Страница 2 из 2
Mord_vin
За эти бабки лучше взять Ларгус supercool
Mihalych78
смотрел я третьего дня сей ларгус
непонимаю зачем он мне
мим
Поршеньковский писал(а):

Если верить Дромовцам, то кузовное для дастера делают.....на ВАЗе.


бред.
Поршеньковский
Mihalych78 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Кстати о Дастере.
Если верить Дромовцам, то кузовное для дастера делают.....на ВАЗе.
Улавливаете мысль? - А это значит, что на фрамос оно поступает в грунте.
Если я что-то понимаю, то гнить дастеры первых лет выпусков будут много быстрее тазиков из того же железа



причем тут где сделано и из чего? facepalm


специально тупишь? - гнить будет...быстрее тазиков из того же железа
Поршеньковский
мим писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Если верить Дромовцам, то кузовное для дастера делают.....на ВАЗе.


бред.


Цитата:

Drom.ru: Насколько сильно локализовано сейчас производство Duster?
Автофрамос: В России производятся диски, краска, технические жидкости, пластик, бампера, стекла. Большие кузовные детали — также отечественная штамповка (ее делают там же, где детали для ВАЗа). Сами кузова свариваются как конструктор на заводе вручную.

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/20059/

Поршеньковский
мим
А ровер про тебя сказал, что ты на вазе не работаешь, а около
Mihalych78
Поршеньковский писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Кстати о Дастере.
Если верить Дромовцам, то кузовное для дастера делают.....на ВАЗе.
Улавливаете мысль? - А это значит, что на фрамос оно поступает в грунте.
Если я что-то понимаю, то гнить дастеры первых лет выпусков будут много быстрее тазиков из того же железа



причем тут где сделано и из чего? facepalm


специально тупишь? - гнить будет...быстрее тазиков из того же железа



ВАЗ у Северстали закупает металл
не? supercool
мим
Поршеньковский писал(а):

мим писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Если верить Дромовцам, то кузовное для дастера делают.....на ВАЗе.


бред.


Цитата:

Drom.ru: Насколько сильно локализовано сейчас производство Duster?
Автофрамос: В России производятся диски, краска, технические жидкости, пластик, бампера, стекла. Большие кузовные детали — также отечественная штамповка (ее делают там же, где детали для ВАЗа). Сами кузова свариваются как конструктор на заводе вручную.

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/20059/


там не написано - на ВАЗе, там написано - для ВАЗа.
мим
Поршеньковский писал(а):

мим
А ровер про тебя сказал, что ты на вазе не работаешь, а около


не знаю, с чего ему это в голову пришло....
Поршеньковский
Mihalych78 писал(а):

ВАЗ у Северстали закупает металл
не? supercool


У кого только ваз металл не покупал, и у магнитогорска и у череповца.
Главное, чтобы рыхлый легко тянулся - меньше отбраковки штамповки. А что гниет - так это не беда
Mihalych78
Поршеньковский писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ВАЗ у Северстали закупает металл
не? supercool


У кого только ваз металл не покупал, и у магнитогорска и у череповца.
Главное, чтобы рыхлый легко тянулся - меньше отбраковки штамповки. А что гниет - так это не беда



ну так то у тех же заводов форд и хундай закупаются pst

так что вопрос не кто а из чего
Поршеньковский
мим писал(а):

там не написано - на ВАЗе, там написано - для ВАЗа.


Включаем тумблер [голова]<==>[жопа]
И где делают для ВАЗа, - на ГАЗе?
Поршеньковский
Mihalych78 писал(а):

ну так то у тех же заводов форд и хундай закупаются


Про хундайню не знаю, она и так гниет быстрее жыгулей
А форд НЕТ, не закупается у северстали. Вас обманули
Mihalych78
Цитата:

«Гестамп Северсталь Всеволожск» получил наивысший статус поставщика компонентов для автопроизводителя Ford

12 марта 2012г., Москва – ООО «Гестамп Северсталь Всеволожск»*, совместный проект «Северстали» и Gestamp Automocion по производству металлических компонентов для автомобильной промышленности, получило от автомобильного концерна Ford наивысший стандарт качества продукции - Q1 (Quality 1)*.

Статус поставщика Q1 означает, что компания соответствует требованиям и стандартам, которые компания Ford предъявляет своим поставщикам во всем мире. Это относится к качеству производимой продукции, отлаженному процессу логистики, наличию экологически чистого производства, соответствию международным стандартам качества.

«Присуждение статуса Q1 доказало высокий современный уровень нашей продукции, системы управления и организации производства, - отметил Дмитрий Горошков, директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская Сталь». - Автомобильная отрасль является одной из приоритетных для «Северстали»: доля проката компании в потреблении российского автопрома составляет около 30%. Сертификат компании Ford, являющейся одним из важнейших клиентов «Северстали», не только говорит о качестве наших металлических компонентов, но и о том, что мы готовы участвовать в крупнейших автомобильных проектах».

Производство «Гестамп Северсталь Всеволожск» уже соответствует двум международным сертификатам: ISO/TS 16949 и ISO 14 000. Компании, сертифицированные по ISO/TS 16949, повышают свою надёжность и возможности технологических процессов, предотвращают потери по всей цепочке поставок. Система менеджмента ISO 14 000 ориентирована на уменьшение негативного воздействия на окружающую среду посредством предупреждения чрезвычайных ситуаций.

Помимо «Гестамп Северсталь Всеволожск», другие предприятия «Северстали» в России и США также являются поставщиками высококачественных автомобильных сталей. В число ключевых клиентов дивизиона «Северсталь Северная Америка» в автомобильной отрасли входят Ford, General Motors, Chrysler и другие крупнейшие американские, немецкие, японские и остальные международные автопроизводители, локализованные в Северной Америке.

В прошлом году мини-милл «Северсталь Коламбус» в штате Миссисипи получил международный сертификат качества (ISO/TS 16949:2009) за производство и поставку стальных рулонов для автомобильной отрасли. Интегрированный завод «Северсталь Дирборн» (штат Мичиган) давно известен как один из главных поставщиков тонколистового проката для автомобилестроения. В настоящее время завод поставляет сталь для более чем 86 различных транспортных средств от грузовиков до новейших электро- и гибридных автомобилей.

Кроме того, «Северсталь» продолжает сотрудничество с автопроизводителями, локализованными в России. Соглашения на поставки металлопроката ЧерМК подписаны с компаниями HYUNDAI, VW, Peugeot, GM. Продолжаются поставки в адрес автозаводов "КАМАЗ", а также Минского, Ульяновского, Белорусского, Самаркандского автомобильных заводов.

***
*Штамповочное производство «Гестамп-Северсталь-Всеволожск» - совместный проект «Северстали» с компанией Gestamp Automocion по производству металлических компонентов для автомобильной промышленности. Помимо процесса штамповки на заводе применяется полностью автоматизированная сборка узлов с использованием новейших технологий.

На заводе эксплуатируется роботизированная линия штамповки из 5 прессов, 12 автоматизированных ячеек Ford для вальцовки и сборки дверей, капотов, багажников, а также 5 автоматизированных ячеек GM для сборки лонжеронов, усилителей пола. Производительность прессовой линии составляет 2 млн. ударов в год. Клиентами завода являются Ford (Ford Focus) и General Motors (Opel Astra, Chevrolet Cruze). В начале 2012 г. предприятие планирует приступить к сотрудничеству с Nissan. Штат сотрудников 220 человек.
ОАО «Северсталь» — одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c активами в России и США, а также на Украине, в Латвии, Польше, Италии, Либерии и Бразилии. Акции компании котируются на российской торговой площадке ММВБ-РТС, глобальные депозитарные расписки представлены на Лондонской фондовой бирже. В 2010 году выручка компании составила $13,573 млн., EBITDA достигла $3,263 млн., было произведено 14,7 млн. тонн стали. www.severstal.com<http://www.severstal.com>
«Северсталь Российская Сталь» - дивизион ОАО «Северсталь» - один из крупнейших производителей стали в России. Выручка за 2010 год составила 8 815 млн. долл. США, EBITDA – 1 677 млн. долл. США. Предприятия дивизиона относятся к числу наиболее эффективных производителей стали в мире. В состав дивизиона входят сегменты: «Основное производство», «Ремонты», «Метиз», «Снабжение и логистика», «Продажи и СМЦ». www.severstal.ru<http://www.severstal.ru>

Mord_vin
Mihalych78 писал(а):

смотрел я третьего дня сей ларгус
непонимаю зачем он мне


Больщой, вместительный сарай из французских деталей, всяко лучше логана с бардачком вместо багажника supercool на нем и на дачу, и на юга, и на рыбалку, и чисто в лес поехать комаров покормить.
Не знаю у меня счас хетч, был до этого седан, так вот я больше кроме сараев покупать другие машины не буду, ибо это не практично покупать только жоповоз - машина должна быть либо вместительной либо проходимой, так как бабла у меня нет на совмещение этих двух критериев - то Ларгус мой выбор, если всё удачно сложиться - возьму обязательно! rlzz

Последний раз редактировалось: Mord_vin (09 Июля 2012 11:21), всего редактировалось 1 раз
Поршеньковский
Mihalych78 писал(а):

12 марта 2012г.


если это так, то пропал форт.
Еще в 2008 году форд с позором отшил ходоков северстали. Об этом журнал Деньги еще писал
Tymur
Mihalych78 писал(а):

смотрел я третьего дня сей ларгус
непонимаю зачем он мне


чтоб не только карлиц. Расширишь кругозор, таксказать
Mihalych78
Tymur писал(а):

Mihalych78 писал(а):

смотрел я третьего дня сей ларгус
непонимаю зачем он мне


чтоб не только карлиц. Расширишь кругозор, таксказать



неее
девчонок из Надежды не потяну pst

ЗЫ девки офигенные
как то раз общался
Цифра
Mord_vin писал(а):

на совмещение этих двух критериев - то Ларгус мой выбор, если всё удачно сложиться - возьму обязательно!


Лоджи подошел бы еще круче.
мим
Поршеньковский писал(а):

мим писал(а):

там не написано - на ВАЗе, там написано - для ВАЗа.


Включаем тумблер [голова]<==>[ж#@а]
И где делают для ВАЗа, - на ГАЗе?


чья б корова мычала, а твоя бы засунула язык в ж.пу и ни пиндела. в статье идет речь о штамповке, которая производится на«Альфа Автоматив Техноложиз», cовместное предприятие АМО «ЗИЛ» и IHI Corporation (Япония) - бывшее прессовое производство завода ЗИЛ - и идет как на Автофрамос, так и на ВАЗ для Ларгуса.
Поршеньковский
мим писал(а):

Поршеньковский писал(а):

мим писал(а):

там не написано - на ВАЗе, там написано - для ВАЗа.


Включаем тумблер [голова]<==>[ж#@а]
И где делают для ВАЗа, - на ГАЗе?


чья б корова мычала, а твоя бы засунула язык в ж.пу и ни пиндела. в статье идет речь о штамповке, которая производится на«Альфа Автоматив Техноложиз», cовместное предприятие АМО «ЗИЛ» и IHI Corporation (Япония) - бывшее прессовое производство завода ЗИЛ - и идет как на Автофрамос, так и на ВАЗ для Ларгуса.


pst Целый день гуглил?
мим
Поршеньковский писал(а):

мим писал(а):

Поршеньковский писал(а):

мим писал(а):

там не написано - на ВАЗе, там написано - для ВАЗа.


Включаем тумблер [голова]<==>[ж#@а]
И где делают для ВАЗа, - на ГАЗе?


чья б корова мычала, а твоя бы засунула язык в ж.пу и ни пиндела. в статье идет речь о штамповке, которая производится на«Альфа Автоматив Техноложиз», cовместное предприятие АМО «ЗИЛ» и IHI Corporation (Япония) - бывшее прессовое производство завода ЗИЛ - и идет как на Автофрамос, так и на ВАЗ для Ларгуса.


pst Целый день гуглил?


я тут за всеми темами слежу что ль lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы