Может кто нить подсказать?
По схеме!
Транзисторы Q1,Q2 - любые маломощные, например КТ3107, КТ3102
Именно они слабое звено в цепи... Можно ли аналоги помощнее... И КАКИЕ???
Спасиб!!!
http://at191.nm.ru/
Делал вот по этой схеме!!!
Часто выгорают транзисторы!!!
Хотелось бы маленко модернизировать ее - сделать надежней так сказать!
Мужики спасибо!
с резисторами понятно а что с кондером и транзистором??
Вчера нанюхался я азона аж плохо стало!
Действительно при полном пробое менше...
Максимальный выход нужно добиваться регулировкой расстояния между электродами...
При этом у меня получалось нечто свиста - или мощного шипения (как будь то турбину включили) и при комнатном освещении четко видна корона... периодически но редко возникают пробои!
если чуть чуть отдалить корона исчезает... остается лишь маленкое свечение на кончиках разрядника - выход становится незначительным.
По поводу АВТОТЕРМИИ - темка конечно оччччень интересная! Но как к ней подступиться? С какого боку? Какие магниты использовать, где их взять? Платина - то же самое, где её взять, сколько надо, куда ставить? В общем целое дело...
А кто-нибудь думал, по поводу совмещения сеточки(гомогенизатора) и нагревательного элемента? И вообще, интересно, нагрев топливной смеси после карба помогает холодному пуску? Может вообще с таким подогревом смеси не придётся прогревать движёк?
Идея хорошая, вот только двигатель все равно прогревать придеться (нужно)
Идея хорошая, вот только двигатель все равно прогревать придеться (нужно)
Идея хорошая, вот только двигатель все равно прогревать придеться (нужно) :-)
.....вот народ объясните мне......я сам себе поставил сетку и пятое десятое.....
...но........какого хрена если она на самом деле такая хорошая её не выпускают???......возможно конечно такой вопрос уже был...но тогда дайте ссылку где на него отвечали.....
....просто здесь прочитал что у стандартного карба и так хорошая распыляемасть...и наши с вами гомогенизаторы - только лишнее сопротивление воздуху......
...и не надо говорить, что мол многого в НАШИХ машинах не сделано умного.......понятно дело про ионизатор.....это все таки пожаробезопасноть......но делать например штатно проставки под карбюратор сразе с сеточкой внизу было бы очень легко...ну или паронитовые прокладки с сетками.....
......так почему же их не делают, а мы сами что-то изголяемся......может мы мешаем механизму работать???
Ил2140! :cool: РЕСПЕКТ! :cool:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы