В общем, почти собрал сегодня мотор. Кончился локтайт, не было под рукой схемы затяжки постели РВ и проипал шпонку КВ. Да и без сил уже был просто.
Небольшой отчетец.
Это доработанный банджо-болт для подачи масла на первую коренную шейку, если маслоподача организована с блока.
Вот и она сама (между помпой и маслонасосом.
Вставил поршни в блок и затянул крышки моментом 5,5 кг.
Поставил отбалансированный с коленом и корзиной маховик 2110 с приваренным 2108 венцом, на нем просаженная плоскость на 1,5 мм относительно плоскости корзины, для лучшего прижима, и притянул его к колену моментом 11кг(по мурзилке дома оказалось меньше, но мне почему то так запомнилось). Поставил сцепу ЛЮК приоровскую.
Поршеньки
Промерил недоход поршней-получилось что щуп 0,35 под линейку еле залазит. На свой страх и риск поставил приоропрокладку. Предварительно обезжирив ее и привалочные плоскости. Правда, мне кажется, бесполезно это я сделал...
Когда поставил головку на блок, в ней плескалось масло, попавшее туда при сборке. Мне кажется часть масла стекла в отверстия болтов(до их установки), замочив прокладку
. Очень надеюсь что не выдует.
Закончил на том, что поставил кожух грм и начал вешать шкивы ГРМ. Короче, оказалось, что я на колено поставил шпонку от распредвала, а от колена куда то потерял. Они взаимозаменяемы? Оставить на колене распредвальную, или купить специальную для колена?
Работы осталось на день. А потом предстоит установка мотора под капот, что меня пугает больше чем сборка. Скрещивать проводку и выхлоп 8в с мотором 16в и искать под это прошивку, а потом томительный момент запуска и обкатка!