х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Adelko писал(а):Нормально так Пахомов всех вначале потроллил
на сколько я помню, он эту тему уже поднимал, или же участвовал в обсуждении
В любом случае тема интересна хотя бы своей "небаянистостью", так что если будет полноценный отчёт о проделанной работе, добавлю в фак без проблем.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
если ты будешь тестить на квотере, с сток СЖ, без интеркуллера и без какой либо настройки, на сток форсах, то боюсь тебе раньше чем к осени прийдется лезть в мотор.
///pahomov///
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
Кулер уже куплен
Только вот немогу придумать куда ставить. Он ваще идеально становиться сверху, где решётка радиатора. Но там прийдётся немного порезать рамку радиатора в районе фары. Но зато будет самый возможно короткий впускной тракт.
Или ставить внизу где ставят все и из нижней части вести пайпинг. Но тут с пайпингом прийдётся нехило заморочиться.
Сейчас в поисках ДАД и форсунок и на настройку едем.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
///pahomov///
за 8вэ взялся
Ждём подробный отчёт! И стрелочки
З.Ы. голова пиленая? Почемубы не внедрить какойтить овощной валег типа ММ52?
///pahomov///
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
а что за стрелочки? по поводу отчета - он обязательно будет как только доделаю все.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
///pahomov/// писал(а):а что за стрелочки? по поводу отчета - он обязательно будет как только доделаю все.
\
Чот браузер обновился "пиндато"
Видос со стрелочками давай! Естественно как всё настроишь
///pahomov///
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
ок, обязательно.
Сейчас вот думаю как лучше кулер расположить.
Есть вариант вверху- между фарами - за радиатороной решёткой. Ну или по стандарту - внизу, подрезав бампер.
Сверху конечно получше как бы будет - там и пайпинг проще разводить, ненужно дополнительных гибов.
а снизу - вроде как посеръёзней смотриться
///pahomov///
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
Ещё вот с выхлопом нужно доразобраться. А то я тока до бака доделал.
Думаю мож резонатор от чего то небольшой подобрать и вывести выхлоп сбоку под колесо.
Как думаете - для города громковато будет? И для людей в салоне?
PDO-Power
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 2108
Кулер оставляй за решёткой.
Он не таких размеров чтоб за бампером его ставить. Да и длину пайпа увеличится, что не айс
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
компрессор не вариант?
///pahomov///
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
незнаю как компрессор. Но за его цену я себе б твин турбо такого плана поставил бы. Да и один звук турбы и блоу-офф чего стоит
Цитата:
Кулер оставляй за решёткой.
Он не таких размеров чтоб за бампером его ставить. Да и длину пайпа увеличится, что не айс
та боюсь что машина намного сильнее будет греться, да и нивовентиляторы тогда некуда ставить...
Сегодня съездил на море в Урзуф и обратно. 400 км вышло. Ну что сказать - всё отлично. По трассе вообще бомба - нужно кого то обгонять, стрелочка на бустметре поднялась до 0,3 и ты спокойно смело обгоняешь.
Расход получился в районе 8 литров газа на 100 км. Туда нас ехало 5 человек, назад 2е. Средняя скорость на трассе - 110 км\ч.
PDO-Power
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 2108
На компрессоре блоу-офф кстати так же звучит)))
Ну если такие ещё задумки, как ниво вентили, то переноси его вниз. Но честно он по форме там никак, нужно было тебе узкий но длинный брать кулер.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Эээ я чета пропустил, машина на газу?? И как оно с турбинкой, норм уживается? Мне помнится на автоладе только Сердюк был одновременным поклонником и тюнинга и газа и турбины.
///pahomov///
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
Да нормально газ уживается. Чё ему не уживаться. На нём машина в отличии от бензофорс крутиться тыщ до 4000-4500 на бусте.
Вон по городу и эволюшен на газу ездит, да и теже самые пассаты, гольфы на турбе и газу работают - чё им не работать. На нём кстит и детонация попозже приходит в отличии от бензы
///pahomov///
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
PDO-Power писал(а):На компрессоре блоу-офф кстати так же звучит)))
Ну если такие ещё задумки, как ниво вентили, то переноси его вниз. Но честно он по форме там никак, нужно было тебе узкий но длинный брать кулер.
Этот кулер кстати как раз станет в среднюю часть бампера, в которой воздуховод для радиатора. И удлинять ничего не прийдётся.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
если на газе, то может и нет смысла особо разжимать мотор.
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Тема интересная. Я тоже выхожу из атмосферы.
Правда пока на ПК 23-Е. Но уже и td04 под "подушкой лежит". Но для начала решил от ремешка...
///pahomov///
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
Atomic-DM писал(а):если на газе, то может и нет смысла особо разжимать мотор.
Впринципе возможно. даже сейчас, ненастроенная машина на газ не выдаёт признаков детонации...
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
потому что октановое число газа 105
///pahomov///
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
SAM34
На форуме 17 лет
Сообщения: 613
Откуда: 34 регион
Авто: Granta FL лифтбэк
///pahomov///
Отличная работа, а главное - не баянная - 8v турбо и на газу
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ээээ а получается судя по последней фотке мотор на ДМРВ ? А он корректно отрабатывает или будет меняться на дад? Имеет ли какое нибудь значение на газе или на бензе работает мотор при выборе показометра?
Если делать турпу на газе, можно что и поршня не менять?? просто прикрутил улитку с пайпингом и на настройку ффперед?
///pahomov///
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
Та хоть на бензн хот на газу - желательно разжимать мотор. Чтоб можно было побольше давление поднять и получить в итоге большую мощность.
Ну а пока можно на газу на стандартной степени ездить по одной причине,. Он из за октанового числа менее склонен к детонации, и поэтому мы можем те же 0,5 - 0,6 бара дуть в стоковый мотор и на стоковых углах и не будет детонации. А прибавка по мощности понятное дело нормальная будет при таких параметрах.
Цитата:Ээээ а получается судя по последней фотке мотор на ДМРВ ? А он корректно отрабатывает или будет меняться на дад?
Да, мотор пока работает на ДМРВ и полностью отрабатывает весь воздух. При 0,5 бара и 4000 об\мин, массовый расход составил 330 кг воздуха. ДМРВ тянет до 500 кг воздуха. Так что пока поезжу так, тем более схему сброса воздуха переделал на правильную. Кстати много иномарок турбированых ездят на ДМРВ, и не жалуются
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
///pahomov/// писал(а):Кстати много иномарок турбированых ездят на ДМРВ, и не жалуются
ВАГ такой ВАГ
1,8Т на ДМРВ, все ругаются, что на ДАДе он бодрее и отзывчевее, 1,4 атмо на ДАДе, всем пофиг. Много новых атмо на ДАДе без ДМРВ ездит, хрен их поймёт...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы