а 16 клапанов - что.. ну те же 8 только умноженные на 2
Всё что делается самостоятельно - покрайней мере интересно.
Ладно, то в начале слегка шутканул... Вобщем Колхоз на 8V собран
долго думал о увеличении мощности ,что, куда, как, сколько и т.д
Самые большие мысли были о шеснаре. Но так как он у нас стоит около 6000 грн, и это за стоковый 16рь с пробегом. То ну не очень сильно и хотелось брать.
Были мысли и о нуждине 11,2, рессивере СТИ, паре 4,1 и онлайн прошиве - что тоже приближается по цене к стоковому 16рю, только отдача поболее немного будет.
Но тут подвернулся комплектик турбины. товарищ поездил на нём на двенахе месяца два - три и сказал мало - и решил в сторону ТД04 уходить. А это всё продавал по нормальным ценам. Ну что - недолго думая, взвесив все за и против решено было брать.
В комплект входило
-турбина ККК К14 (аналог ККК03) в оличнейшем состоянии
-насос от СТИ
-часть пайпинга
-байпасный клапан
-фланцы под турбу
-даунпайп
-поддон с ввареным сливом масла
отдал он этот комплект за 2700 грн
Забрал всё и поехал домой. Разложил старый коллектор турбу и т.д на столе, прикинул что тут всё возможно и самому собрать. (Сначала хотел машину отдать людям которые уже не на одну машину ставили турбы)
Зашёл к знакомому сварщику и прикинув - пришли к выводу - будем варить сами
Вобще 3 дня с 12 дня до 2 ночи поисходила установка. И к 3дню часов в 12 ночи - мы уже завели машину.
Ну что сказать - звук турбы это пестня которую охота слушать и слушать..
пайпиг варили из 51й трубы и собирали на резиновых патрубках из магазина грузовиков.