Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
dzelik
Кстати дизелинг возникает и на полностью настроенной машине после того как она долго молотила на ХХ или катались "на подсосе". В камерах сгорания после этого образуется хороший нагар (движек - за коксовывается).
Попробуй - просто пройтись километров 100 держа повышенные обороты (в районе 4к) на 3й или 4 передачи и приятно удивишься - как после этого будет "шелестеть" движек, в таком режиме - выгорает и вылетает в выхлопную трубу все г... из камер сгорания и колец, движек самоочищается.
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Yurik 999 спасиба за совет, я тоже про это думал и стараюсь ездить на 3-ей. Думаю может купить раскоксовку типа "Лавр" или аналог, может поможет...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27063
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
dzelik писал(а): Думаю может купить раскоксовку типа "Лавр" или аналог, может поможет...
Вжарь ты ей по полной, и всё... Потом уж про Лавр думай...
Я купил раскокс Хадо, и вжарил, и каждый день жарю... А раскокс так и лежит...
Токо у меня трабла другая... Дымит... Кольцам маслосъёмным пипец по пробегу, похоже... Тут никакими лаврами не реанимируешь...
Kontrabas
На форуме 14 лет
Сообщения: 42
Откуда: Moscow
dzelik писал(а):В общем с авто происходит непонятное, при выключении зажигания двигатель не глохнет сразу, а продолжает с перебоями работать от 3 до 10 секунд. Карб чистил и продувал, даже поменял на другой, ЭМК менял, жиклёр ЭМК менял, свечи поменял. В чём дело понять не могу, помогите пожалуйста советом если кто знает куда копать.
Привет! Если карбюратор, то скорее всего надо отрегулировать правильно холостой ход. Удачи!
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
У меня ЭМК со выломанной иглой и ХХ повышенные (ну нравится мне так).
Дизелит иногда 1-2 секунды и не напрягает. Кстати в таком виде по калильному зажиганию можно УОЗ выставлять. - В каком положении наименьшее - так и правильно.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Это полная фигня, что нестоит об этом даже задумываться, просто делай как я, когда ездил на такой зубиле. Ну вот допустим приехал ставишь машину:
1. Выжми сцепление и тормоз;
2. Включи первую;
3. Глуши мотор ключом;
4. Плавно отпускай сцепление не отпуская тормоза.
Я так сто лет ездил и на классике и на зубиле, ни единого дрыжка, глушилась всегда как инжекторная, пихло всегда работало как конь
Я так всегда машину ставлю, просто не выключаю первую ни до заглушки ни перед запуском, всегда обхожусь сцеплением.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы