Страница 26 из 26
Adelko
20 градусов разницы не может не сказываться. аккуратно получилось. мне нравится.
kozzy
AMAROCK писал(а):

Не. Обычный стоковый выпуск

Только поэтому твоя конструкция еще жива Wink
Могу конечно ошибаться, но уж больно тоненькая пластмасса у канистры на вид. Для сравнения - у меня с пауком крышка бачка за правой стойкой "свернулась" в клубок.
А в целом норм Good Если в планах заменить пластмассу на что нить более термостойкое, то будет rlzz
БДСМ
Незнаю как и чего, но у меня конкретно, начинает машина тупить в жару.
pleschner
Ну, внесу и я немного своего.

Когда ставил кондей, дудки пришлось пред радиатором снять и поглубже поставить, по недоразумению оказалось что они мешаются поставить гофру. Думал так пока поезжу и охренел, когда на жаре со светофора еле уехл. Как будто воздух совсем перекрыли.
Собственно пока вернул штатную гофру на место, и начал думать.

А что если взять гофру на 80 и протянуть её не вперед, а в жабо. В самом жабо нужно будет сделать патрубок между ВУТ и печкой как раз идеально войдет.
Само жабо не даст заливаться дождю, а для улучшения наполнения воздухом насверлить отверстий в передней стенке с двух сторон от патрубка (чтобы дождем не заливало.)
Печка то оттуда нормально воздух берет...
!Lnur
гул будет Smile
wraithik
Fonebal писал(а):

Так вот к чему я веду. Все вот выше пишут холодный впуск это мол круто. А кто нибудь сможет описать математически приход от забора 20градусного воздуха вместо 70градусного из под капота, как то так:
при 70*C воздух имеет такую-то плотность, при 20*С такую-то, а значит в цилиндр его попадает настолько-то больше, и настолько то больше/быстрее топливо сгорает, а это дает такуюто прибавку в можности.


Не фиг делать.
70 + 273 = 343
20 + 273 = 293

Приход = 343/293 = 1,17 раза, но еще можно и УОЗ задрать.
AMAROCK
kozzy писал(а):

больно тоненькая пластмасса у канистры на вид


Это делалось от нехренделать. Я не заморачивался выбором материала. Это был просто эксперимент. Что под руку подвернулось - тем и реализовал идею.
Gennadiy K
AMAROCK
У меня сейчас гофра опущена вниз и сосёт из района буксировочной петли. Гофра штатная, заборный раструб штатный, только козырёк этот я снял.

В пробках температура всаса около 40...44, при забортной температуре около 25...30*С, на трассе температура всаса полностью соответствует уличной. Никакой тупости не наблюдается, а после того, как я передёрнул несколько раз разъём ДК, вообще красота стала.

Прошлогоднюю конструкцию с 80-ой трубой вместо левой ПТФ снял.
ПТФ нужнее как то оказались.
dachnoe
Gennadiy K писал(а):

а после того, как я передёрнул несколько раз разъём ДК



в смысле контакт в разъёме получше стал?
!Lnur
Gennadiy K писал(а):

Прошлогоднюю конструкцию с 80-ой трубой вместо левой ПТФ снял.
ПТФ нужнее как то оказались.


Редеют наши ряды...
Gennadiy K
dachnoe писал(а):

в смысле контакт в разъёме получше стал?

Угу, сам не ожидал, года два не трогал этот разъём, передёрнул раза три и на низах порезвее стала.
!Lnur писал(а):

Редеют наши ряды...

!Lnur, я там разгон делал с 60-ти до 120-ти км/ч (это от 17 до 33м/с), от этой трубы практически никакого толку. В городских пробках с опущенной вниз штатной гофрой на впуске практически та же температура, как и при холодном впуске с улицы (тоже кстати немного выше уличной было). На 160км/час скорее всего будет прибавка, но так быстро я езжу редко.
Pardon
pleschner
AMAROCK
сделал по подобию - тупизна на светофоре пропала, кроме того поднял замок капота и выкрутил упоры для увеличения размера щели.
Serg_x
epatazh
какой холодный впуск ) скоро зима )
Serg_x
Когда минус на улице валит заметно круче gpn
Adelko
Кстати. Тож над этим думал. Поидее ведь абсолютно пофиг для холодного впуска какое время года? Чем воздух входящий холоднее тем лучше. Зима плоха только падением температуры двигателя самого.
!Lnur
Только подогрев дросселя не отключайте.
У меня щас отключен по причинческим технинам - шланг задубел и начал сыпаться. Pardon
Serg_x
!Lnur
Шланг это еще фигня по сравнению с тем что начнется зимой при большой блажности Razz
!Lnur
Дык я как раз о недопущении обмерзания ДУ и пекусь. Шланг новый уже лежит - ждёт своего часа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы