Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
брат шумы писал(а):
делать тебе больше нечего
Надо же разобраться как работает, где впускной, где выпускной клапаны, чё за пружинки.
На стоке понятно, здесь одни вопросы.
Shagrone
На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
Рена
Стоит похожая. Фирмы SWAG. C лузаром, автоприбором, заводской крышками бачок раздувало. С этой все норм. Давление правда не мерил, на глаз смотрел. Брал в экзисте до кучи с другими запчастями.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Вскрыл, не полностью, но смысла не вижу снимать пружинки.
Та что больше - выпускной клапан, маленькая впускной.
Позже проверю какое давление держит, сейчас у нас 35 и выше, вентилятор не останавливается, рисковать не хочется, старая вроде пока нормальная, жёлтая какая-то.
Синюю покупал за 110р.
IMG_2609.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
274.83 KB |
Просмотрено: |
438 раз(а) |
|
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Рена писал(а):Позже проверю какое давление держит, сейчас у нас 35 и выше, вентилятор не останавливается, рисковать не хочется,
а причём тут жара в 35 и крышка бачка?
или чуешь что грешен был когда брал гавно Тосол?
с нормальным тосолом или тем более фризом у которых щас температура кипения в свободном состоянии доходит до 135гр ездить можно вообще с открытом бачком и никакая пробка ненужна даже.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Dranik писал(а):Рена писал(а):Позже проверю какое давление держит, сейчас у нас 35 и выше, вентилятор не останавливается, рисковать не хочется,
а причём тут жара в 35 и крышка бачка?
или чуешь что грешен был когда брал г@$но Тосол?
с нормальным тосолом или тем более фризом у которых щас температура кипения в свободном состоянии доходит до 135гр ездить можно вообще с открытом бачком и никакая пробка ненужна даже.
Антифриз AGA Z42, FELIX.
Не закипит, но если крышка вовремя не стравит давление???
Что бы не говорили, наши расширительные бачки не вызывают доверия.
Кстати, жара за 35 серьёзная проверка для СО, перекрёстки первое время практически все были залиты тосолом, партубки то тут, то там
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Рена писал(а):Не закипит, но если крышка вовремя не стравит давление???
если недоверяешь крышке-незатягивай её сильно.
Рена писал(а):Что бы не говорили, наши расширительные бачки не вызывают доверия.
+1 есть такое.
Рена писал(а):Кстати, жара за 35 серьёзная проверка для СО, перекрёстки первое время практически все были залиты тосолом, партубки то тут, то там
опять таки это только у тех кто под капот лезет только тогда когда что нить под капотом отвалится
а если следить за Сод то проблем невозникает при эксплуатации, проверено лично
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Dranik писал(а):с нормальным тосолом или тем более фризом у которых щас температура кипения в свободном состоянии доходит до 135гр ездить можно вообще с открытом бачком и никакая пробка ненужна даже.
с открытым бачком ездить никак нельзя
хорошая ОЖ не закипит, но нагреется, расширится и выльется из бачка или из-под пробки, не держащей дваление
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SUNshineNT писал(а):с открытым бачком ездить никак нельзя
SUNshineNT писал(а):хорошая ОЖ не закипит, но нагреется, расширится и выльется из бачка или из-под пробки, не держащей дваление
ОЖ нагреется и выльется из бачка говоришь?!
а чо ОЖ в бачок наливаем под гарло?
если налить как положено на холодную между МИН и МАХ то ОЖ никуда неполезет через горло , тема уже тёрлась на сколько поднимается уровень ОЖ на горячем моторе .
до сих пор неверишь?
проверить несудьба?
Зы наверное что то у меня СОД особенная и с откурченой пробкой я ездил, а уровень ТОСОЛа к горлу нелез
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Dranik писал(а):наверное что то у меня СОД особенная и с откурченой пробкой я ездил, а уровень ТОСОЛа к горлу нелез
+1, и у меня наверное...
А жара у нас поболя будет. +40 в тени уже было.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
SUNshineNT писал(а):хорошая ОЖ не закипит, но нагреется, расширится и выльется из бачка или из-под пробки, не держащей дваление
Такого не будет, проверено.
Просто ОЖ раньше закипит при перегреве (т.е. неисправности СОД)
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
не знаю, не знаю
просто с неисправной крышкой у меня разок ОЖ закипала прям в бачке, разок убегала из под пробки
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SUNshineNT писал(а):просто с неисправной крышкой у меня разок ОЖ закипала прям в бачке
дак это вопрос к качеству ОЖ тогда будет.
ибо в 101гр включается карлосон и если на такой температуе закипела ОЖ то это не ож а гавно
качественный ТОСОЛ от Промпека кипит в свободном состоянии при 110гр и теперь ты понимаешь что раньше карлосон включится должен чем ТОСОЛ закипит НОРМАЛЬНЫЙ.
а про ФРИЗ и его 120-135гр в свободном состоянии я вообще молчу тут уже башка пропелером пойдёт пока он кипеть начнёт.
Пробка всего лишь обепечивая давление в системе тем самым поднимает планку вскипания ОЖ, тоесть если ТОСОЛ кипит при 110гр то с пробкой иправной он закипит около 120гр вот и всё, небудет пробки карлосон на 101 сработал и всё, а у ОЖ ещё запас 9гр до кипения.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Рена писал(а):Вскрыл, не полностью, но смысла не вижу снимать пружинки.
Та что больше - выпускной клапан, маленькая впускной.
Позже проверю какое давление держит, сейчас у нас 35 и выше, вентилятор не останавливается, рисковать не хочется, старая вроде пока нормальная, жёлтая какая-то.
Синюю покупал за 110р.
У меня крышка тоже синего цвета. Но по конструкции совсем другая.
Крышка Swag от Ауди 80.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Dranik писал(а):дак это вопрос к качеству ОЖ тогда будет.
ибо в 101гр включается карлосон и если на такой температуе закипела ОЖ то это не ож а г@$но
весьма возможно что в тот момент была не ахти какая жижа залита
блин, я похоже туплю сам из-за жары
зачем тогда все эти клапаны, если достаточно дыру сделать?
и почему, если подоткрутить крышку на горячем моторе - уровень в бачке сразу вырастает?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
SUNshineNT писал(а):
зачем тогда все эти клапаны, если достаточно дыру сделать?
и почему, если подоткрутить крышку на горячем моторе - уровень в бачке сразу вырастает?
Клапан для поддержания давления в СО 1-1,5Атм
Уровень подымается потому, что бачок "сдувается", выравнивается и уровень вырастает, а когда внутри давление, то он расширяется и уровень жидкости как-бы становится меньше
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
SUNshineNT писал(а):с открытым бачком ездить никак нельзя
хорошая ОЖ не закипит, но нагреется, расширится и выльется из бачка или из-под пробки, не держащей дваление
+100 Проверено лично!!!
Dranik писал(а):ибо в 101гр включается карлосон и если на такой температуе закипела ОЖ то это не ож а г@$но facepalm
качественный ТОСОЛ от Промпека кипит в свободном состоянии при 110гр и теперь ты понимаешь что раньше карлосон включится должен чем ТОСОЛ закипит НОРМАЛЬНЫЙ.
Включается то включается, но если при этом заглушить двигатель а крышка не закручена или не держит то ОЖ убегает
А по теме делаем давление меньше атмосферы при любой пробке
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Рена писал(а):Уровень подымается потому, что бачок "сдувается", выравнивается и уровень вырастает, а когда внутри давление, то он расширяется и уровень жидкости как-бы становится меньше
Неправильное мнение.Давление в СОД повышают для того чтобы температура закипания тосола была выше.И оно никак не зависит о ттого бачок сдувается или не сдувается.И если пробка не держит давления то температура кипения ОЖ будет значительно ниже и выброса не избежать.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SUNshineNT писал(а):и почему, если подоткрутить крышку на горячем моторе - уровень в бачке сразу вырастает?
он вырастает да тебе никто неговорил что он неподнимется НО из бачка он неполезет ибо и далеко если норм налито и настолько его непопопрёт.
streles писал(а):+100 Проверено лично!!!
ну я же сказал выше и Саня добавил что у нас СОД особенные что нифига небегает без пробок
streles писал(а):И если пробка не держит давления то температура кипения ОЖ будет значительно ниже и выброса не избежать.
чего ниже будет?
ещё раз для тебя если ты нечитал посты выше
температура кипения тосола нормального без давления 110гр карлосон врубится на 101 куда он тебе вскипит?ему до закипеть ещё 9гр а тут вентиль заработал.
а если зальём фриз то тама температура кипения вообще доходит до 135 гр и куда он тут закипит???
тут уже перегрев ДВС шпарить будет если уж на то пошло, НО в любом случае в исправной СОД карлосон сработает раньше нежели нормальная жижа начнёт закипать.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
streles писал(а):Заглуши двиг при 100гр при открытой пробке и посмотрим что у тебя будет
да а я то неглушил ниразу и невидел.
streles писал(а):Циркуляции нет в блоке температура много больше ОЖ закипает и ее выбрасывает
110гр закипает тосол,
до 105гр поднимал за все 5 лет сколько пробывал при выключеном ДВС.
кого выбросит то?
streles писал(а):А температура кипения тосола как и у воды 100гр без давления
ты как вообще некурил ничо
Dranik писал(а):температура кипения тосола нормального без давления 110гр
или тебе может этикетку показать.
под давлением около 120.
Скажи чо курнул
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Dranik писал(а):110гр закипает тосол,
при исправной системе....у меня при 114 не закипал...когда карлосон отказал в пробке
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
streles писал(а):если при этом заглушить двигатель а крышка не закручена или не держит
Циркуляции нет происходят местные перегревы ( в блоке например какая температура
) жижа закипает со всеми вытекающими
А открути пробку на горячем движке когда заглушишь, почему ОЖ выбрасывает?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
MIK64 писал(а):ри исправной системе....у меня при 114 не закипал...когда карлосон отказал в пробке
пробка потому что была.
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Dranik писал(а):streles писал(а):
А температура кипения тосола как и у воды 100гр без давления
Ну эт я перепутал у тосола должно 110
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Dranik писал(а):ты как вообще некурил ничо
Да не курил но как-то пробовал без пробки ездить все нормально но как только двиг глушишь так жижу и выбрасывает.Кстати СОД в полном порядке.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
streles писал(а):Ну эт я перепутал у тосола должно 110
а теперь дождись когда будет на улице +30 и выключи ДВС перед самы врубанием карлосона а потом включи зажигание минут через 5 и посмотри насколько раскалёный ДВС нагреет ещё ОЖ .
105гр по БК максимум что нагревал ДВС по моей запарке когда я вырубал ДВС недав включится карлосону, тоесть до закипания тосола 5 гр это если нет пробки если пробка то 10гр как миниму ,
вот и думаем какого хрена нормальный тосол будет выбрасывать хоть с пробкой хоть без и хоть без отработки карлосона.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы