Страница 2 из 2
DAI
Parus писал(а):

На видео - унылый кик-даун на авто с дохлым движком.


Кик - даун тут не причем. Кикдаун честно отработал. Далее дело должно быть за блокировкой ГТ. Я просмотрел один раз, почти без звука. Из увиденного понял, что кик-даун сбросил вроде 2 передачи вниз. Из сброшенных передач первая выкрутилась на незаблокированном ГТ (это недопустимый алгоритм его работы, если мы хотим иметь динамику и не конский расход топлива).
AuCT
Блокируя ГТ, мы делаем коэффициент передачи крутящего момента = 1. Зачем это на обгоне, если незаблокированный ГТ имеет коэффициент передачи вплоть до 3? ГТ блокируется на стационарных режимах работы двигателя, при движении с постоянной скоростью, при торможении двигателем, в общем, для экономии топлива. Фрикцион плиты блокировки ГТ не вечный, с такими частыми блокировками менять замучаешься.
Parus
DAI писал(а):

Parus писал(а):

На видео - унылый кик-даун на авто с дохлым движком.


Кик - даун тут не причем. Кикдаун честно отработал.



Говоря "унылый кик-даун" я подразумеваю то, что с таким дохлым двигом никакой кик-даун не поможет. На таких выскоких оборотах как на видео нормальный авто уже должен пулять как из пуля из ствола!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы