Николай 24 писал(а):остается открытым вопрос с термосом,стоит ли (и возможно ли это) ставить тот который приворачивается к головке жестко без всяких резиновых переходничков?
Лучше оставь тот что есть, можешь просто обновить его (рекомендую владимирский), а то с новым заколебёшься потом крышки и термоэлементы подбирать.
Для улучшения потока через печку (зимой) и радиатор (летом) нужно уменьшить байпас - вставить в шланг-переходник (между ГБЦ и термосом) заглушку с отверстием 5-7мм в центре. Материал заглушки любой не ржавеющий и не плавящийся при 100-110 градусах.
Я делал заглушку в виде втулки с утолщением, вставленной в штуцер термоса, вид сбоку (в разрезе) вот такой:
Код: X
XXXXXXX
XXXXXXX
--------------
XXXXXXX
XXXXXXX
X
Далее, удаляются штатные шланги подогрева дросселя, а на штуцерах на выходе из ГБЦ и на саксофоне ставятся заглушки.
Пароотвод основного радиатора отсоединяется от расширительного бачка, вставляется в освободившийся штуцер подогрева дросселя, второй штуцер подогрева дросселя соединяется с расширительным бачком отрезком шланга.
Таким образом поток теплоносителя, штатно гревший ДУ, идёт в печку, а поток пароотвода, штатно не используемый, начинает греть ДУ.
После этих переделок зимой будет, как говорят, Ташкент