Страница 36 из 49
Dranik
Suse писал(а):

у тебя та же атф синт залита,краситель то красный


ты хочешь сказать GM дураки и в МКПП заливают жижу для АКПП? facepalm
кто скажет у жижы АКПП есть подразделения по GL?
то что масло красное это неозначает что это жижа АКПП.
услышать бы реальный отзыв кто заливал может себе жижу АКПП в МКПП как оно по работе. Pardon
Dranik
Suse писал(а):

Вкоропках опелей,этомалсо на весьсрокслужбы автомобиля....коропка сдохнет,а масло живое


+1
хотя официалы по желанию владельца меняют , а так сколько на сервисах по GM неузнавал никто неможет точно сказать менять его или нет, в книге на весь срок написано.
Sensas
s010
да причем плотность то масла pst плотность это не вязкость!!!
вязкость w90 при 100гр около 14-16 сСт
вязкость w85 при 100 около 11 сСт
w80 8-9сст
вязкость атф 6,5-8
просто твой любимый тнк не удосужился написать вязкость при 40гр.

вот синька кастрол (к примеру) http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_transaxle.php
вязкость при 40 - 78сст
при 100 - 14,08

теперь масло такого класса, но минеральное 80w90 http://www.castrol.com.ru/castrol/ep90.php
на горячую при 100 оно также 14сст
но при 40 оно 137сст, т.е. при 40 гр оно в два раза гуще, при более низкой температуре оно будет еще гуще. Че тут не понятного? Только к 100 градусам их вязкости уровняются. А в коробке 100 гр я даж не знаю бывает или нет.
А плотность это ни о чем, вес на сантиметр в кубе, это вес.

вот плотность такая же, а вязкость меньше в два раза http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_v_fe.php
s010
я тебя кажется уже просил при 15-20С выложить пар-ры по вязкозти
Или ты действительно считаешь что у тебя тем-ра в КПП под 100, что делаешь подобные выводы и вообще это выкладываешь.
Плотность как раз прекрасно иллюстрирует то как масло плещется в стакане при комнатной тем-ре.
Я правильно понял что ты до сих пор утверждаешь что можешь определить какое масло залито в КПП (минералка или синтетика) при 15-20С тем-ре и чувствуешь разницу?
Будь добр ответь ДА или НЕТ.

P.S. отредактировано по просьбе модераторов Smile

Последний раз редактировалось: s010 (10 Июля 2012 14:44), всего редактировалось 3 раз(а)
Sensas
во первых я этого никогда не утверждал)), если утверждал дай пруф. Во-вторых как-то в мировой практике принято вязкость указывать при 40 и 100 градусах, уж до 40 градусов масло в коробке точно нагревается.
Хватит меня троллить, я тет в посте выше привел со ссылками, что масло при температуре +40 градусов в два раза гуще при одинаковой вязкости при 100. Блин, у них тупо разный индекс вязкости. Или ИВ тебе тоже ни о чем не говорит и ты признаешь только никому не нужный параметр плотность масла?
Сколько можно одно и тоже, посмотри на плотность масел, моторных, трансмиссионок, любой вязкости и базовой основы, да у все будет 0,8-0,9.
s010
Sensas ОК
Тогда о чем спор, тут идут рассказы именно о том что я написал выше в посте. Что люди видят приход в теплое время года, я же написал что это невозможно, разницу можно увидеть только в морозы.
lagoda
s010
вот ты упрям дружище Drinks or Beer
взял бы заместо этого безудержного своего тарахтения по клаве постоял бы где возле О'кея или Карусели вообщем таксанул бы раза 3-4 и купил бы се нормального трансмисионного МАСЛА, залил бы и не переживал по этому поводу. В двигло то нулевку льеш? не жалко же денег в унитаз, понимаеш за что заплатил и как оно будет, тем более двигло твое позволяет многим попец показывать, не переживаеш как там твои шестяренки и синхры себя чувствуют при таких нагрузках в жиже которая еще неизвестно как там оказалась (мож ашот-чебурек те туда булькнул м8 времен олимпиады, а твое заводское своему брату с работы принес) Drinks or Beer
s010 писал(а):

Что люди видят приход


мож и ты наконец таки увидеш
4Q
lagoda писал(а):

s010
вот ты упрям дружище Drinks or Beer
взял бы заместо этого безудержного своего тарахтения по клаве постоял бы где возле О'кея или Карусели вообщем таксанул бы раза 3-4 и купил бы се нормального трансмисионного МАСЛА


ROFL
s010
lagoda писал(а):

s010
вот ты упрям дружище Drinks or Beer
взял бы заместо этого безудержного своего тарахтения по клаве постоял бы где возле О'кея или Карусели вообщем таксанул бы раза 3-4 и купил бы се нормального трансмисионного МАСЛА, залил бы и не переживал по этому поводу. В двигло то нулевку льеш? не жалко же денег в унитаз, понимаеш за что заплатил и как оно будет, тем более двигло твое позволяет многим попец показывать, не переживаеш как там твои шестяренки и синхры себя чувствуют при таких нагрузках в жиже которая еще неизвестно как там оказалась (мож ашот-чебурек те туда булькнул м8 времен олимпиады, а твое заводское своему брату с работы принес) Drinks or Beer

s010 писал(а):

Что люди видят приход


мож и ты наконец таки увидеш


Дорогой друг к сожалению 0W-40 ни Лук (прекратил) ни ТНК (не было никогда) не выпускает нулевки, а т.к. завожу машину зимой с брелока и отсутствую в салоне приходится перестраховываться: в этой теме писал при какой минимальной тем-ре этой зимой заводился. Не было бы автозапуска ездил бы на 5W-40 от Лука, кстати отзывов по данному маслу предостаточно в этой ветке.
Свой опыт таксования у гиперов ко мне не применяй плз: меня всегда улыбали подобные внушаемые типы типа тебя - посмотрели рекламу, побежали в магазин, проплатили денег за бренд - если ты это позиционируешь как свой личный успех по жизни (пафосная писанина в стиле я в состоянии купить себе "нормальное" масло), так м.б. просто стоит поднять планку повыше и все возможно наладится?
И тогда вопрос уже к тебе как к "понимающему" за что отдал деньги:
s010 писал(а):

ты можешь определить какое масло залито в КПП (минералка или синтетика) при 15-20С тем-ре и чувствуешь разницу?
Будь добр ответь ДА или НЕТ.


Благодарю за внимание бгг Smile

P.S. кстати можешь поржать еще над следующими моими способами экономии:
1. машину я мою по купонам 300-350 рублей за мойку люкс
2. лью АИ-92 с 3% скидкой при оплате банковской картой на АЗС ПТК
3. страховку оформляю не через СК, а через страхового брокера - опять же доп. скидка + привоз полиса по указанному адресу.
4Q
Цитата:

Дорогой друг к сожалению 0W-40 ни Лук (прекратил) ни ТНК (не было никогда) не выпускает нулевки, а т.к. завожу машину зимой с брелока и отсутствую в салоне приходится перестраховываться: в этой теме писал при какой минимальной тем-ре этой зимой заводился. Не было бы автозапуска ездил бы на 5W-40 от Лука



Мне в Мурманске для запуска с брелка хватает Castrol 5W40.

В итоге - какое масло в движке залито? Я не особо понимаю необходимость для суровой питерской зимы масла 0W40.

И этот человек учит всех как экономить на масле facepalm
s010
4Q писал(а):

И этот человек учит всех как экономить на масле facepalm


Хм.. надо было ставить экономить в кавычки, а то смотрю не до всех доходит.

4Q писал(а):

В итоге - какое масло в движке залито? Я не особо понимаю необходимость для суровой питерской зимы масла 0W40.


Mobil1 0W-40, кстати за весь интервал замены (15 000 км) не доливал ни разу.
В прошлую зиму мин. темп-ра в городе -25, по области -30
За все время на мою память город -33, область в районе 40.
TDream
Сменил масло с 80/85 на 75/90 от Лукойла. На горячую передачки стали включаться легче. Пока такие очучения Smile
4Q
s010 писал(а):

4Q писал(а):

И этот человек учит всех как экономить на масле facepalm


Хм.. надо было ставить экономить в кавычки, а то смотрю не до всех доходит.



Если речь не о экономии то про что? Какая тогда вообще разница Лукойл или Кастрол? Если и то и то синтетика 75W90. Вот я почему то лью кастрол. И буду его уже лить, менять не собираюсь.
s010
4Q писал(а):

s010 писал(а):

4Q писал(а):

И этот человек учит всех как экономить на масле facepalm


Хм.. надо было ставить экономить в кавычки, а то смотрю не до всех доходит.



Если речь не о экономии то про что? Какая тогда вообще разница Лукойл или Кастрол? Если и то и то синтетика 75W90. Вот я почему то лью кастрол. И буду его уже лить, менять не собираюсь.


Речь шла о покупке аналогичных вещей за меньшие деньги. Из этих 2х лил бы Лук не задумываясь.
4Q
А я лью Кастрол. Меня устраивает.
Dranik
TDream писал(а):

Сменил масло с 80/85 на 75/90 от Лукойла. На горячую передачки стали включаться легче.


тоже заметил что передачи стали легче включатся Wink
s010
4Q писал(а):

А я лью Кастрол. Меня устраивает.


Если вернуться к разговору трансмиссионных масел, то основные ошибки здесь:
1. народ меняет масло в КПП на ТО1 т.к. наслушавшись здесь советов от "спецов" , считают что эксплуатация сток масла заканчивается уменьшением срока ресурса КПП
2. по безграмотности "объективно" считают что КПП станет работать например тише и передачи легче втыкаться будут в теплое время года (пост выше).
3. любое отеч. масло дэ факто хуже (снижает ресурс КПП) в разы разрекламированного бренда т.к. стоит дешевле и делается в РФ.
Alexandr008
s010
на новой приоре зимой КПП была дуб дубом. то что было слили , залили равенол полу синь 75-90. ну и норм стало. я на 15 такое тоже юзаю. что летом что зимой КПП мягкая. друзья даже удивляются мягкости переключения.
ВАЗ хорошего не зальет. самое дешевое по ходу.
4Q
s010 писал(а):

4Q писал(а):

А я лью Кастрол. Меня устраивает.


Если вернуться к разговору трансмиссионных масел, то основные ошибки здесь:
1. народ меняет масло в КПП на ТО1 т.к. наслушавшись здесь советов от "спецов" , считают что эксплуатация сток масла заканчивается уменьшением срока ресурса КПП
2. по безграмотности "объективно" считают что КПП станет работать например тише и передачи легче втыкаться будут в теплое время года (пост выше).
3. любое отеч. масло дэ факто хуже (снижает ресурс КПП) в разы разрекламированного бренда т.к. стоит дешевле и делается в РФ.



1. Наверно эти советы не с пустого места появляются. Я советам последовал и не жалею.
А вот Акцент жены замене масла не подвергал, в результате он зимой уже при -25 не заводился.

2. Передачи действительно хорошо втыкаются и зимой и летом.
У меня была 10ка б/у у которой в коробке было залито неизвестно что, так переключиться с 3й на 2ю можно было максимум на 40 кмч. А чтоб включить 1ю приходилось останавливаться. Остальные переключения проблем не создавали. Пробег у машинки был 70 тысяч.

3. Лукойл тоже хорошее масло Smile А у нас продается норвежское масло - Statoil, ну и что? Я все равно предпочитаю Castrol.

А если вспомнить про то что масло подделывают то понимаеш что дело даже не в названии а в том где ты это масло купиш. А вот нашел магаз где всегда масло покупаю, они на Кастроле специализируются, так что выбора просто нет.
s010
1. чудаков хватает, про свои морозные заводы отписывался в данной теме.
2. у меня д. плохо включаться по твоей логике? Мне например залили с конвеера п/с ТНК 75W-90, какой смысл его сливать и заливать более дорогой аналог?
3. Одно дело когда выбора нет (тут сам понимаешь что есть то и покупаешь) и совсем другое дело когда выбор огромен. Хотя я лично сомневаюсь, что в Мурманске с этим проблема - большой же город. Но здешние личности упорно поют песни о том как хорош красивый брэнд и что он не зря заплатил деньги. Или тут у всех зимы ниже -35С )))

Я никого не агитирую за отеч. масла (и не озвучиваю что Castrol или Mobil в КПП полный фуфел), лейте супердорогие, вот только не надо здесь писать что сток масло не работает и убивает КПП. Или не надо покупать Лук или ТНК - будет плачевные рез-т. Жертвы рекламы, переплатили денЯг за наклейку на бутылке только и всего supercool (исключения лишь те у кого реально аномальные зимы)

P.S. на этом пожалуй и закончим т.к. думаю все остались при своих мнениях как обычно Smile
Andreiko
Было дело, у меня "хороший" лукойл ТМ-4 мерз в камень при -7 прямо в канистре - не успел залить Smile Я не стал разбираться, подделку мне подсунули или нет, махнул на синтетический манноль 75w90. И проблема как бы ушла.
Сейчас в калине ТНК 75w90 п\с - менял сам сразу при наступлении первых холодов. Хотя умники вроде тутошник тяфкали, что заводской минералки 80-85 вполне хватит. Им может и хватит, а я капризный: не люблю рычаг КПП дугой сгибать Smile ПП-коробками и так без матюков особо не попользуешься, а когда еще масло на холоде начинает прихватывать - вы как хотите, а мне такое не нравится.
Хотя не скрою, каждый имеет право на толику мазохизма, особенно, если он кретин. Сток масло конечно коробку не убьет, ее убьешь ты сам, ломая рычаг пополам в попытках что-то включить.
ТНК более-менее, но маннол был немного получше. С луком больше в лотерею играть не тянет, несмотря на его мегадешевость.
4Q
s010 писал(а):

1. чудаков хватает, про свои морозные заводы отписывался в данной теме.



машина у тебя новая судя по подписи. вот будет ей года три, тогда посмотрим на заводы в мороз.

моя по молодости тоже в -29 с кнопки заводилась. сейчас уже не хочет. ну мне не трудно пойти сцепление выжать.

s010 писал(а):

2. у меня д. плохо включаться по твоей логике? Мне например залили с конвеера п/с ТНК 75W-90, какой смысл его сливать и заливать более дорогой аналог?



никто не заставляет Smile

s010 писал(а):

3. Одно дело когда выбора нет (тут сам понимаешь что есть то и покупаешь) и совсем другое дело когда выбор огромен. Хотя я лично сомневаюсь, что в Мурманске с этим проблема - большой же город. Но здешние личности упорно поют песни о том как хорош красивый брэнд и что он не зря заплатил деньги. Или тут у всех зимы ниже -35С )))



Выбор есть, но я предпочитаю определенный магазин. Выбор масла там шикарный: Castrol 5W40, Castrol 0W60 и коробочные масла Castrol.

Покупать масло на авторынке? или в супермаркете? неахота.

s010 писал(а):

P.S. на этом пожалуй и закончим т.к. думаю все остались при своих мнениях как обычно Smile



угу
Sensas
s010 писал(а):

Я никого не агитирую за отеч. масла (и не озвучиваю что Castrol или Mobil в КПП полный фуфел), лейте супердорогие, вот только не надо здесь писать что сток масло не работает и убивает КПП. Или не надо покупать Лук или ТНК - будет плачевные рез-т. Жертвы рекламы, переплатили денЯг за наклейку на бутылке только и всего (исключения лишь те у кого реально аномальные зимы)



почему переплачивать, полно других зачетных масел разных марок, кроме дорогих мобилов кастролов)
вот например http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6411&print=true 360 руб. литр
вязкость при -40 - 65000
у тнк кп супер - 110 000
т.е. равенол при -40 в два раза жиже будет зимой) и цены сопоставимые.
s010
Sensas вопрос переплаты также касается при ненужном сливе сток масла на ТО-1.
Sensas
какой переплаты? Ладно пол машины переплатить, а тут заплатить за масло цену бака бензина и не париться) эт не те деньги, что бы вообще говорить о какой-то экономии
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы