Страница 1 из 1
Art_16R
Седан Mitsubishi Proudia и его удлинённый вариант — модель Dignity, выпускавшиеся с 1999 по 2001 год, разрабатывались японцами, но их продавали и под брендом Hyundai. Это были перелицованные четырёхдверки Hyundai Centennial образца 1999 года. А летом 2012 года Proudia и Dignity восстали из небытия. Но теперь всё наоборот: модели с «тремя бриллиантами» сами появились в результате бедж-инжиниринга.


Подретушированная решётка радиатора, соответствующие шильдики на кузове — вот и все внешние различия седанов Mitsubishi от донора Infiniti M.

Донором для новоявленных седанов Mitsubishi выступила четырёхдверка Infiniti M, но в двух исполнениях. Так, Proudia представляет собой чуть видоизменённые Infiniti M25 (222 л.с.) и M37 (333 силы, задний или полный привод), а Dignity — это немного переделанный Infiniti M35h L для китайского рынка с удлинённой на 150 мм колёсной базой и 364-сильной гибридной силовой установкой.


Если Proudia может комплектоваться сиденьями с отделкой тканью, то Dignity щеголяет только отделкой перфорированной кожей.

Заказы на автомобили Mitsubishi Proudia и Dignity уже принимают, но продаваться оба седана будут только в Японии. Базовая четырёхдверка Proudia 250 оценивается в Стране восходящего солнца в 4 022 000 йен ($50 496), а Dignity, доступный в единственном богатом исполнении VIP, стоит 8 400 000 йен ($105 462). Для сравнения, Nissan Fuga (двойник Infiniti M и Mitsubishi Proudia) стоит в Японии от 4 323 900 йен ($54 286) до 5 258 400 йен ($66 019), за модель Nissan Cima («брат-близнец» Mitsubishi Dignity) просят от 7 350 000 ($92 279) до 8 400 000 йен ($105 462).

Это что происходит, ниче не понятно. Покупаешь хундай, а это митсубиси. А покупав митсубиси - получаешь ниссан? facepalm
Butchevsky
Олёшег
Art_16R писал(а):

Это что происходит, ниче не понятно. Покупаешь хундай, а это митсубиси. А покупав митсубиси - получаешь ниссан?


После днюхи ещё не отошёл? ROFL
rg-45
Art_16R писал(а):

Это что происходит, ниче не понятно.


всё давно понятно.происходит тожесамое что и с электроникой.всё приблизительно в одном качестве и цене.по марке выбирать чисто из религиозных предпочтений.авто нынче создают менеджеры и маркетологи с дизайнерами,а средьних сплошные тридварасы.
Чапай
глобализация давно, и везде проникла почти во все сферы
Чапай
с электроникой вообще все плохо, там только япония и сша разрабатывают чипы, ну еще израиль и пару -тройка стран, которые не особо известны на рынке, а потом их разработки продаются по всему миру под разными брендами, или частично реинжиниринговые их образцы.

Потому что создание чипов под силу только очень богатым и высокотехнологичных государствам.

А вот массово их производить выгодно странам третьего мира, так как там дешевая земля, рабочая сила и низкие налоги.

с машинами конечно попроще, они не такие высокотехнологичные как электроника, поэтому их ляпают все кому не лень, но это ненадолго, мир изменится и машины станут полностью сродни электронным чипам, поэтому тоже станут разрабатываться в нескольких странах, а производится по всему миру под другими шильдиками, впрочем это давно уже идет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы