Страница 1 из 3
NorthWest
в подмосковье как обычно в воскр. вечером аццкие пробки.
Стою такой, никого не трогаю, толкаемся... И замечаю, что в редкие моменты движения, когда жму газ на первой - что-то не так, как-будто провалы едва ощутимые, но явственно.
Начинаю напрягаться, минут через пять лезу в БК - 124 градуса. Тут же к отбойнику и буквально через секунду пар из-под капота. Быстренько открываю, чуть ослабляю крышку бачка ОЖ - сквозь неплотности начинает разбрызгивать кипящий антифриз, за пару минут вылилось литра два лишнего )
Тут же смотрю масляный щуп - сухой напрочь! В багажник, заливаю масло, все, что есть - полтора литра примерно разного )
Антифриз из под крышки перестал брызгать, открыл его, налил теплой воды по горлышко.
Итого прошло минуты 3 с момента остановки. Завожу секунд на 15-20 двиг, t падает ниже 100.
Как выяснилось, не включился вентилятор почему-то... Пред визуально рабочий был. Поменял на другой такой же - заработал.
Ехал еще км 35-40 - едет нормально, тянет, холостые в норме. Париться или забить?
и еще после всех этих манипуляций у меня масла на 30-35 мм выше МАХ.

Теперь вопросы...
1. насколько это опасно для двига? 124 градуса, закипание. Чего ждать?
2. легкие провалы/толчки перед закипанием - это процесс образования задиров и умирания поршневой? facepalm
3. С маслом выше Мах никогда не ездил. Не страшно или все же стоит бояться выдавливания сальников?
Победитель Четверга
NorthWest
так а куда масло то делось?
Dinov
NorthWest писал(а):

в подмосковье как обычно в воскр. вечером аццкие пробки.
Стою такой, никого не трогаю, толкаемся... И замечаю, что в редкие моменты движения, когда жму газ на первой - что-то не так, как-будто провалы едва ощутимые, но явственно.
Начинаю напрягаться, минут через пять лезу в БК - 124 градуса. Тут же к отбойнику и буквально через секунду пар из-под капота. Быстренько открываю, чуть ослабляю крышку бачка ОЖ - сквозь неплотности начинает разбрызгивать кипящий антифриз, за пару минут вылилось литра два лишнего )
Тут же смотрю масляный щуп - сухой напрочь! В багажник, заливаю масло, все, что есть - полтора литра примерно разного )
Антифриз из под крышки перестал брызгать, открыл его, налил теплой воды по горлышко.
Итого прошло минуты 3 с момента остановки. Завожу секунд на 15-20 двиг, t падает ниже 100.
Как выяснилось, не включился вентилятор почему-то... Пред визуально рабочий был. Поменял на другой такой же - заработал.
Ехал еще км 35-40 - едет нормально, тянет, холостые в норме. Париться или забить?
и еще после всех этих манипуляций у меня масла на 30-35 мм выше МАХ.

Теперь вопросы...
1. насколько это опасно для двига? 124 градуса, закипание. Чего ждать?
2. легкие провалы/толчки перед закипанием - это процесс образования задиров и умирания поршневой? facepalm
3. С маслом выше Мах никогда не ездил. Не страшно или все же стоит бояться выдавливания сальников?



надо мерить компрессию почаще ,каждые сколько то там км, и следить за маслом.

если компрессия ок и масла не ест то ездить дальше. как то так.

провалы наверное еще и потомк что из за высокой температуры УОЗ сместился отсюда и тупизна на горячую.

Последний раз редактировалось: Dinov (08 Июля 2012 23:27), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
у меня на шохе как то вообще весь тосол выкипел. и мотор заглох. масло правда не ушло. залил тосол и еще 100
тык почти проехал.
так что может ничего и не случилось. если антифриз не уходит и не кипит то ничего страшного не произошло.
ну и на приборы и на БК надо смотреть как бы почаще. тем более на температуру в жару в пробке
NorthWest
Победитель Четверга писал(а):

NorthWest
так а куда масло то делось?

да вот хер его знает...Оно там было 100%. Почему щуп был сухой на горячую - не знаю.
Как вариант - оно почему-то не стекло в картер.
Залил я остатки канистры Лукойла5W40 (0,5 л или меньше) и еще в багажнике нашел литровую Esso10W40. То есть 1,5 л. А сейчас уровень выше Максимума на 3-4см, то есть примерно те же полтора литра. Вроде масло на месте.
NorthWest
Alexandr008 писал(а):

ну и на приборы и на БК надо смотреть как бы почаще. тем более на температуру в жару в пробке

тут фишка в том, что у меня стрелка температуры "упала", работает через раз, масса где-то глючит.
И я темпу вывел на БК второй строкой... Но утром я смотрел другой параметр и переключить забыл.
В общем, неудачное стечение обстоятельств )
Alexandr008
NorthWest
ясно. ну мало замени лучше.а то ты там намешал всякого. да и уровень велик. у тебя БК штатный по ходу. у меня вон 8 параметров сразу показывает.
Fonebal
NorthWest писал(а):

1. насколько это опасно для двига? 124 градуса, закипание. Чего ждать?


Вообще чисто теоретически закипание антифриза чревато только его выкипанием. До тех пор пока антифриз не выкипит весь температура выше не подымется, т.е. двигло сильнее не нагреется. Не знаю чем чреват нагрев до 124 для двигла, но если как ты говоришь после завел и поехал и все было в норме, то скорее всего все нормально.
NorthWest писал(а):

2. легкие провалы/толчки перед закипанием - это процесс образования задиров и умирания поршневой? facepalm


Думаю это больше связанно с изменением состава смеси и уменьшением угла зажигания по температуре.
Vermilion
чую если автор уровень масла не приведет в норму, то сальники как минимум придеться менять...

а если учесть его рассеянность, то и масло вытечет - не заметит... на сухуй поездиет... а там уж сальниками не отделаться
kotmu
NorthWest писал(а):

1. насколько это опасно для двига? 124 градуса, закипание. Чего ждать?


ничего. Моя сестра 2 раза грела до 135*, т.е. ЭБУ отключало мотор. Все о.к.
Dinov писал(а):

провалы наверное еще и потомк что из за высокой температуры УОЗ сместился отсюда и тупизна на горячую.


+1
Pahan_99
на москвиче както термостат заклинило, тосол выбило из под крышки, остыл, добавил тосол и поехал, через 1000 км словил гидроудар. После этого к перегреву отношусь с острожностью.
Fonebal
Pahan_99 писал(а):

тосол выбило из под крышки

Pahan_99 писал(а):

словил гидроудар

И как это связанно? nea
Gennadiy K
NorthWest писал(а):

чуть ослабляю крышку бачка ОЖ

Зачем?????? facepalm
В системе было давление и точка закипания ОЖ была градусов на 20 выше, чем при открытой крышке. У тебя закипела жидкость только в рубашке и повалил пар, но когда ты открутил крышку, мгновенно вскипела вся ОЖ, руки надеюсь не ошпарил.
saraevod@km.ru
Gennadiy K писал(а):

NorthWest писал(а):

чуть ослабляю крышку бачка ОЖ

Зачем?????? facepalm
В системе было давление и точка закипания ОЖ была градусов на 20 выше, чем при открытой крышке. У тебя закипела жидкость только в рубашке и повалил пар, но когда ты открутил крышку, мгновенно вскипела вся ОЖ, руки надеюсь не ошпарил.


Точно, этим только хуже двиглу можно сделать cry
NorthWest
Gennadiy K писал(а):

Зачем?????? facepalm
В системе было давление и точка закипания ОЖ была градусов на 20 выше, чем при открытой крышке. У тебя закипела жидкость только в рубашке и повалил пар, но когда ты открутил крышку, мгновенно вскипела вся ОЖ, руки надеюсь не ошпарил.


я на горячую ее не открыл, просто ослабил на пару оборотов. Не открыл до конца собсно из-за того, что боялся ошпарить литцо и руки ) А открыть хотел, чтобы избежать деформации бачка и течей патрубков, т.к. давление визуально было ниипческим )
Доводы озвученные тобой выше тогда в голову не пришли, теперь буду знать.

Сегодня гнал в сервис. По пробкам. Вентилятор снова отказал, задолбался ехать и остывать, еще в 7-м вечера пробки сплошные.
Вобщем с вентилятором:
1. Работал всегда.
2. Внезапно отказал и не включался.
3. Предохранитель цел, после остановки, остывания двигла, манипуляций с предохоранителями заработал (может совпадение). Доехал до дома.
4. Сегодня снова отказал. Пред целый.
Покурил мурзилку - чет там все усложнили или упростили, не могу понять )) Раньше был дачик, его ручками замыкаешь и карлсон заводится. Сейчас никакого датчика нет и непонятно, как его принудительно завести. От Карлсона идет единственный провод, соединение клемм в районе аккума. разъединял-соединял-трогал - не помогло, дело не в контакте там.
Сам Карлсон может так умирать? то работает, то нет?

Завтра отдадут машину (в сервисе электрика нет, тормоза делать будут) и опять домой по этим пробкам по жаре ехать. 3 минуты толкаешься в пробке, 10 остываешь.
Upitep
NorthWest надо сдернуть разъем с датчика температуры ОЖ, ЭБУ увидит обрыв датчика и включит вентилятор. Либо, если есть БК - можно через него включить принудительно.
Победитель Четверга
NorthWest
если скинуть разъём с ДТОЖ у термостата- включится аварийный режим и вент будет молотить постоянно
если этого не происходит значит не исправны или устройства вент включающие или проводка или сам механизм, то есть вент
Владимиръ Владимирович
Провода массы и реле включения вентилятора перетряхивай
pleschner
Из рекомендаций -
1. Уровень масла привести к нормальному - Очень даже чревато. Более чревато чем низкий уровень масла. После чего последить на предмет помутнения и изменения уровня. Если все нормально - можно масло менять.
2. Пробку бачка поменяй для профилактики Она должна стравливать давление (А судя по тому, что ты испугался разрыва бачка, давление было ОГОГО).
3. Сделай температуру включения вентилятора пониже (Позволяет БК)


Ну, и - Разбирайся с карлсоном. Если он - менять на калиновский с резистором.
Реле под мозгами (По моему ближнее к рычагу КПП, Найти не сложно - только от него бело-черный провод идет.)
Если он то включается то нет, маловероятно издыхание самого мотора, более вероятно - схема включения.
Xplane
Масло у тебя ни куда не уходило.
Просто ты так быстро успел выключить двиг и вынуть щуп, что масло просто банально не успело стечь в поддон. Ты льванул туда еще 1,5 литра facepalm , а потом когда приехал домой и в спокойной обстановке проверил масло - у тебя его оказалось выше max, т.е. уже успело все стечь в поддон.

Вентилятор если не срабатывает периодически, то можно проверить фишку под капотом, которая соединяет вентилятор и провод его питания, у меня так на десятке было, то сработает, то нет, оказалось этот разъем сильно окисленный был и один провод на сопле держался.
leon112
Яркий пример, как делать не надо. facepalm
NorthWest
leon112 писал(а):

Яркий пример, как делать не надо. facepalm

спакуха! )))


позвонили из сервиса - не было плюса на карлсоне, кинули времянку. 15 штук facepalm 1/8 стоимости авто facepalm facepalm facepalm
pleschner
NorthWest писал(а):

15 штук


За что?!?!?!?!?!???
Dinov
NorthWest писал(а):

leon112 писал(а):

Яркий пример, как делать не надо. facepalm

спакуха! )))


позвонили из сервиса - не было плюса на карлсоне, кинули времянку. 15 штук facepalm 1/8 стоимости авто facepalm facepalm facepalm



за что 15штук?
kotmu
Dinov писал(а):

за что 15штук?


голимый развод. 1500= большая и сладкая цена для сервиса. для электрика в гараже 500= уже хорошо..
оборзели вхлам...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы