Страница 4 из 4
antipinoman
никак не удосужусь переставить переднее колесо с грыжей на зад.... резина 195*50*15 - низкая..
пидары дорожники в области вообще мышей не ловят, ямы после весны ещё facepalm уже с месяц на подбитой покрышке езжу, пока жив ll
зы самая лучшая резина Барум Бравурис, я много на какой за свою жизнь поездил(включая пресловуто-крутой гудиер игл ф1 жи эс д3) - но самый цимус - это барум, отвечаю.
Potap
Цуко это эпидемия какаято. facepalm
Сегодня обнаружил трещину на боковине на переднем правом. cry
Барум Брильянтис.

Хоть и не низкопрофильная, но
кто что скажет про нищебродские варианты:
BFGoodrich Touring
или
BARUM BRILLANTIS 2
Чот как то глянулись.

Про БФ-ки отзывов в нете мало.
Про брильянтис2 дофигища, в основном положительные, но смущает частое упоминание о слабых боковинах.
Parus
Potap


Какой авто?
Potap
Parus писал(а):

Какой авто


Ланос ёптыть. 175/70/13 Pardon
Limon
Potap
Ишо все лолегархи - на такую резину даже посмотреть брезговали? hehe
Лады завтра в профильном попробую спросить.
Parus
Potap писал(а):

Ишо все лолегархи - на такую резину даже посмотреть брезговали? hehe



Возьми нормальную резину - Michelin Energy, например. Я с твоим же размером на 2110 такие использовал - очень комфортная и экономичная резина. Good
Potap
Parus писал(а):

Michelin Energy


Energy E3B или Energy XM-2 ?

Да и из бюджета уже слегка вылезают. cry

И МадеИнРоссия смущает.
Parus
Potap

Сейчас почти все шины - или Китай, или Россия. Можно, конечно, и Францию найти, и Финляндию, но гораздо реже.

У меня были российские - никаких нареканий не было.

ХМ-2 - это новинка, по ним не знаю, у меня были просто Energy, но такие уже, наверное, и не выпускают. Сейчас на сайте у них Energy Saver.
Potap
Parus писал(а):

Сейчас на сайте у них Energy Saver


В 13 размере нет.
Parus
Potap писал(а):

Parus писал(а):

Сейчас на сайте у них Energy Saver


В 13 размере нет.



facepalm Это ужасно, а раньше был, хотя ещё в 2003 мне говорили, что 13-й размер - это каменный век. Smile
АНТИфриз
Limon писал(а):


Это не про грыжу. Там чувак решил кого-то обогнать справа, а там эвакуатор. Пассажир был родной брат водителя, сам водила выжил.


А который из братанов выжил то, в желтых штанах или в желтой майке? nea
Parus
LOZZY писал(а):

данлоп или немецкий или японский supercool



Ещё из японских есть Тойо, но лично мне они совсем не нравятся. beee
Potap
Parus писал(а):

что 13-й размер - это каменный век.


Такида. Но для сельской местности покатит. Smile

Отбой, короче. У страха глаза велики.
Съездил вчера на дружественную шинмонтажку, пацаны посмотрели, поржали, сказали ездить не парицца, легкая царапина.
Перекину назад на всяк случай, да и хер с ней.
Parus
Potap писал(а):

Parus писал(а):

что 13-й размер - это каменный век.


Такида. Но для сельской местности покатит. Smile

Отбой, короче. У страха глаза велики.
Съездил вчера на дружественную шинмонтажку, пацаны посмотрели, поржали, сказали ездить не парицца, легкая царапина.
Перекину назад на всяк случай, да и х*р с ней.



Ну, ты на мнение Джамшутов тоже особо не полагайся... Мне после бокового пореза на шиномонтаже тоже рассказывали, мол, ездий и не парься... А если, я говорю, на скорости в 200 км/ч попаду именно этим местом в яму? Этот вопрос поставил их в тупик... pst

Тоже, кстати, Нокиан была, но тогда ещё гарантийная, поэтому поменяли на новую бесплатно.
Potap
Parus писал(а):

Ну, ты на мнение Джамшутов тоже особо не полагайся...


Откуда в моем колхозе Джамшуты? hehe
Яж говорю - дружественная шинмонтажка. Сняли-покрутили-посгибали - именно царапина. Pardon
Goblin
Виталька писал(а):

Мужик в чём-то прав. При лопнувшей грыже на низкопрофильной резине шансов улететь с дороги намного меньше, т.к. диаметр колеса не сильно уменьшится и машина не сильно просядет на эту сторону и её не сильно поведёт. Другое дело на обычной резине: колесо бахнет и машина потеряет существенную четвёртую опору, плюхнется на эту сторону и пойдёт юзом в сторону прокола. В случае с низкопрофильной, пружины просядут и машина опять получит 4 точку в виде колеса только немного меньшего диаметра.


facepalm Ты что курил малец? Отсыпь немного ааа pst
Parus
Goblin писал(а):

Виталька писал(а):

Мужик в чём-то прав. При лопнувшей грыже на низкопрофильной резине шансов улететь с дороги намного меньше, т.к. диаметр колеса не сильно уменьшится и машина не сильно просядет на эту сторону и её не сильно поведёт. Другое дело на обычной резине: колесо бахнет и машина потеряет существенную четвёртую опору, плюхнется на эту сторону и пойдёт юзом в сторону прокола. В случае с низкопрофильной, пружины просядут и машина опять получит 4 точку в виде колеса только немного меньшего диаметра.


facepalm Ты что курил малец? Отсыпь немного ааа pst



У тебя другое мнение?
х123ас
Всё правильно Виталька написал. Суть в том что последствия менее критичны на низком профиле, но и их не стоит сбрасывать с счёта. Я недавно прокатился чуток на спущеной 195/45 R16, тянет в сторону, но не особо заметно даже. Ессно на большой скорости будет более заметно. Но допустим спущеное колесо 185/65 R14 невозможно не заметить на любой скорости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы