artem 1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 и ford fusion 1.6
Здравствуйте форумчане! Появилась сегодня следующая проблема с машиной. ВАЗ 21093 карбюратор. 2000 года выпуска. Сегодня после такого как час поездил на ней и поставив окола дома на 2 часа
(двигатель остыл) завожу ее, а она не заводится. Завелась с четвертого раза (крутя стартер секунд по 10). Поездил на ней. На горячую заводится с пол оборота. Поставил в гараж. Завожу опять через 3 часа., такая же ерунда, завелась с третьего раза крутя стартер по 10 секунд. После заглушил (не прогревая двигатель), завожусь с полоборота заводится (даже при не вытянутом подсосе).
Свечи, катушка, трамблер и коммутатор новые. Правда в баке литров пять бензина оставалась и мне кажется в баке есть вода. Так же в баке очень много мусора (каждый месяц меняю фильтр тонкой очистки, загрязняется быстро) при том в месяц наезжаю километров 800-1000. Машину купил в июне.
Подскажите в чем еще могут быть проблемы.
Huligan
На форуме 20 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
(даже при не вытянутом подсосе).
1-е холодная карбовая 2108-99
должна заводиться только с подсосом!!!
иное говорито переливе или не доконца открытой заслонкм подсоса...
то при работающем двигателе дает ощущение прибавки мощьности и повышение ХХ оборотов...
Alex083
На форуме 20 лет
Сообщения: 21
Откуда: Moskau
Авто: audi 90 coupe
а когда заводил (через 2 часа) - то сразу с подсосом ?
просто машина еще не совсем остыла, нужно попробовать без него + подгазовать - мне помогало.
artem 1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 и ford fusion 1.6
В начале пробывал с подсосом. Покрутил стартер - не завелась. Потом без подсоса тоже самое. Затем на четвертый раз схватила и я подсосом выставил обороты. Затем прогрелась подсос убрал.
Huligan
На форуме 20 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
1- машина теплая или горячая без подсоса
2 - абсолютно холодная с подсосом
поделу см карб...
продуй на всякий случай...зима не загорами
Последний раз редактировалось: Huligan (16 Октября 2005 22:30), всего редактировалось 1 раз
Mechanik
На форуме 19 лет
Сообщения: 291
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093 > Lacetti 1.6 HB > 1119 1.4 HB > 111760 1.6 16v универсал > 21947
Аналогичная фигня была, на совсем горячую хватала сразу, на холодную - тоже с пол-оборота, а вот чуть остынет - стартером сек. по 15 крутил... Сегодня поменял бензонасос (взял "Пекар" - 420 р.) - пока глюка не замечено :cool:
artem 1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 и ford fusion 1.6
А из-за воды или грязи в баке не может быть.
mahm
На форуме 19 лет
Сообщения: 222
Откуда: г.Белебей
Авто: 21093 -> 21103 -> Laguna III 1.5 dCi
Там есть какойто электроклапан, перекрывает магистраль при выключенном движке, движок воыключил и бензин ушел в бак при несрабатывании этого клапана и секунд 10-15 закачиваешь его обратно в карб. Когда у меня была 2107 была таже фигня пока его не поменял. Хотя у 2109 может че по другому?
Huligan
На форуме 20 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
mahm писал(а):Там есть какойто электроклапан, перекрывает магистраль при выключенном движке, движок воыключил и бензин ушел в бак при несрабатывании этого клапана и секунд 10-15 закачиваешь его обратно в карб. Когда у меня была 2107 была таже фигня пока его не поменял. Хотя у 2109 может че по другому?
слушай не смешно..
1 Эк холостого хода ни какого отношения к баку неимеет, это часть системы ЭПХХ
есть плассмасовый клапан на обратке но он служит для другого..
2 В поплавковой камере всегде есть бенз...и его хватит чтоб завестись, а там и партия бенза подойдет накаченная насосом...
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Цитирую
Darkangel (то что мне ответили где-то с полтора месяца назад, и что работает на ура):
Решение этой проблемы нужно передавать из уст в уста пока карбюраторные движки совсем не вымрут. Нормальная температура двигателя 90 градусов. Пока двигатель работает, карбюратор холодный (испаряющийся бензин очень здорово его охлаждает). После выключения зажигания двигатель нагревает карбюратор, и бензин активно испаряется - образуется паровая пробка - смесь очень уж переобогащена.
Решений два:
1. Ждать пока карбюратор (т.е. двигатель) остынет - около часа
2. Газ в пол и молотить стартером секунд 15, при этом из трубы валит черный дым. При появлении вспышек стартер можно выключить - двигатель работает устойчиво.
А на подсосе ты вообще долго будешь заводить - ты же заслонку прикрываешь, еще больше обогащая смесь.
Вобщем, врубить стартер и погазовать - схватит через секунду, главное стартер вовремя вырубать, а то ему такие физнагрузки соовсем никчему.
artem 1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 и ford fusion 1.6
НУ а почему этого раньше не было, а появились только вчера?
Это ж не дело по 15-20 секунд стартером молотить. да еще несколько раз.
Может есть какие нибудь еще идеи.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы