Страница 1 из 1
Jam
всем привет!

история:
месяцев 6 назад в течении месяца ездил с сильным перезарядом(времени заняться этим вопросом небыло, а надо было), после замены генератора всё устаканилось.

теперешнее время:
неделю назад стала плавать зарядка, т/е то целый день ездишь стрелка вольтметра стоит в чёрненькой полосочке охуенного заряда, то день ездишь стрелка до этой полосочки не доходит мм 2 как не газуй.
решил осмотреть всё по порядку: ремень генератора заменил, генератор перебрал (подшипники, щётки, РР). открыл банки АКБ, а там наполовину пусто Shocked , купил водички дистилированой долил где-то полтора литра, поставил на зарядку импульсным током. после зарядки померил там 13.2В маловато, но поставил обратно и начал наблюдать за зарядкой. вроде пару дней всё было о.к., но потом заряд стал вообще раздражать - днём ещё ничего, а ночью, когда включены фары, нажимаешь на тормоз и включаешь поворот стрелка вольтметра заходит в белую зону и поворотник начинает моргать в 3 раза быстрее обычного и самое интересное, что когда отпускаешь тормоза и трогаешься стрелка вольтметра уходит из белой зоны но не далеко. Sad
думал дело в убитом АКБ, позавчера купил новый, поставил - та же херня Sad причём сегодня целый день ездил - зарядка охуенная, вчера её вообще небыло :(

что это может быть.

---
bb Jam
Владимирыч
Уверен, что индикатор (Белая, зелёная, чёрная зона) работает правильно? Сравнить бы с нормальным вольтметром...
Jam
Владимирыч писал(а):

Уверен, что индикатор (Белая, зелёная, чёрная зона) работает правильно? Сравнить бы с нормальным вольтметром...



ок
до конца недели промеряю все тестером и проведу паралели между циферными и цветовыми показателями вольтметров.

---
bb Jam
Serge!
Jam писал(а):

Владимирыч писал(а):

Уверен, что индикатор (Белая, зелёная, чёрная зона) работает правильно? Сравнить бы с нормальным вольтметром...



ок
до конца недели промеряю все тестером и проведу паралели между циферными и цветовыми показателями вольтметров.

---
bb Jam


Дык с этого и надо начинать!!! И гена прежний исправным был, и аккум не факт, что совсем мертв...Изучаем алгоритм работы зарядки, берем тестер и вперед! Перезаряд был - 90% РН или проводка до него (из-за этого зарядка и пропадать может). Аккум выкипел по той же причине.
Поищи, писалось все, чо-то влом повторяться.
З.Ы. Имхо в случае проблем с зарядкой единственное, что можно недумая менять - РН, т.к. стоит копейки, ну можно аккум для проверки стрельнуть. В остальном же, к.п. небольшой умственный процесс сберегает кучу денег и нервов.
Mechanicum
Попробуй шоколадку проверить-поменять (щетки с релюшкой на генераторе). Вроде что-то похожее со стрелкой у меня было.
Jam
итак провёл измерения глюка:

20.10.05
поездка в аэропорт Борисполь (40Км)
перед поездкой замерил напряжение на АКБ - 12.6В (масса отключена), завёл машину ещё раз померил напряжение на АКБ (обе клемы одеты Very Happy ) - 13.45В (стрелка штатного вольтметра в середине зелёной зоны), блин явный недозаряд.
ладно времени особо возиться небыло - поехал так. на полдороги к пунткту назначения, уже изрядно стемнело, включил фары стрелка штатного вольтметра стала на границе белой и зелёной зоны, остановился, замерил цифровым вольтметром - 12.3В пздц :-( . выключил ближний, прибавил оборотов - 13.2В Sad . до конца поездки всё осталось куёво без изменений.

22.10.05
выехал вечером в город, заводил машину с включенными габаритами стартер еле крутил (блять новый АКБ :ooo: ), видимо сказалась поездка в Борисполь с конкретным недозорядом.
прогрел, включил ближний, стрелка штатного вольтметра чуть выше границы белой и зелёной зон, померил цифровым вольтметром - 12.8В, поехал...
по дороге зарядка самопроизвольно снизилась на границу белой и зелёной зон, решил посмотреть есть ли вообще заряд: на ходу включил обогрев заднего стекла, прикуриватель и печку на вторую скорость. стрелка штатного вольтметра сдвинулась в сторону левой крассной зоны, продержалась там секунд 10 и резко подскочила к середине зелёной зоны. втянул подсос, вышел замерить ситуацию цифровым волтметром - 13.6В, продолжаю убивать новый АКБ Sad .
после первой же остановки в городе снова завёл авто, стрелка на границе белой и зелёной зон, даже не стал мерять. :(

23.10.05
решил снять генератор, взять домой на чистку, осмотр. отключил массовую клему замерлил АКБ - 12.6В мало, однако зенька на АКБ светится зелёным типа заряжен. от буржуи...
одел массовую клему обратно, решил завести машину померить зарядуку. завёл, и о чудо - по штатному вольтметру заебатая зарядка, стрелка вольметра в чёрненькой полосочке, границы двух зелёных зон. померял цифровым вольтметром на АКБ - 14.35В, включил фары - 14.25В, включил обогрев заднего стекла, прикуриватель и печку - 14.25В-14.3В.
думаю машина ещё холодная надо поездить. ездил по городу в течении двух часов, глушил, заводил машину - зарядка в норме. стоял в пробке минут 20, думаю там машина прогрелась достаточно - зарядка в норме.
приехал под дом, включил ближний, решил замерить зарядку - 14.2В.

думаю всё детально изложил. где рыть и шо это за х..йня?

p.s.: на всяк пож. авто 2107, двиг 03, г.в. 1986

---
bb Jam
kia
Jam писал(а):

итак провёл измерения глюка:


p.s.: на всяк пож. авто 2107, двиг 03, г.в. 1986

---
bb Jam



Генератор какой?
Jam
kia писал(а):


Генератор какой?



хз, модель не знаю.
штатный семёрочный, у которого РР наборту.

---
bb Jam
Jam
Serge! писал(а):

Дык с этого и надо начинать!!! И гена прежний исправным был, и аккум не факт, что совсем мертв...Изучаем алгоритм работы зарядки, берем тестер и вперед! Перезаряд был - 90% РН или проводка до него (из-за этого зарядка и пропадать может). Аккум выкипел по той же причине.
Поищи, писалось все, чо-то влом повторяться.
З.Ы. Имхо в случае проблем с зарядкой единственное, что можно недумая менять - РН, т.к. стоит копейки, ну можно аккум для проверки стрельнуть. В остальном же, к.п. небольшой умственный процесс сберегает кучу денег и нервов.



прежний генератор был убит адназначно, сначала пробовал менять РР - не помогало, потом отнёс спецам на стенд, сказали какая-то из обмоток пригоревшая. вобщем дешевле было поменять.
аккумулятор тоже был убит конкретно, т/к из-за того, что долго был полупустой началась сульфатация. Sad
насчёт твоего "ЗЫ" согласен, но не полностью, т/к исходя из алгоритма зарядки не только РР в нём участвует.

to all: проблема попрежнему остаётся не решённой need help Sad

---
bb Jam
Подплинтусозаврик
Jam писал(а):


.......
23.10.05
решил снять генератор, взять домой на чистку, осмотр. отключил массовую клему замерлил АКБ - 12.6В мало, однако зенька на АКБ светится зелёным типа заряжен. от буржуи...
одел массовую клему обратно, решил завести машину померить зарядуку. завёл, и о чудо - по штатному вольтметру заебатая зарядка, стрелка вольметра в чёрненькой полосочке, границы двух зелёных зон. померял цифровым вольтметром на АКБ - 14.35В, включил фары - 14.25В, включил обогрев заднего стекла, прикуриватель и печку - 14.25В-14.3В.
думаю машина ещё холодная надо поездить. ездил по городу в течении двух часов, глушил, заводил машину - зарядка в норме. стоял в пробке минут 20, думаю там машина прогрелась достаточно - зарядка в норме.
приехал под дом, включил ближний, решил замерить зарядку - 14.2В.

думаю всё детально изложил. где рыть и шо это за х..йня?

p.s.: на всяк пож. авто 2107, двиг 03, г.в. 1986

---
bb Jam




Прям как больной зуб - боль проходит, кодда подходит очередь к стоматологу Very Happy
Электрика - наука о контактах. Ищи, где его нет там, где должен быть. Вернее где он пропадает. Папки-мамки, фишки все перещупай, глянь, нет ли "переломов" в проводах. Больше причин быть не может, если "то работает, то нет"
Да, еще, посмотри: провод массовый, соединяющий кузов с движком нормально прикручен??? Генератор к движку прикручен, РР на нем же, может и глючить из-за хреновой массы на движке
kia
Jam писал(а):

kia писал(а):


Генератор какой?



хз, модель не знаю.
штатный семёрочный, у которого РР наборту.

---
bb Jam



У 07-го вечная проблема - плохие контакты, которые вызывают то недозаряд, то перезаряд.
По-хорошему надо было ставить 08-й - он лишен этих недостатков (дороже не на много, переделок мало).
По поводу HELP:
(Что делал бы я)
В момент НЕДО заряда подать опорное напряжение напрямую с АКБ:
заранее подготовленным проводом соединяем +АКБ с геной (ножевым разъемом).
ЭТО ТОЛЬКО ТЕСТ, и ТАК кататься не стоит.
Если напруга не изменилась (НЕДО заряд остался) - ГЕНЕРАТОР. Об этом случае поговорим по факту его наличия.
Если напруга возросла (заряд есть) - проводка от АКБ до замка и назад к Гене. В этом случае можно вернуть штатное подключение опоры и подавать +12 с АКБ на все открытые контакты цепи (предохранитель, реле зажигания ...).
Вот : предохранитель !!! какой ЧЯ? Нового или старого образца?
Далее по результатам и по вопросам...
Удачи.
Serge!
Jam писал(а):

Serge! писал(а):


...
З.Ы. Имхо в случае проблем с зарядкой единственное, что можно недумая менять - РН, т.к. стоит копейки, ну можно аккум для проверки стрельнуть. В остальном же, к.п. небольшой умственный процесс сберегает кучу денег и нервов.



...
насчёт твоего "ЗЫ" согласен, но не полностью, т/к исходя из алгоритма зарядки не только РР в нём участвует.

to all: проблема попрежнему остаётся не решённой need help Sad

---
bb Jam


Именно в случае перезаряда все проще!
Есть пропадает/мудрит зарядка, то виновен может быть:
РН,любая из обмоток гены,диоды,щетки, проводка, убитый напрочь аккум в конце-концов.
Перезаряд говорит лишь о том, что все эти системы исправны (напряжение-то есть!), а вот РН не может его убавить! Виновато либо оно, либо проводка до него: т.е. на РН напряжение не доходит, уровня, по которому ему нужно равняться нет, вот он и дает на ротор полное напряжение, в надежде их уровнять.
Исключение пожалуй составляют пробитые диоды. Тут все несколько сложнее. И по напруге сразу не поймешь. В чем дело.
Подплинтусозаврик
Господа классиководы!!! Не пугайте человека и не заставляйте пребирать весь генератор и носить мешками с рынка регуляторы напряжения. Почитайте внимательно вот это:

Jam писал(а):

итак провёл измерения глюка:



.
.
.
23.10.05
решил снять генератор, взять домой на чистку, осмотр. отключил массовую клему замерлил АКБ - 12.6В мало, однако зенька на АКБ светится зелёным типа заряжен. от буржуи...
одел массовую клему обратно, решил завести машину померить зарядуку. завёл, и о чудо - по штатному вольтметру заебатая зарядка, стрелка вольметра в чёрненькой полосочке, границы двух зелёных зон. померял цифровым вольтметром на АКБ - 14.35В, включил фары - 14.25В, включил обогрев заднего стекла, прикуриватель и печку - 14.25В-14.3В.
думаю машина ещё холодная надо поездить. ездил по городу в течении двух часов, глушил, заводил машину - зарядка в норме. стоял в пробке минут 20, думаю там машина прогрелась достаточно - зарядка в норме.
приехал под дом, включил ближний, решил замерить зарядку - 14.2В.

думаю всё детально изложил. где рыть и шо это за х..йня?

p.s.: на всяк пож. авто 2107, двиг 03, г.в. 1986



---
bb Jam



...То есть иногда бывает все в норме. Причиной такой нестабильности может быть ТОЛЬКО НЕНАДЕЖНОСТЬ КОНТАКТА . ВСЕ!!! Диод, если он пробит - то пробит, сам по себе восстановиться он не сможет никогда.
Jam
всё, пиплы, вроде (тфу-тфу-тфу) поборол я проблему!
дело было именно в контактах, как многие из вас и говорили, а именно клемы на АКБ. хотя я обе клемы поменял на новенькие свинцовые и даже смазал их литолом, контак всеравно за время юзания (6 мес) начал пропадать.
дело в том, что когда я купил новый АКБ и мыслью не подумал зачищать свинцовые клемы, а когда 23.10.05 я начал все проверять цифровым тестером видимо оставил царапины на клемах, вот зарядка и воспрянула духом. вобщем уже три дня полёт нормальный.
сегодня поутру мерял АКБ - 13.4В.
для профилактики думаю на выходных перетрясу все клемы зачищу, протяну.

всем агомное спасибо за участие и поддержку.

---
bb Jam
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы