NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15202
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
mdiman21043
Попробуй поставить поршень в ВМТ и "дунуть" туда через свечное отверстие... Надеюсь свеча с выбитым центральным электродом есть?
На глушак, на патрубок большой ветви вентиляции картера и на вп. коллектор надеть "изделия №2". Если какой-то из "шариков" будет надуваться излишне быстро и также быстро "опадать", то там и не держит (соответственно, вып. клапаны, зазор цилиндр-поршень (кольца), вп. клапаны).
И так по каждому горшку.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
NAUexx
Уже думал об этом, спс. Как что нового будет отпишусь.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Пока больше ни чего не делал, но появились новые симптомы.
Вчера сидел в пробке около часа, с включенным кондеем. Температура движка под 102, большая скорость вентиля СОД не дает расти больше, за бортом +35. При подгазовках звенит. Ну ясно понятно что сосет перегретый воздух вот и звенит и хрен бы с ним. Но появились явные пропуски зажигания как на хх, так и при наборе оборотов. При бросании газа несколько раз заглох. В общем пришлось врубать климат с кондеем в красную точку. Очень быстро сбросил до 95, а там уже выехал на пустую дорогу где и втопил.
Оказывается моя газонокосилка может ехать с кондеем. Прям вообще не узнаю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы