Сегодня целый день потратил на ремонт машины
Прогорела прокладка под турбиной (между коллектором и проставкой). И звук этот уже достал.
После разбора проверил турбинку. Она как была в идеале, так и есть. Ничего не изменилось. Значит за 1300 км давления масла и т.д ей хватало.
потихоньку устраняю сопли по машине. Порезал немного кузов над баком, чтоб была возможность доставать бензонасос (так как кузо то карбюраторный) Теперь только крышечку нужно сделать.
ПОменял топливные трубки под капотом, так как старые уже порепаные. Подоваривал кое где кронштейны на пайпинг, а то в некоторыйх местах лежал на движке.
Тюнинганул переднюю опору двигателя. Так как она уже была просевшая и двигло было завалено немноого набок. Срезал верхнюю заклёпку провернул немного опору, заварил её так. Ну и напихал трубочек. Куда ж без них. Теперь двигло в уровне
кое где првода проложил в гофрах . Там где её небыло.
Ну и ещё много чего по мелочи.
Теперь главнейшаят незадача. Рампа то у меня была с обраткой, а на неё сцука не становяться саабо - форсы. Они короче чем те что у меня были. Благо рампа у меня безобраточная была, всё поставил туда. Стали форсы как родные. Но вот теперь нужно как то обратку придумать... А то насосик то быстро ляжет...
Так что уже дело близиться к откатке. Я вот думаю - есть СTP3.21, есть спортивное ПО j7es_v13.5. Есть ДМРВ
и есть Atomic Tune.
Может стоит немного покататься и попробовать настроиться по логам???