1. Мощность снижается на 15-25% при использовании катализатора.
2. С гарантии ты слетаешь если его выкинишь.
Зато если вместо катализатора поставить пустую трубку, мощность увеличется, расход немного уменьшиться, машина станет меньше глохнуть. Такая трубка продается в магазинах!
З.Ы. Советую выкинуть его нафиг, никчемная вещь! :cool:
Прошивку в ЭБУ, конечно, лучше поменять на ту, в которой отключен ДК, но есть поддержка адсорбера, если не хочется его удалять. Но из заводских прошивок таких нет, только тюнинговые. Программное обеспечение должно поддерживать регулировку СО с диагностического оборудования (ДК ведь нет).
Если удалить и ДК и адсорбер, тогда можно залить и заводскую прошивку для имеющегося контроллера и типа впрыска (попарно-параллельный, если двигатель 2111) на нормы Россия-83. Регулировка СО - через колодку диагностики.
. Вот только на СТО сказали, что катализатор мой накрылся(видимо бенз у нас совсем хреновый). Надеюсь на скорые ответы.
Спасибо всем за скорые ответы. Все больше утверждаюсь в мысли выкинуть эту хрень из своего авто, только вот с гарантии слетать не хочется: буду искать компромисы с гарантийщиком, глядишь и договоримся.
У меня появилась ещё пара вопросов в связи с прочитанным:
1)Что такое адсорбер и как с ним бороться?
2)Как я понял после удаления катализатора, адсорбера и дк заводская прошивка не пойдёт, надо тюнинговую ставить. Как смена прошивки на тюнинг скажется на работе не обкатаного движка?
3)Что значит "надо перепаивать форсунки" и насколько это затратно?
Да, кстати:контролер - Бош7.9.7.
_____________________________
BERI BOSH I EBOSH )
Спасибо всем за скорые ответы. Все больше утверждаюсь в мысли выкинуть эту хрень из своего авто, только вот с гарантии слетать не хочется: буду искать компромисы с гарантийщиком, глядишь и договоримся.
У меня появилась ещё пара вопросов в связи с прочитанным:
1)Что такое адсорбер и как с ним бороться?
2)Как я понял после удаления катализатора, адсорбера и дк заводская прошивка не пойдёт, надо тюнинговую ставить. Как смена прошивки на тюнинг скажется на работе не обкатаного движка?
3)Что значит "надо перепаивать форсунки" и насколько это затратно?
Да, кстати:контролер - Бош7.9.7.
_____________________________
BERI BOSH I EBOSH )
. Вот только на СТО сказали, что катализатор мой накрылся(видимо бенз у нас совсем хреновый). Надеюсь на скорые ответы.
Спасибо всем за скорые ответы. Все больше утверждаюсь в мысли выкинуть эту хрень из своего авто, только вот с гарантии слетать не хочется: буду искать компромисы с гарантийщиком, глядишь и договоримся.
У меня появилась ещё пара вопросов в связи с прочитанным:
1)Что такое адсорбер и как с ним бороться?
2)Как я понял после удаления катализатора, адсорбера и дк заводская прошивка не пойдёт, надо тюнинговую ставить. Как смена прошивки на тюнинг скажется на работе не обкатаного движка?
3)Что значит "надо перепаивать форсунки" и насколько это затратно?
Да, кстати:контролер - Бош7.9.7.
_____________________________
BERI BOSH I EBOSH )
Надо действительно поговорить на гарантии, обычно они снимают катализаторы и перешивают без проблем, может только чуток подороже. Но не сильно дороже, зато гарантия без вопросов.
Надо действительно поговорить на гарантии, обычно они снимают катализаторы и перешивают без проблем, может только чуток подороже. Но не сильно дороже, зато гарантия без вопросов.
Ерунда какая-то, как катализатор может снижать мощьность???
Он обсалютно прозрачен на продув и не создает ни какого сопротивления, его выход из строя это осыпание фарфоровых сот внутри него что тоже не мешает выхлопу..
Отключение ДК тоже не имеет смысла так как он стоит до катализатора и ему параллельно есть он или нет. Наличие или отсутствие катализатора ни как не отражено в прошивке потому лазить в контролер и его прошивку просто так не надо.
Если он исправен то да, и нет второй лямбды после катализатора.
Если менять то всю систему выхлопа на штатную от ВАЗ21093i или просто выбить соты из катализатора и вернуть его на место.
Если он исправен то да, и нет второй лямбды после катализатора.
Если он исправен то да, и нет второй лямбды после катализатора.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы