Страница 115 из 125
Serg_x
Adelko писал(а):

А че это она у тебя воняет то? )


А у меня что евро-5?
Ultimateuse
za_k_on писал(а):

Может хватит уже? У меня проект 805 -50


facepalm
Сильно сказано - Проект! А мы тут так просто ашэры с эйбахами прикупаем Pardon.
Serg_x
Я лично понял что в пружинах главное это характеристика сжатия. Клаксон по этому параметру просто какашка. Крены очень большие, а жесткость избыточная. У меня даже диагональ свешивалась. СТК которые у меня были просто отличные по этому показателю. Сейчас пока не понял, но не очень жестко, и кренов можно сказать нет.
za_k_on
Ultimateuse
facepalm Молодец. А я падрамник поставил. А следующая подвеска будет на 45-ой трубе.
И чё? Все, у кого хуже - рукалицастые?
Пробовал
Ultimateuse писал(а):

Сильно сказано - Проект!


?
А вот Serg_x пассажирил, например. Мягкости кстати удивлялся.
И при этом подвеска не пробивается там, где пробивается на новом сивике.
Только из-за тебя надо выкинуть работающие пружины (причём работающие так, как мне надо) и купить другие из-за мульки?
Ultimateuse писал(а):

А мы тут так просто ашэры с эйбахами прикупае


А люди, катающиеся на кольце, просто так не покупают ашеры и эйбахи? Лошары на кубколаде катаются 63

Даже я теперь считаю, что купить всё самое дорогое - это не всегда лучший вариант.

Кстати даже Леонид Калиновик считает, что лучшие пружины - это заводские. У некоторых буржуев, к примеру, на задних пружинах "неправильное" количиство витков, их больше, чем заложено для вазовской подвески. И рукалицастый факт сомкнутых в свободном состоянии витков...
Adelko
Цитата:

Я лично понял что в пружинах главное это характеристика сжатия.


А как же закон Гука? Какая в пружинах может быть характеристика сжатия? - только коэффициент упругости определяет все.

Единственное чем пружины могут отличаться это геометрией т.е. количеством витков их частотой и диаметром. Это конечно очень важные параметры и я думаю это они влияет на все. Ну а если пружины одинаковые внешне то только разница в упругости, "характеристика" у них как ты выразился - будет одинаковая. Если сплав однородный по длине пружины.
za_k_on
Adelko писал(а):

Если сплав однородный по длине пружины.


И закалка, технология закалки, технология завивки и т.д. Не?
Adelko
Не. Я не спец конечно же. Но придерживаюсь мнения, что металл по все длины торсиона однороден (т.е. и вначале пружины и в середине и в конце). А остальное что ты перечислил как раз и является тем что определяет величину коэффициента в законе Гука.
Serg_x
Adelko писал(а):

Не. Я не спец конечно же. Но придерживаюсь мнения, что металл по все длины торсиона однороден (т.е. и вначале пружины и в середине и в конце). А остальное что ты перечислил как раз и является тем что определяет величину коэффициента в законе Гука.


Идеальных пружин не бывает. Как и идеально упругих сплавов из которых их делают. Поэтому коэффицент жесткости тоже не постоянен.
Adelko
Да действительно, такое наверное возможно Pardon в зависимости от величины сжатия например коэффициент будет прыгать. Так может легко быть что когда пружина разжата она жесткая, но под нагрузкой становится если не мягче, но изза сильно уменьшевегося коэффициента мягче чем должно.
za_k_on
Adelko
Смотри под носом: переменный виток Wink
Adelko
Это Костян то что относится к геометрическим параметрам пружины, т.е. очевидно.
za_k_on
Адель, это причина разной жёсткости пружины при разной нагрузке. Причём большой разницы.
Adelko
Я с этим не спорю, но это все равно относится к геометрическим параметрам и является очевидным фактором влияющим на жесткость в частности.
Vik
Adelko, я с тобой согласен на 95%. Оставшиеся 5% -- всякие нелинейности и нагрев ;)

P.S. это если прогрессивные (бочкообразные и переменного шага) не рассматривать.
Ultimateuse
za_k_on, сорри, многа букав. По мне так все что не коиловеры за подвеску для тюнинга не считается вообще, т.к. простой амортизатор обладает узким рабочим диапазоном. Как-то так. А вообще тема уже давно себя исчерпала. Последние 100 страниц точно порожняк bboyan.
za_k_on
Ultimateuse
Ты извини, но создаёшь впечатление мажорного 3,14здабола, который никак не в теме.
В опущенных тобой страницах обсуждались и проставки под шаровые (для чего, сколько, как), и перенос рулевых сошек, и треугольные рычаги и перенос точек крепления рычагов.
Если для тебя подвеска -это только дорогие амортизаторы и дорогие пружины, и никак иначе - это твоё личное дело. Но вот так называть порожняком простых смертных, которые колхозят на бюджете тюнингованых подвесок - я бы не рискнул.
Читай больше, пиши меньше.
Levsha621
+1 Кость. дорого-не значит работающее как тебе надо!
xibod
ребят киньте пожалуйста ссылку, где много фото тазов с пилеными пружиными. где-то была здесь, не могу найти
za_k_on
xibod в факе она. "Фак по занижению" называется
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=266575&highlight=%F2%E5%F5%ED%EE%EC%E0%F1%F2%E5%F0
xibod
za_k_on
спасибо, но эта не та, (фак в первую очередь почитал), не лоловская там ссылка)
х123ас
xibod писал(а):

za_k_on
спасибо, но эта не та, (фак в первую очередь почитал), не лоловская там ссылка)


Тема с аналогичным названием, на лада цц. Пробуй поиском найти
xibod
х123ас писал(а):

xibod писал(а):

za_k_on
спасибо, но эта не та, (фак в первую очередь почитал), не лоловская там ссылка)


Тема с аналогичным названием, на лада цц. Пробуй поиском найти


спасибо, именно это и искал, название сайта не мог вспомнить
Ultimateuse
Levsha621 писал(а):

+1 Кость. дорого-не значит работающее как тебе надо!


В том-то и дело, что их можно настроить как тебе надо. facepalm
za_k_on, ты можешь дальше клаву мучать, но это не изменит факта - у тебя пружины говно. Как и подвеска вцелом.
Леша, бюджетно еще никогда не было хорошо. Даже если оно и будет работать, на первом же СУ все развалится, к гадалке не ходи. Но если по району покататься, то можно и на фобосах. Только надо понимать, что это гавно, и не мучать клаву в попытке объяснить причину своего выбора.
ЗЫ И при -50 вовсе не требуется ничего переносить/смещать и ставить проставки. Это область от -70 и ниже. При -50 все находится на своих местах. Я бы с завода с таким клиренсом выпускал.
za_k_on
Ultimateuse
Т.е. ты предлагаешь всем, у кого не олинзы, убиться об стену или отрубить себе руки, чтобы не писать на форуме?
Ещё раз повторю, но в более жёсткой форме: засунь себе свою дорогую и работающую подвеску туда, где никогда не светит солнце. И тольк олишь потому, что в работе подвески ты понимаешь ровно столько, сколько свинья в апельсинах.
Ты можешь тратить стопиццот денег на старое ведро из 70-х, но при таком подходе, при игнорировании вопросов физики и геометрии подвески, никогда не получишь хорошего результата.
И у чувака с переделанными рычага, самопрокаченными амортизаторами и фобосе подвеска будет работать лучше, чем у тебя. Потому, что он знает, что такое точки крепления подвески, для чего нужно работать с углом рычага относительно горизонта и в каком положении должны быть рулевые тяги.
И никогда хорошая подвеска не заработает на тазовском мягком кузове. Подрамник, каркас - тогда уже можно говорить. А без этого - что 15к, что 150 - одна фигня.
Как-то по-детски это. Всё, что дёшего - это гогно. Твой таз гогно, потому что у меня хонда сивик. И чего, мне приходить во все темы, где обсуждаются тазы и говорить это?
Adelko
Цитата:

ЗЫ И при -50 вовсе не требуется ничего переносить/смещать и ставить проставки.


Даже на сток подвески проставки под шаровые дают приход.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 115 из 125
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы