождик капает.


Подозреваю, что всё же, дует не туда...
На разъёме вентилятора полярность менял?
juve0505
red_rata
менял
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы