Страница 1 из 2
Pershok
Появилась необходимость в замене задних тормозных барабанов. в подробности вдаваться не буду, вот надо и все. Нужно ваше мнение брать обычные или чистый чугун. Сам склоняюсь к чугунине, но может кто юзал какие минусы есть?
sveinung
Pershok
а обычные - это и есть чугун
Pershok
обычные - это силумин с чугунной вставкой.
olbr
sveinung
обычные это люминь с чугунякой Wink
Pershok писал(а):

но может кто юзал какие минусы есть


Я себе ставил после заводских (правый стал яйцом)
Мне не понравилось, пожалел, что поставил. Из четырех, что предлагали все били, до сих пор на скорости оттормаживаюсь - гул идет.
Dranik
Pershok писал(а):

Нужно ваше мнение брать обычные или чистый чугун. Сам склоняюсь к чугунине, но может кто юзал какие минусы есть?


поставил с месяц назад чугун барабаны Лукас , по виду один в один как сток только чугуний, перед установкой дунуть краской обязательно иначе полезу ржой что опять таки неэстэтично НО тут кому как, у меня тапки на 15 и рыжие барабаны некчему nea
поставил катаю и радуюсь.
Наше гавно барабаны что щас делают брать нафиг надо.
Gennadiy K
Dranik писал(а):

Наше г@$но барабаны что щас делают брать нафиг надо.

В чём именно то?
Я недавно алюминиевые поставил, покупал в упаковке "лада-имидж", никаких биений при торможении на любых скоростях, вес раза в 1,5...2 лёгче чугуниния и не ржавеют.

Сразу накернил ступицу и барабан, что б при последующих съёмах ставить так же.
Dranik
Gennadiy K писал(а):

В чём именно то?


кривъё сплош и рядом facepalm
и то что
Gennadiy K писал(а):

Я недавно алюминиевые поставил, покупал в упаковке "лада-имидж", никаких биений при торможении на любых скоростях


это ниаб чом неговорит Pardon
тебе повезло а десятку людей нет.
смысл есть?
когда доплатил чутка и взял сразу норм барабаны которые ни сразу ни через месяц непойдут овалом Pardon
Vit59
Pershok писал(а):

Появилась необходимость в замене задних тормозных барабанов. в подробности вдаваться не буду, вот надо и все. Нужно ваше мнение брать обычные или чистый чугун. Сам склоняюсь к чугунине, но может кто юзал какие минусы есть?


Мего bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205480 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=278511

Последний раз редактировалось: Vit59 (16 Июля 2012 21:07), всего редактировалось 1 раз
Alexeykash
Gennadiy K писал(а):

Dranik писал(а):

Наше г@$но барабаны что щас делают брать нафиг надо.

В чём именно то?
Я недавно алюминиевые поставил, покупал в упаковке "лада-имидж", никаких биений при торможении на любых скоростях, вес раза в 1,5...2 лёгче чугуниния и не ржавеют.

Сразу накернил ступицу и барабан, что б при последующих съёмах ставить так же.



+1. Также ставил именно эту марку. Сначала хотел полный чугуний, но денех не хватило (т.к. жаба - умное животное иногда). Сначала удивился, что на барабанах, даже на вид, разные грузики для уравновешивания центробежных сил. Но в процессе работы им "респект". Я уже на них проехал тыс. 50 без проблем с задними тормозами и ручником. Подтягивал ручник 1 раз, да и то, вместе с барабанами менял и троса ручника. Конечно, хотелось бы и чугунину назад, но и остальное имеет место быть,особенно, если оно идет с завода. моё IMHO.
Ven-n
Pershok писал(а):

Появилась необходимость в замене задних тормозных барабанов. в подробности вдаваться не буду, вот надо и все. Нужно ваше мнение брать обычные или чистый чугун. Сам склоняюсь к чугунине, но может кто юзал какие минусы есть?



А Вы не задумывались для чего изначально нагородили такой конструктивный огород с алюминиевыми барабанами?
Может я открою для кого-то тайну, но политика автостроения в контексте устройства тормозов заключается в борьбе с перегревом элементов конструкции тормозной системы для эффективности торможения, поэтому чугунная вставка обеспечивает торможение, в силу своих износостойких фрикционных свойств, а алюминиевая обойма(корпус) обеспечивает улучшеную теплоотдачу от чугунной вставки. Никто не будет спорить, что у алюминия теплоотдача лучше, чем у чугуна. Но, как я полагаю, себестоимость производства алюминиевых барабанов существенно выше, чем у чугунных, и, естественно, производителю более прибыльно лить чугун целиком, благо это проще и он дешевле алюминия. Сделали знакомую форму у товара, внушили покупателю типа "с чугуном ты крут, только не забудь покраситьSmile" и вуаля прибыль пошла в карманы цеховиков, а кому-то когда-то на перегретом барабане нехватит каких-нибудь сантиметров, чтоб не приехать кому -нибудь в зад.
Надеюсь я понятно изложил своё ИМХО.
Удачи. Smile
Dmodus
Dranik
Ven-n писал(а):

А Вы не задумывались для чего изначально нагородили такой конструктивный огород с алюминиевыми барабанами?


а вы незадумывались почему все инки с самых древних времён идут с чугуном в заде?
или чо наши типо умнее планеты всей сгородили венегрет и молодцы facepalm
AMAROCK
Dranik писал(а):

почему все инки с самых древних времён идут с чугуном в заде?


Дешевле... supercool
Люминий VS Чугуний...

можно ставить и то, и другое. Однако алюминиевые барабаны не только не выглядели бедными родственниками, но и переиграли новомодных "чугуниев" почти по всем статьям

Два раза менял барабаны. Никаких нареканий на люминий. Оба комплекта отходили по 10 лет.
Dranik
AMAROCK писал(а):

Дешевле


дешевле да согласен НО согласись и работает без отказно Wink
наш же венегрет всё чаще либо сразу кривые либо через некторое время ведёт, ну и нафиг такой веник тогда нужен Pardon
Dmodus
Машинке 8-ой год, стоят люментивые с завода, восьмерошные. ВАЩЕ никаких вопросов даже не возникало. Первый раз здесь эту проблему вижу.
Другое дело, если поменял и попалось г..но. ИМХО, надо искать заводские.

Кули тут еще спорить?
Vit59
Dranik писал(а):

Ven-n писал(а):

А Вы не задумывались для чего изначально нагородили такой конструктивный огород с алюминиевыми барабанами?


а вы незадумывались почему все инки с самых древних времён идут с чугуном в заде?
или чо наши типо умнее планеты всей сгородили венегрет и молодцы facepalm


facepalm алюминиевые барабаны Раньше ставили только на спортивные автомобили! Сейчас просто экономят, килограмм чугуния стоит в 10 раз дешевле алюминия!
Ставят чугуний, только на бюджетные автомобили,а на те что подороже дисковые. Если я не ошибаюсь буржуи силуминовые барабаны раньше ставили только на дорогие автомобили.к примеру"На Buick Electra 1959г. Спереди устанавливались алюминиевые тормозные барабаны" http://www.avtomarket.ru/modeloverview/Buick/Electra/ На наших волгах и москвичах тоже стояли цельно чугунные,а силуминовые стали ставить на жигули так как машина считалась более динамичной.
Pershok
Да вес чугунины огорчает. Вобщем убедили в пользу люминия, но как бы на фуфло непопасть! За ответы всем спасибо!
серж2112
Полностью за алюминий,но качество у большинства" изделий" просто ахтунг facepalm .И после того как обегал все магазины,пришлось взять чугуний так как они единственные (Автореал) могли называться барабанами,остальное я б на машину не поставил.
Siers.
Pershok
Не так давно (на 110т) столкнулся с проблемой биения при торможении... Стояли заводские барабаны hehe
Хотел купить Белмаг... в магазинах то не было, то 1 штука.....
Купил АвтоВаз в синий коробке.... 10т. полёт нормальный.... Не биений не косяков... Цена-качество соответствует...
Удачи Drinks or Beer
Ven-n
Может пробема с биением связана с тем, что меняя барабаны люди оставляют старые колодки с выработкой под конфигурацию старого, изношеного барабана и поэтому пока идёт притирка выработка в новом барабане получается элипсом.
Ну это ИМХО, на уровне предположения.
Я никогда не сталкивался с проблемой биения барабанов.
ЗЫ эксплуатирую всегда люминь Smile .
Ven-n
Dranik писал(а):

Ven-n писал(а):

А Вы не задумывались для чего изначально нагородили такой конструктивный огород с алюминиевыми барабанами?


а вы незадумывались почему все инки с самых древних времён идут с чугуном в заде?
или чо наши типо умнее планеты всей сгородили венегрет и молодцы facepalm


Ну, если хотите, то да, наши, по крайней мере, не глупее.
А что, всех тяготит шаблон, что наши машины все фигня?
В своей ценовой категории они конструктивно многие ино превосходят.
И не надо петь песни, что ино это перпетум мобиле.
Просто в головах стереотип ещё советский. Pardon
pleschner
Ven-n писал(а):

А что, всех тяготит шаблон, что наши машины все фигня?

В своей ценовой категории они конструктивно многие ино превосходят.


Вот вот, ещё бы руками их собирали, а не тем - чем получится.
Да еще и на качестве материала не так сильно экономили...
Цены бы им не было.
AMAROCK
Ven-n писал(а):

Меняя барабаны, люди...


Просто не чистят посадочное место на ступице. Не убирают облой с барабана. В итоге все садится криво, и начинается песня "запчасти гoвнo". Ну и плюс сам фактор плохих запчастей, конечно. Можно и нарваться.
Engel
Поставил чугунные, проехал на данный момент 50 т. км, все нормально, ничего не шумит и не шуршит. Колодки менял после замены 1 раз по пробегу (не по скрежету или износу), ничего лишнего в барабанах не нашел... Разница по стоимости была не большая...
Ven-n
AMAROCK писал(а):

Ven-n писал(а):

Меняя барабаны, люди...


Просто не чистят посадочное место на ступице. Не убирают облой с барабана. В итоге все садится криво, и начинается песня "запчасти гoвнo". Ну и плюс сам фактор плохих запчастей, конечно. Можно и нарваться.



В контексте "запчасти говно" хочу проилюстрировать положение вещей с запчастями на одном практическом примере:
Как-то столкнулся с проблемой скрипящих при повороте шаровых, снял пыльники, набил салидолом проблема ушла, но это было давно на бывшей машине. Относительно недавно собрался шаровые менять, взял десяточные, они с закрытыми пружинкой пыльниками, типа всё готово, только ставь. Я, помня давний случай, решил заглянуть под пыльник, не поленился, снял его и увидел такую картину, как буд-то кто-то подтёрся пальцем и вытер его об шаровую Embarassed .
В итоге картина такова, что запчасти люди изготавливают на приемлемом уровне качества, но подобные недоделки (недостаточное количество салидола) сводят на нет усилия всей цепочки производства. То же можно сказать и про наконечники рулевые и т.п.
Вот и выходит, что ругают наши машины, а проблема копеечная и она в менталитете.
Вывод я считаю в отсутствии должного контроля на всех этапах производства.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы