Страница 3 из 5
///pahomov///
Ну ДАД я полюбому буду ставить. Просто пока всё доделываться будет - буду ездить на ДМРВ.
Matvei
проблема в том, что на газе больше 1 бара не дунешь, т.к. давление перед газовыми форсами 1,0-1,1 атм, соотв думаю что хреново впрыскивать будет уже при 0,6-0,8. Да и скорострельность газовых форс маленькая, т.е. при тапке в пол думаю тыщах на 3000-3500 они уже будут постоянно открыты и дальше будет только беднее.
wraithik
///pahomov/// писал(а):

Впринципе возможно. даже сейчас, ненастроенная машина на газ не выдаёт признаков детонации...


Отстраивайся. Все ждал пока кто нить трубу на газу слепит, чтобы СЖ нормальную иметь.
///pahomov/// писал(а):

Та хоть на бензн хот на газу - желательно разжимать мотор. Чтоб можно было побольше давление поднять и получить в итоге большую мощность.


На газу в 10.5 думаю бар вдуть можно. Бара мало?
///pahomov///
Та бара при такой степени хватит за глаза. По идее при баре на такой степени сжатия должно быть сил 150. А этого явно достаточно.

Тем более газ то для передвижения в 90 % случаев. ну а на бензе тут уж будем смотреть от отстройки - сколько пока можно дунуть.

Давление кстати на редукторе газовом можно поднять если не ошибаюсь до 2 бар
KyZZMI4
///pahomov///
А есть редукторы для турбо, так понимаю, они поддерживают разность давлений. Как РДТ на бензине. Не думал такой воткнуть?
На высоких оборотах можно переключать на бензин.
///pahomov///
Да мой редуктор также поддерживает турбо машины. Сейчас всё никак немогу покататься рпописать БЦН и поправку, т.к. шнурка для газового оборудования нету. А машина постоянно нужна.

Только если честно, нужно глянуть на сколько он кВт..
Matvei
я думаю не больше 100 кВт редуктор у тебя, по идее настроить можно(у меня ловато само так делает) чтоб при кончине газовых форс врубало бензик, т.е. не валишь - газ, валишь - бензус
///pahomov///
Ну для начала настроимся так. Пока вот немогу шнурок для ГБО взять...Sad

Заехал на трассу для 402 метра - 18 сек. В машине двое. и машина полностью снаряжена. т.е. ключи запаски буфер и т.д и т.п.

Мотор крутил до 4000 об\мин. давление от 0,5 до 0,7 стрался держать в этих пределах. Детонации небыло.
///pahomov///
Сегодня смотался в славянск. Проехал ещё 350 км. турбо - это весчь, хоть она и не настроена, но на газу она показывает себя с наилучшей стороны. расход по трассе с промежутками городов - 9 л газа. Это полностью гружённая машина. По трассе на пятой передаче под хороший уклон можно смело ускоряться и обгонять машины... На спидометре и неуспеваешь заметить как стрелка к 160 подбегает. Это всё на 0,5 бара работает. Детонации и прочих неприятностей - невыскакивало.

Если на турбе под хороший бугор едешь, температура тосола потихоньку подбегает к отметке в 98-100 градусов. Но стоит сбросить газ и немного прокатитьсч наккатом - всё спокойно охлаждается.
х123ас
///pahomov/// писал(а):

Сегодня смотался в славянск.


ты сам то откуда?
///pahomov///
Я сам из Лонецкой области, Харцызск, Украина.
х123ас
///pahomov/// писал(а):

Я сам из Лонецкой области, Харцызск, Украина.


Ясно, я в Горловке жил раньше, Харцызске у матери родственники были Drinks or Beer
///pahomov///
Земля круглая Drinks or Beer
///pahomov///
Мужики - товарищ предлагает 52мм дроссель. Стоит ли брать, нужен ли он мне. Цена просто небольшая...
х123ас
///pahomov/// писал(а):

Мужики - товарищ предлагает 52мм дроссель. Стоит ли брать, нужен ли он мне. Цена просто небольшая...


да зачем он тебе нужен, тем более на турбе.
FIXIR
Спрошу тут...
Мужики вопросик небольшой.
Нужно-ли ставить обратный клапан (от карба), на белый шланг идущий из ресивера к регулятору давления?

При избыточном давлении разумеется...
KyZZMI4
FIXIR
Зачем? Дад, рдт должны получать реальное давление. Обратный клапан нужен для вакуумника.
FIXIR
KyZZMI4 писал(а):

FIXIR
Зачем? Дад, рдт должны получать реальное давление. Обратный клапан нужен для вакуумника.


Да я пока на ДМРВ, и на сток поршнях и степени. Pardon
Я компрессор ставлю... (0.4 бара всего).
Подозреваю что обратный клапан там не нужен, но вдруг ошибаюсь.
KyZZMI4
FIXIR
Смысл регулятора давления топлива в том, что бы поддерживать одинаковую разницу давления между топливом перед форсунками и воздуха около них.
///pahomov///
Итак, форсуночки от сааба куплены. так что скоро, очень скоро можем настраивать мой bboyan
///pahomov///
Сегодня целый день потратил на ремонт машины
Прогорела прокладка под турбиной (между коллектором и проставкой). И звук этот уже достал.

После разбора проверил турбинку. Она как была в идеале, так и есть. Ничего не изменилось. Значит за 1300 км давления масла и т.д ей хватало.
потихоньку устраняю сопли по машине. Порезал немного кузов над баком, чтоб была возможность доставать бензонасос (так как кузо то карбюраторный) Теперь только крышечку нужно сделать.

ПОменял топливные трубки под капотом, так как старые уже порепаные. Подоваривал кое где кронштейны на пайпинг, а то в некоторыйх местах лежал на движке.

Тюнинганул переднюю опору двигателя. Так как она уже была просевшая и двигло было завалено немноого набок. Срезал верхнюю заклёпку провернул немного опору, заварил её так. Ну и напихал трубочек. Куда ж без них. Теперь двигло в уровне

кое где првода проложил в гофрах . Там где её небыло.
Ну и ещё много чего по мелочи.

Теперь главнейшаят незадача. Рампа то у меня была с обраткой, а на неё сцука не становяться саабо - форсы. Они короче чем те что у меня были. Благо рампа у меня безобраточная была, всё поставил туда. Стали форсы как родные. Но вот теперь нужно как то обратку придумать... А то насосик то быстро ляжет...

Так что уже дело близиться к откатке. Я вот думаю - есть СTP3.21, есть спортивное ПО j7es_v13.5. Есть ДМРВSmile и есть Atomic Tune.
Может стоит немного покататься и попробовать настроиться по логам???
Atomic-DM
я еще не выкладывал Atomic tune который по ДМРВ работает с ES(а мож выкладывал, не помню точно)

Без обратки смысла в настройке не будет вообще. Делай внешний регулятор. Любой токарь сделает. у меня одно время были вот такие
///pahomov///
РДТ уже делаетсяSmile
Откатывать понятное дело буду с обраткой.

Так а как узнать поддерживает ли моя версия AtomicTune спортивную прошивку j7es_v13.5.
Atomic-DM
поддерживает версия 2.8.9
там есть галочка ES. если ее нажать, то прога будет работать и настраивать прошивку ES (при работе по ДМРВ)
///pahomov///
ну что, продолжим....
Дособрал я топливную систему - РДТ выносной установлен.
Сегодня между перерывами над работой с машиной нашёл интреснейшую вещь в машине.
Оказывается у меня то ДАД на машине стоит MPXHZ6400. Да ещё какой - читает от 20 до 400кПа. То есть до 3 бар читает за милую душуSmile. Остаётся тока сигнал забирать с него и всё на мозги. Все данные для него известны, так что нааклон и смещение легко расчитаются по формуле.

Стоит он на газовом оборудовании (евро 4) Так что завтра на рынке останется только прикупить ДТОЖ для изготовления ДТВ и сделать переходник на разъём ДМРВ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы