meet37
На форуме 13 лет
Сообщения: 250
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
привет! Подскажите мне как одну проблемку победить на
ВАЗ 21099
стекло очень тяжело поднимается а порой вообще встает при поднятии...
при этом стекло заваливается назад...т.е рукой возьмешь его за верхушку - вперед толкнешь а дальше само уже прёт...
грешу на направляющие которые внутри двери( я так понимаю в них перекашивает стекло?)...там конечно резинки в них не сильно свежие но новых в магазинах искал не нашел...
а сами направляющие уж и подгибать пробовал и т.д...
стало получше немного но серавно хреново...
наверняка кто нибудь сталкивался? подскажите кто как решил вопрос!! Спасибище заранее!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
meet37
машино не 08-13? У них с эсп вообще туго...
Глянь крепление ЭСП внизу двери по пробуй в разных положениях (там есть люфт регулировочный).
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
meet37
Смазать резинки в направляющих силиконом и потом регулировать, регулируется наклон передней направляющей в двери и само стекло в месте крепления кронштейна.
Последний раз редактировалось: Yurik 999 (09 Июля 2012 15:54), всего редактировалось 1 раз
meet37
На форуме 13 лет
Сообщения: 250
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
Rover_61reg писал(а):meet37
машино не 08-13? У них с эсп вообще туго...
Глянь крепление ЭСП внизу двери по пробуй в разных положениях (там есть люфт регулировочный).
ага видел, спасиб за идею сегодня вечером попробую!
может еще какие варианты есть? чтоб сразу опробовать всё седня мне...потому что замучился уже рукой его выравнивать из "завала"
meet37
На форуме 13 лет
Сообщения: 250
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
Yurik 999 писал(а):meet37
Смазать резинки в направляющих силиконом и потом регулировать, регулируется наклон передней направляющей в двери и само стекло в месте крепления кронштейна.
ммм...с кронштейном понятно!
а как регулируется рейка? необращал внимания конечно может быть по незнанке...но че т не помню...
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
meet37
Сними обшивку двери и посмотри как ходит стекло внутри. Где именно стекло застревает, купи селекон и побрызгай в пазы где ходит стекло, должно помочь. Стеклу легче будит подниматься и опускаться.
meet37
На форуме 13 лет
Сообщения: 250
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
хорошо обязательно попробую, а так то пробовал ВДхой - помогает когда токо побрызгаешь - а спустяф несколько часов эффект от ВДхи естесно пропадает
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
meet37
Силикон, в отличии от ВД, не высыхает. В рейке, если ослабить оба болта, стекло не много гуляет - как правило этого хватает что бы прижать его к задней направляющей, а передней направляющей убирается люфт для устранения перекосов стекла в среднем положении.
meet37
На форуме 13 лет
Сообщения: 250
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
а болтики крепления рейки где расположены? простым ключом подберусь до них? или Г-образным ключом надо?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
meet37
Крепление кронштейна (рейки) в который вклеено стекло к стеклоподъёмнику - 2 болта, ключ на 10
meet37
На форуме 13 лет
Сообщения: 250
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
я чувствую что я кажусь лохом...но...я ослаблю их - прижму стекло к задней направляющей, а как потом к стеклу прижать переднюю направляющую? она ведь наверно тоже как то зафиксирована? нужно ослабить прижать ее к стеклу а потом снова зафиксировать? я вот про это спрашиваю
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
meet37
Сначала ослабляешь стекло и (без фанатизма прижимаешь) его к задней направляющей (просто чтобы стекло стояло без перекоса) и затягиваешь. Передняя направляющая сверху закреплена жестко (вставленна в паз), а вот снизу вертикаль направляющей регулируется крепежным болтом (там не отверстие, а овал) и, на половину опустив стекло, прижимом передней направлющей ловится момент когда стекло ещё не зажато но при этом его уже и не перекашивает при подъеме и опускании. Так же не множко (в пределах люфта) - позволяет поиграть наклоном само крепление стеклоподъёмника к двери.
meet37
На форуме 13 лет
Сообщения: 250
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
во теперь все понял огромное спасибо буду пробовать!
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
механизм реечный вроде?Я сделал вот что-выкинул резиновые шторки-пыльники в дверях,тк порвались местами и тормозили стекло!Ну и смазал ролики и пазы моторным маслом-стало лучше
meet37
На форуме 13 лет
Сообщения: 250
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
вчера долго дро%%лся часоа 4 наверно, но все сделал в итоге
тупо рандом вообще - хрен угадаешь как выставлять стекло - тупо методом тыка играя креплением кронштейна к стеклу...
спасибо всем
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы