Как можно объяснить то, что с одним дмрв эбу видит 0,996 В... а с другим 1,016 В?
Я смотрел через мотор-тест. Обычный мультиметр г@$но. Параметры впрыска смотрю только с бука. Попробую в ближайшем времени ещё разок перешить флэшку и посмотрим, что получится...
Но никто не даст гарантию, что дохлый(!) датчик не может выдавать меньше 0.996.
Чисто теоретичиски: если воздух пропустить в обратном направлении - напруга должна быть ниже 0.996 вольта?
Воздух сильнее или слабее охлаждает нагревательный элемент с датчиком. Какая разница куда дуть
. Всё стареет, что же у всех вызывает рвотный рефлекс 1.5.4???
ДМРВ понимает поток воздуха направленный в обратную сторону.
Понимает, что поток есть А не то, что он обратный
Нет, показывает именно обратный поток выдавая сигнал ниже 996 милливольт.
В данном разделе мы рассмотрим устройство термоанемометрического датчика HFM-5 производства Bosch, устанавливаемого на автомобили ВАЗ. Чувствительный элемент датчика представляет собой тонкую пленку, на которой расположено несколько температурных датчиков и нагревательный резистор. В середине пленки находится область подогрева, степень нагрева которой контролируется с помощью температурного датчика. На поверхности пленки со стороны потока воздуха и с противоположной стороны симметрично расположены еще два термодатчика, которые при отсутствии потока воздуха регистрируют одинаковую температуру. При наличии потока воздуха первый датчик охлаждается, а температура второго остается практически неизменной, вследствие подогрева потока воздуха в зоне нагревателя. Дифференциальный сигнал обоих датчиков пропорционален массе проходящего воздуха. Электронная схема датчика преобразует этот сигнал в постоянное напряжение, пропорциональное массе воздуха. Такая конструкция получила название Hot Film (HFM), к ее достоинствам можно отнести высокую точность измерения и способность регистрировать обратный поток воздуха, к недостаткам – низкую надежность в условиях загрязнения и попадания влаги.
В старых системах (ЭБУ Январь-4 и GM-ISFI-2S) применялись другие термоанемометрические ДМРВ, чувствительные элементы которых были выполнены в виде нитей. Такие датчики получили название Hot Wire MAF Sensor. Выходной сигнал этих датчиков был частотный, то есть в зависимости от расхода воздуха менялось не напряжение, а частота выходных импульсов. Датчики были менее точны, не позволяли регистрировать обратный поток, но эти недостатки перекрывала очень высокая надежность.
. Всё стареет, что же у всех вызывает рвотный рефлекс 1.5.4???
авто заводится раза с 4-5-го с подгазовкой. Холостые плавают, двигатель работает неровно.
ДМРВ стоит бош 116ый, а судя что двиг 2111, вроде, должен стоять 037
21114-1411020-31
ЭБУ выпускается фирмами "Итэлма" (хххх-1411020-82 (32), прошивка начинается на букву "I", например, I203EK34) и "Автэл" (хххх-1411020-81 (31), прошивка начинается на букву "А", например, A203EK34). И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые.
ЭБУ серий 31(32) и 81(82) совместимы аппаратно сверху вниз, то есть прошивки для 8-кл. будут работать в ЭБУ 16-кл., а наоборот - нет, т.к в 8-кл блоке "не хватает" ключей зажигания. Добавив 2 ключа и 2 резистора можно "превратить" 8-кл. блок в 16 кл.
А, да, машин-1,5 л. 8 кл. 2006 г. добавлю еще - ХХ 980-1050 об. чето много мне кажецца.
Комп пишет что контроллер ЭБУ Январь/М 1.5.4 Е2
Видимо у Вас менялся ЭБУ и в него тюнеры залили непотребную прошивку
и какой расходомер мне тогда купить 116 или 037
И чего теперь делать? Кто он теперь 81ый или 31
ему иногда приходиться ставить принудительно "правильный" протокол.
А как это сделать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы