Страница 1 из 3

Нужен ли вам 4х4?

  • Да, обязательно должен быть[ 13 ]25%
  • Нет, по сути не надо[ 8 ]15%
  • Изредка бы пригодился, но не принципиально[ 20 ]39%
  • Смотря какой 4х4[ 6 ]11%
  • Затрудняюсь ответить или свой вариант[ 1 ]1%
  • Я на Приоре, мне пох[ 3 ]5%
Всего голосов: 51
Цифра
Хочу обсудить востребованность кроссоверов 4х2. Клиренс, малые свесы и хорошие углы съезда, энергоемкая подвеска и большие колеса с хорошим профилем - это всегда ценно в Российской действительности. А вот полный привод, так ли оно надо? Если прикинуть, что не охотник, не рыбак, то в городе конкретно необходимость назревает 2-3 недели в году. Замучу опрос.
мим
Hexff
была тема.
bboyan
Slava_Voronezh
Так 4x2 или 4x4 ?
Солярко
Slava_Voronezh писал(а):

Так 4x2 или 4x4 ?


Там же ясно написано:
Hexff писал(а):


Хочу обсудить востребованность кроссоверов 4х2.

mikal
Hexff писал(а):

А вот полный привод, так ли оно надо?


Понимаешь в зимних условиях 4х4 по сравнению с 4х2, как летом 3.0 движок против 1.5, а так ли оно тебе надо или нет сам решай. Да и выезды на природу никто не отменял даже если пока тебе это вроде не нужно, запросто может понадобиться как только появится возможность Smile
V1T
4х4 прикольно, когда одна ось подключается. На пассатах в6 есть такая версия, хрен где сядешь зимой и паркет не сдался
Alexxxa
Hexff писал(а):

Клиренс, малые свесы и хорошие углы съезда, энергоемкая подвеска и большие колеса с хорошим профилем - это всегда ценно в Российской действительности.


необходимость всего этого в городе так же ничтожно мала!
Цифра
Alexxxa писал(а):

Hexff писал(а):

Клиренс, малые свесы и хорошие углы съезда, энергоемкая подвеска и большие колеса с хорошим профилем - это всегда ценно в Российской действительности.


необходимость всего этого в городе так же ничтожно мала!


Смотря в каком городе.
kawasaki
кросовер вообще никчемная вещь, ибо проходимость никакая.
алекс спб
mikal писал(а):

Hexff писал(а):

А вот полный привод, так ли оно надо?


Понимаешь в зимних условиях 4х4 по сравнению с 4х2, как летом 3.0 движок против 1.5, а так ли оно тебе надо или нет сам решай. Да и выезды на природу никто не отменял даже если пока тебе это вроде не нужно, запросто может понадобиться как только появится возможность Smile


+2зима и к речке залезть в глухое место-решают
яб взял давно,но в моем ценовом сегменте их нет pst
jorik
ненужен. Досточно клиренсу побольше, загородом хватит и этого. Для экстремальных ипеней и полноприводного кроссовера может нехватить .
mikal
jorik писал(а):

Досточно клиренсу побольше, загородом хватит и этого.


Да и клиренса не нужно, главное осторожненько hehe
Slava_Voronezh
Солярко писал(а):

Slava_Voronezh писал(а):

Так 4x2 или 4x4 ?


Там же ясно написано:
Hexff писал(а):


Хочу обсудить востребованность кроссоверов 4х2.



А в заголовке темы про 4х4. Pardon
M_74
Hexff писал(а):

Клиренс, малые свесы и хорошие углы съезда, энергоемкая подвеска


Калина? Smile
кеды глухаря
зимой в рашке надо. а вот если бы все дороги и проезды чистили - то уже на любителя.
McRae
смысл 4Х2 если есть альтернатива 4Х4? экономия?

имха - естессна 4Х4. приятно ощущать запас в неоднозначных местах. правда есть нюанс - на 4Х4 залезть можно так, что обратно тока трактором hehe
Parus
Hexff писал(а):

Хочу обсудить востребованность кроссоверов 4х2. Клиренс, малые свесы и хорошие углы съезда, энергоемкая подвеска и большие колеса с хорошим профилем - это всегда ценно в Российской действительности. А вот полный привод, так ли оно надо? Если прикинуть, что не охотник, не рыбак, то в городе конкретно необходимость назревает 2-3 недели в году. Замучу опрос.



Уже отписался в другой твоей теме, но продублирую и тут.

Зимой на моноприводе даже с хорошим клиренсом можно полдня шлифовать, чтоб на обыкновенный обледеневший бордюр заехать. Стоит заехать передней осью в сугроб - та же история. И т.д. и т.п.

А там - каждый для себя выбирает сам. Готов ли ты переплачивать за месяц зимней езды как летом повышенным расходом бенза?
Маринер
McRae писал(а):

смысл 4Х2 если есть альтернатива 4Х4? экономия?


точно, тема не о типе привода, а о крохоборстве.
Цифра
Маринер писал(а):

точно, тема не о типе привода, а о крохоборстве.


Во, ты выдал facepalm
Chud
Parus писал(а):

Готов ли ты переплачивать за месяц зимней езды как летом


Да хрена там как летом, тормозит то все равно одинаково. pst
Parus
Chud писал(а):

Parus писал(а):

Готов ли ты переплачивать за месяц зимней езды как летом


Да хрена там как летом, тормозит то все равно одинаково. pst



Кроме тормозов - всё почти как летом. hehe
АНТИфриз
Необязательно постоянный (для города даже лучше), а с подключаемым. Прикольно со светофоров зимой, особенно в горку, пока меганы шлифуют наледь.
Chud
Parus писал(а):

Chud писал(а):

Parus писал(а):

Готов ли ты переплачивать за месяц зимней езды как летом


Да хрена там как летом, тормозит то все равно одинаково. pst



Кроме тормозов - всё почти как летом. hehe


В том и беда, что кроме тормозов. Некоторые забывают, что тормозить рано или поздно придется. pst
sveinung
Alexxxa писал(а):

Hexff писал(а):

Клиренс, малые свесы и хорошие углы съезда, энергоемкая подвеска и большие колеса с хорошим профилем - это всегда ценно в Российской действительности.


необходимость всего этого в городе так же ничтожно мала!


плюсанусь.
я бы сказал необходимость стремится к нулю
wonderer
я вообще за седаны 4х4.. кросоверы нах не нужны, и машина сомнительная, и проходимость ни об чем.. джип - на любителя или по необходимости, у меня пока ни того ни другого. А вот полный привод на седане - это все же дополнительная безопасноть на плохой дороге
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы