илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Тяжелый руль после развала. Подскажите, что может быть, рейку как говорит развальщик не трогал, может, что затянул сильно или что-нибудь сломал. Тяжелым стал, как на месте, так и при движении, возврат руля работает.
Спасибо.
Kep2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
А Вы присутствовали при наладке развала?Кроме подтяжки рейки утежелять руль нечему.
1. Судя по всему поменяли "кастер" - угол наклона стойки.
По паспорту он как бы не очень мал - руль тяжеловат, но зато у него гораздо большее "автоматическое" усилие при возврате в 0-вое положение после поворота
2. Если кастер близок к 0 (уж не помню - в плюс или в минус) ,то руль легкий, но и возвращается в прямое положение он не так интенсивно.
Напрактике кастер из пункта 2 - в городе предпочтительнее. Практически руль действительно легкий , а в исходное положение после поворота все равно возвращается не хуже.
Мне такой "кастер" поставили на развал-схождении. Я не знал - с чего это он полегчал, пока не посмотрел в распечатку.
Так что скорее всего Вам поставили "правильный" кастер. Но видимо лучше было попросить "неправильный".
u313
На форуме 20 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Согласен с 6600. Вам видимо увеличили кастор, а при его увеличении руль становится "тяжелее".
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
6600 писал(а):1. Судя по всему поменяли "кастер" - угол наклона стойки.
По паспорту он как бы не очень мал - руль тяжеловат, но зато у него гораздо большее "автоматическое" усилие при возврате в 0-вое положение после поворота
2. Если кастер близок к 0 (уж не помню - в плюс или в минус) ,то руль легкий, но и возвращается в прямое положение он не так интенсивно.
Напрактике кастер из пункта 2 - в городе предпочтительнее. Практически руль действительно легкий , а в исходное положение после поворота все равно возвращается не хуже.
Мне такой "кастер" поставили на развал-схождении. Я не знал - с чего это он полегчал, пока не посмотрел в распечатку.
Так что скорее всего Вам поставили "правильный" кастер. Но видимо лучше было попросить "неправильный".
мне кастер сделали -1, это есть хорошо или плохо. выходит значит все с авто в норме?
а заводской правильно 0
и ещё вопрос по ходу, где можно взять брошурку по развалу для Самар, сам естественно его делать не буду, ну чтоб знать где и как какие углы на что влияют?
илюхин писал(а):6600 писал(а):1. Судя по всему поменяли "кастер" - угол наклона стойки.
По паспорту он как бы не очень мал - руль тяжеловат, но зато у него гораздо большее "автоматическое" усилие при возврате в 0-вое положение после поворота
2. Если кастер близок к 0 (уж не помню - в плюс или в минус) ,то руль легкий, но и возвращается в прямое положение он не так интенсивно.
Напрактике кастер из пункта 2 - в городе предпочтительнее. Практически руль действительно легкий , а в исходное положение после поворота все равно возвращается не хуже.
Мне такой "кастер" поставили на развал-схождении. Я не знал - с чего это он полегчал, пока не посмотрел в распечатку.
Так что скорее всего Вам поставили "правильный" кастер. Но видимо лучше было попросить "неправильный".
мне кастер сделали -1, это есть хорошо или плохо. выходит значит все с авто в норме?
а заводской правильно 0
и ещё вопрос по ходу, где можно взять брошурку по развалу для Самар, сам естественно его делать не буду, ну чтоб знать где и как какие углы на что влияют?
Заводоской вообще-то не 0. У меня в распечатке как норма указан то ли -2 то ли -3 для Ваз 21093. хотя не знаю - что там у них стенд как норму печатает. Может и не ВАзовские параметры. но дело в том, что у меня кастер заводской - точно отличался и руль был тяжелее значительно, чем с кастером после развала /схождения
Мне поставили -0.3 что ли...
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Кастор влияет не только на интенсивность самовозвращения руля в "нулевое" положение, но и на устойчивость колес при качении. Если кастор положительный, колеса сами стремятся катится по прямой, если он отрицательный, колеса начинают рыскать и разбегаться, получаем неустоичивое движение по прямой. Это теория. На практике существует куча факторов, которые испортят настроение даже при правильном касторе.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Кастор их по собственной воле врят-ли заставишь делать, возможно рулевые наконечники не прямо поставили когда крутили гайки рег. тяги, т.е. они должны строго перпендикулярно стоять относительно поворотного рычага стойки.
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
6600 писал(а):1. Судя по всему поменяли "кастер" - угол наклона стойки.
По паспорту он как бы не очень мал - руль тяжеловат, но зато у него гораздо большее "автоматическое" усилие при возврате в 0-вое положение после поворота
2. Если кастер близок к 0 (уж не помню - в плюс или в минус) ,то руль легкий, но и возвращается в прямое положение он не так интенсивно.
Напрактике кастер из пункта 2 - в городе предпочтительнее. Практически руль действительно легкий , а в исходное положение после поворота все равно возвращается не хуже.
Мне такой "кастер" поставили на развал-схождении. Я не знал - с чего это он полегчал, пока не посмотрел в распечатку.
Так что скорее всего Вам поставили "правильный" кастер. Но видимо лучше было попросить "неправильный".
При таком кастере равном 0 рыскании при разгоназ резких перестроениях обеспечены 100% завод говорит +1 градус с допуском большим, на собственном опыте чем больше тем лучше но без фанатизма

я ставлю +3, для лучшей стойкости в поворотах развал вместо рекомендуемых 0 +-30 минут ставлю -45 минут компенсировать схождением ~+1мм, а лёгкость руля достигается установкой ЭУР раз Тренировкой рук и плеч 2
Huligan
На форуме 20 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
когда я делал сход развал попросил поставить спор углы ...
2 6600...все правильно написал
когда я поехал немного пожалел руль стал тяжелее но машиа держала дорогу лучше ...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы