Страница 2 из 2
Serg_x
МарияФ
Проверьте массу контроллера. Плохой контакт = нестабильная искра, низкое напряжение = неправильная работа датчиков = просадка оборотов.
МарияФ писал(а):

но пошевелив плюсовую клемму и опять поддав оборотов машина была заведена. опять выскочили ошибки РХХ и ЭБУ, но были успешно сброшены скидыванием клемм аккума. но напряжение 3,7 - по-прежнему.


И плюсовой провод тоже проверьте. На нем около клеммы есть бобышка - это предохранитель. Лучше тыкнуться в его два конца тестером и проверить что с ним все хорошо.
weer
всем привет!не знаю точно в какую тему писать о своей проблеме, поэтому пишу сюда, вроде с электрикой связано...
А проблема в следующем: вчера ни с того, ни с сего потух в движении движок. БК ошибок не выдаёт, крутит отлично, но не схватывает.
Прикинул - либо бенз, либо искра. В рампе бенз есть - брызнул из "нипеля" с торца рампы. выкрутил свечу 1-ого цилиндра - цвет нормальный, но круть-круть - искры нет. Тоже самое со 2-м цилиндром.
Грешу на модуль зажигания... Прав ли я? ведь он не дешево стоит.
Может есть др. причины?
skorostnoi
weer
ремень грм
демпфер могло провернуть
ДПКВ
модуль
Эбу
причин дохера начинай с датчика положения коленвала и посмотри ремень.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы