Ultimateuse
Т.е. ты предлагаешь всем, у кого не олинзы, убиться об стену или отрубить себе руки, чтобы не писать на форуме?
Ещё раз повторю, но в более жёсткой форме: засунь себе свою дорогую и работающую подвеску туда, где никогда не светит солнце. И тольк олишь потому, что в работе подвески ты понимаешь ровно столько, сколько свинья в апельсинах.
Ты можешь тратить стопиццот денег на старое ведро из 70-х, но при таком подходе, при игнорировании вопросов физики и геометрии подвески, никогда не получишь хорошего результата.
И у чувака с переделанными рычага, самопрокаченными амортизаторами и фобосе подвеска будет работать лучше, чем у тебя. Потому, что он знает, что такое точки крепления подвески, для чего нужно работать с углом рычага относительно горизонта и в каком положении должны быть рулевые тяги.
И никогда хорошая подвеска не заработает на тазовском мягком кузове. Подрамник, каркас - тогда уже можно говорить. А без этого - что 15к, что 150 - одна фигня.
Как-то по-детски это. Всё, что дёшего - это гогно. Твой таз гогно, потому что у меня хонда сивик. И чего, мне приходить во все темы, где обсуждаются тазы и говорить это?