Страница 2 из 3
Люрр
Surbet писал(а):

видимо роботы кисточкой красят


ROFL ROFL ROFL
Surbet
кеды глухаря писал(а):

и тот завёлся с 5-го раза


думаешь до него не заводили? facepalm нечего режим продувки цилиндров включать, и все заведется.
dasareff
вот фото порога с заводским а/гравием. Неужели бы было практичней без него.
кеды глухаря
Surbet писал(а):

кеды глухаря писал(а):

и тот завёлся с 5-го раза


думаешь до него не заводили? facepalm нечего режим продувки цилиндров включать, и все заведется.


я не думаю, что путин первый раз сел за руль автомобиля.
я научил с нуля ездить на машинах 6 человек, из них 4 девочки. ни у кого таких траблов как незавестись, вжав газ при повороте ключа не было Smile да ты и сам понимаешь, что это ерунда, а была тупо попытка сделать хорошее епло при плохой игре. просто абсолютно стандартная ситуевина для рашки- план, любой ценой успеть к дате Х, парадный показ и т.п. даже в случае буржуйкой техники, рестайлы всегда отличаются исправленными багами, а уж что говорить про поделки автотаза.
sveinung
кеды глухаря писал(а):

ни у кого таких траблов как незавестись, вжав газ при повороте ключа не было Smile


а это ещё зачем , убогий ? или твоё ведро заводится только при педали газа в пол ? facepalm
Двемер
sveinung писал(а):

кеды глухаря писал(а):

ни у кого таких траблов как незавестись, вжав газ при повороте ключа не было Smile


а это ещё зачем , убогий ? или твоё ведро заводится только при педали газа в пол ? facepalm


Это пиндец, он тебе сказал что никому не пришло в голову, при заведение двигателя выжимать газ в пол.
sveinung
Двемер
зачем ?
S597SMRUS
sveinung писал(а):

на нем же пороги сначала покрашены шершавым антигравием, а потом уже накрыты краской.


И на Polo седане так же сделано.У меня брат 3 недели назад приобрел.Так же-антиграв, потом краска Pardon
seregaZ
Двемер писал(а):

sveinung писал(а):

кеды глухаря писал(а):

ни у кого таких траблов как незавестись, вжав газ при повороте ключа не было Smile


а это ещё зачем , убогий ? или твоё ведро заводится только при педали газа в пол ? facepalm


Это пиндец, он тебе сказал что никому не пришло в голову, при заведение двигателя выжимать газ в пол.


Это новый контроллер Бош, дайте мне прогретую машину с ним и я вам раз десять его так не заведу: -) а будет остывшая - трюк не получится.
Tchuba
Hexff писал(а):

Не могу не запостить.

Ходил в "светлану" (прим. местный дилер) смотреть на ларгус. Сердце мое в печали
сразу с завода двери висят криво. и имеют как и у всех русских машин 3 положения (открыто закрыто и не закрыто)
мастикой снизу все обмазано так что ... а потом сверху покрашено. в общем эх.
пластик с приоры. все будет греметь.
сиденья с нее же. особенно порадовал микролифт. он в общем не лифт ни разу надо прылать и нажимать на ручку а это кресло тебе постоянно достреливает пружиной ...

в общем анекдот про руки не анекдот.

подвеска моторный отсек остался такой же.
не порадовал бак - его перенесли под днище, в "базу" - надо бы его как нить защитить. любая посадка на пузо и баку хана. сзади, вместо бакая рядом с глушителем висит запаска. глубоко внутри. фиг достанешь.

все собрано криво. докрашвалось кисточкой в общем ..

в целом аппарат радует - два меня на третьем ряду не касались друг друга ... салон разбирается и собирается на защелках, все удобно и красиво. еслиб не сборка.

покататся будут давать на машинах с 18 го числа, пока есть только макс комплектация - рекомендуемая цена 449 тыс. р.



можно не писать РУССКИХ - тольяттинцы давно к ним не имеют отношения
Двемер
sveinung писал(а):

Двемер
зачем ?


В том то и дело. Никто не выжимает газ в пол для того чтобы завести двигатель, даже новички так не делают а вот некоторые сиятельные особы умудряются.
мим
слушайте, ситуацию с пу и грантой уже сто обсосали - во первых на той калибровке было сделано включение режима продувке при открытии на 40%, то есть и в пол жать не надо, во вторых черт знает как там пу в педалях.сориентировался
кеды глухаря
мим писал(а):

слушайте, ситуацию с пу и грантой уже сто обсосали - во первых на той калибровке было сделано включение режима продувке при открытии на 40%


ЧТД
Цифра
По поводу Ларгуса я сам думаю следующее. Эта машина должна оттянуть львиную часть аудитории от Логана. Просто прикинуть Ларгус 5 мест в люксе стоит 430, а Логан в сравнимой комплектации в районе 500. При этом Логан безпонтовый в плане практичности седан, а Ларгус универсал. Сандеро еще дороже и еще смешнее по багажнику. Честно говоря, не могу придумать на данный момент аргументов за покупку именно Логана.
кеды глухаря
Двемер писал(а):

sveinung писал(а):

Двемер
зачем ?


В том то и дело. Никто не выжимает газ в пол для того чтобы завести двигатель, даже новички так не делают а вот некоторые сиятельные особы умудряются.


имхо дело даже не в умственных способностях путена, а в том что кто-то зачем-то поставил продувку на 40% дросселя и забыл. торопились к сроку выкатить генсеку новый шедевр автопрома и стандартно облажались bboyan
кеды глухаря
Hexff писал(а):

Честно говоря, не могу придумать на данный момент аргументов за покупку именно Логана.


если культура сборки ларгуса традиционная для автоваза- аргументов будет хватать. ну и по материалам могут начать круто экономить.
мим
кеды глухаря писал(а):

что кто-то зачем-то поставил продувку на 40% дросселя


мне сложно оценить мотивы калибровщика, но думаю он хотел чтобы было как в мануалах ино типа "в случае двух неудачных попыток пуска в холодную или жаркую погоду, производите заводку с педалью газа, нажатой на половину" Pardon
Hexff писал(а):

Честно говоря, не могу придумать на данный момент аргументов за покупку именно Логана


все просто - скоро будет новый логан.
кеды глухаря писал(а):

если культура сборки ларгуса традиционная для автоваза


стандартный в этих случаях вопрос - знаешь ли долю "дефектов сборки" в количестве выявленных?
Alexsa91
Hexff писал(а):

Ларгус 5 мест в люксе стоит 430, а Логан в сравнимой комплектации в районе 500. При этом Логан безпонтовый в плане практичности седан, а Ларгус универсал. Сандеро еще дороже

эта куцая собаченка без хвоста (или поджала) стоит больше 500 рублей? cry
Люрр
кеды глухаря писал(а):

если культура сборки ларгуса традиционная для автоваза- аргументов будет хватать



а что логан собран качественно? wwow Вон у деда Rona до сих пор абс не работает... supercool
кеды глухаря
мим писал(а):


кеды глухаря писал(а):

если культура сборки ларгуса традиционная для автоваза


стандартный в этих случаях вопрос - знаешь ли долю "дефектов сборки" в количестве выявленных?


хз, я знаю что в новой гранте с первых км что-то брякает внизу, и дребезжит внутри двери. в логане такого не встретишь. вот и весь аргумент покупки логана вместо ларгуса. если конечно не критична функциональность фургона Smile
кеды глухаря
мим писал(а):

мне сложно оценить мотивы калибровщика, но думаю он хотел чтобы было как в мануалах ино типа "в случае двух неудачных попыток пуска в холодную или жаркую погоду, производите заводку с педалью газа, нажатой на половину" Pardon


тока получилось не как в ино, ибо там проблем с заводкой с 5го раза почему-то ни у кого не возникает 63
Limon
sveinung писал(а):

да очередной инетовброс от какого-то ущерба мнящего себя экспертом


плюс много.

Кто-нибудь говорил этому логановоду что ларгус это логан с шильдиком ВАЗа? hehe
Цифра
мим писал(а):

все просто - скоро будет новый логан.


Если это опять будет опять седан с нескладываемыми задними сиденьями и петлями в багажнике в новой обертке, в котором ни ламинат не увезти, ни гардину не сунуть, то вряд ли что-то измениться. Не вижу смысла переплачивать.
Kender
Люрр писал(а):

кеды глухаря писал(а):

если культура сборки ларгуса традиционная для автоваза- аргументов будет хватать



а что логан собран качественно? wwow Вон у деда Rona до сих пор абс не работает... supercool


некорректно делать выводы на основании брака одной машины. Вот если взять статистику да еще за несколько лет, тогда можно делать выводы о качестве сборки той или иной модели.

А сервисмены... так они везде куевые, это повсеместная проблема, по словам знакомого, который главным механиком на СТО отработал довольно долго... дефицит квалифицированных кадров, особенно диагностов.
GENA
МИМ у вас при заводе есть ларек? В котором машины продают без диллеров и допов? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы