Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Были Спутники.
Я знаю. У меня тоже Спутник
MakarT
На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Почти Харьков
Авто: 2109 88г. газировка 1,4
т808
Спасибо, очень полезная информация. Думаю, что с 1988 г. никто не смазывал ничего в трамблёре, я буду первым, как руки дойдут. Поменял только крышку и бегунок.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MakarT писал(а): очень полезная информация.
У тебя скорее всего и замок зажигания стоИт Венгерский KZ 813 с коротким ключом зажигания.
На замках ДААЗ короткий ключ появился позднее,лишь с началом выпуска ВАЗ 2110.
MakarT
На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Почти Харьков
Авто: 2109 88г. газировка 1,4
т808
Честно говоря не знаю, ключ зажигания вроде обычный. Вазик у меня с 2008 г. . На трапеции дворников тоже написано Хунгари.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Поставил АТЭ-2. По меткам на трамблере как старый стоял (опережение градуса 4) - появилась детонация. Поставил в 0 - все стало ништяк, не дизелит при глушении при выломанной игле и задранных оборотах ХХ. ХХ кстати хотел чуток убрать (выросли) - винта количества не хватило.
В общем даже по меткам на трамблере все четко. И тянуть получше стала. Только резьба на отверстияи в корпусе для одного винта крышки сорвана - длинный винт торчит и гайка до кучи.
но эт ладно, - главное работает.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Валенок
ХХ выросли - более раннее зажигание.
Метки на трамблере - ни а чем
Выставляй по стробоскопу.
Двиг какой? 1,5 или 1,3?
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Стробоскопом ни разу не баловался - и так сойдет, на слух и на калильное зажигание.
1,3.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Валенок
Попробуй по стробоскопу зажигание в 0 поставить. Калильного не должно быть как такового.
MakarT
На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Почти Харьков
Авто: 2109 88г. газировка 1,4
Про калильное зажигание.
У кого сильно выражено, завернуть аккуратно на пол оборота винт качества. Мне помогло, после регулировок по факу
У меня двиг 1,3, по стробоскопу стоит раннее зажигание примерно 1,5 градуса. Бензин 95 в оснвном. Если плохой бензин, то на хорошо гарячем двигателе сразу после длительной поездки, после выключения зажигания дрыкается. Если минуту поработал на холостых ни че не дрыкается
Да и на 50ти на 4й газ в пол, бурчит, не цокотит, разгоняется. Цокотит немного если полная загрузка, машина едет на подъём при определенном положении дросселя, сильнее топнешь не цокотит
У меня с тазом всё отлично, правда?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
MakarT
Да, т.к бенз 95, на 1.3 для 92го норма 0 - +1 гр.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы