d.dmitry писал(а):Бензонасос инжа продувается ртом на себя....
Обратку с карба так-же в бензонасос вставить - там всё есть, надо убрать в модуле бензонасоса клапан который 4кг давление держит.
Вот за это спасибо, именно про это я и спрашивал пару страниц назад.
Цитата:Беспокойный: Ну вот кстати Гранта на голову лучше самары,
Очень рад за вас, ездийте дальше на своей Гранте, но, не забывайте, что Гранта вызывает рвотный рефлекс и отвращение очень у многих, и у меня тоже, в первую очередь.
Одно только там отсутствие указателя температуры двигателя говорит полностью о машине, и вообще, с Грантой вопросы сюда не пишите, этот топик изначально несовместим с Калинами и Грантами, есть же отдельные спец. рубрики про Гранту, чего вам там не сидится, непонятно, с какого дуба вы меняете условие задачи топика ставить карб на 2114, никто не собирался тут переделывать Гранту, она тут не брякала никуда по теме топика.
Цитата:Йота: Опять же, хочешь карб, ставь, но чем плоха инжевая система зажигания?
Мне нужен обычный трамблёр и всё.
Я должен опережение ставить сам, на своё усмотрение, а не доверять это неизвестному какому-то блоку, который ориентируется на детонацию бензина, а я-то езжу на пропане, то есть, будет постоянная заведомая бурда с этим инжевым зажиганием.
Равно как и вентилятор, по той же причине. У меня, вообще, вентилятор имеет три режима, два ручных и автоматический.
Именно так и будет переделано в дальнейшем.