ЭБУ VS 5.1, аккумулятор новый, ДПКВ новый, Штекер ДПКВ новый, ЭБУ неделю назад прошит, из за иммо. Эту неделю отлично заводилась, выгонял из гаража и загонял во двор (собираю салон), вечером обратно. Ни разу за неделю сама не заглохла! Каждый раз заводилась. Только на управляющий ЭБУ провод - главного реле кинул исскуственную массу (от ЭБУ после сборки авто нет минуса при зажигании, провод не звонил), еще не работает тахометр, тест приборы проходят, все остальные приборы работают. Вчера во дворе не завелась, не тухнет чек. Бензонасос включается на тест при зажигании, во время прокрутки стартером 0. В общем все признаки ДПКВ и его проводки. ДПКВ новый 0 эффекта, штекер ДМКВ новый 0 эффекта, + и - к ЭБУ на + клемме протягивал зачищал, - над термостатом протягивал зачищал 0 эффекта! С проводом ДПКВ ничего сделать не могу он в экране, вроде нормально идет. Не знаю куда копать, хочу уже покупать ЭБУ!
Подскажите пожалуйста.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Я бы выдернул разъём из ЭБУ и замерил бы:
1) Сопротивление между 48 и 49 пином на косу. Должно показать сопротивление катушки ДПКВ.
2) Сопротивление между 48 пином и массой - должна быть бесконечность
3) Сопротивление между 49 пином и массой - должна быть бесконечность
serg_42 писал(а):Я бы выдернул разъём из ЭБУ и замерил бы:
1) Сопротивление между 48 и 49 пином на косу. Должно показать сопротивление катушки ДПКВ.
2) Сопротивление между 48 пином и массой - должна быть бесконечность
3) Сопротивление между 49 пином и массой - должна быть бесконечность
Огромное спасибо, да я сегодня в инструкции докопался что 48 и 49 пин это дпкв, только не знал что на них проверять.
Может вы подскажете откуда их считать, (ну сверха, сниза, слева, справа) ориентируясь откуда заходит коса и верх низ компьютера.
Кстати обратил внимание что на фото в основном разъем эбу втыкается с пассажирской стороны а у меня с водительской.
Ещё грешу на замок зажигания.
На Январе 5. 1. 2 на разъёме контроллера написана распиновка по рядам с 1 - 19 , с 20 - 37 , с 38 - 55 ... Если держать его вертикально так , что меньше пинов слева , то считай сверху вниз , ряды СПРАВА НА ЛЕВО !
На других не знаю , но мож у тебя так же ?
gizmorg
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Авто: 2105-2104-21100-103-124 J7.2+chip-КАЛИНА 11193(2008-хетч)готова стать 1.6 16V-priora sedan white ВСПМО 15 вега-я7.2+2121(1980гвЛ
где рукосуйно лазил изначально - там и ищи косяк, зачем ЭБУ трогать!
Чек горит - узнай код ошибки - устрани
Владимиръ Владимирович писал(а):где рукосуйно лазил изначально - там и ищи косяк, зачем ЭБУ трогать!
Чек горит - узнай код ошибки - устрани
Я повторюсь, я машину варил, красил, разбирал до нуля. А после того как все собрал иммо не схавал ключ, а у меня красных нет, пришлось убирать иммо, заливать новую прошиву!!!
Кстати РЕШЕНО! Пропадает контакт, на 55 пиновом разъеме косы ЭБУ. Разобрал разъем шевельнул сзади провода - чек начал тухнуть с первого крутка стартера, загнал в гараж УРА!!! Я думаю и тахометр по этой же причине не фурычит, да и главное реле по ней не перемыкает. Ведь я кинул минус, как раз на его минус управления эбу (без этого не хочет заводится). Кстати когда я это сделал вентилятор охлаждения стал включаться сразу после включения зажигания, и работать не отключаясь - никто не знает почему?
Огромное спасибо всем отвечавшим, повторюсь ВИНОВАТ ОТВЕТНЫЙ РАЗЪЕМ ЭБУ, в нём не было контакта. Из за него я всю машину перерыл: новый ДПКВ, новый штекер ДПКВ, зачищенны + и - ЭБУ, + и - клем батарейки, клеммы штекера замка зажигания, повторно прошит ЭБУ т.к. сомневался в правильности процедуры прошивки. Хотел уже покупать новый ЭБУ. Спрашивал цену 4700 подходящий мне без переделок. СПАСИБО!
Проверь цепь ДТОЖ ( который на термостате ). Вентилятор всегда работает если неисправен датчик или где то нет контакта в этой цепи. Сигнал датчика на ЭБУ идет кстати ...
Серёга_71 писал(а):Проверь цепь ДТОЖ ( который на термостате ). Вентилятор всегда работает если неисправен датчик или где то нет контакта в этой цепи. Сигнал датчика на ЭБУ идет кстати ...
Спасибо, я ксати по этой теме дочитался что может 1 гнать епром 2 реле вентилятора залипать.
Ксати никто не скажет откуда ЭБУ берет показания для тахометра, так же как на карб. с генератора, только идет через ЭБУ?
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
brilliant777 писал(а):
Ксати никто не скажет откуда ЭБУ берет показания для тахометра, так же как на карб. с генератора, только идет через ЭБУ?
ЭБУ тупо генерирует частоту для тахометра с помощью внутреннего таймера, используя сигнал с ДПКВ.
Jinn05
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
brilliant777 писал(а):ЭБУ VS 5.1, аккумулятор новый, ДПКВ новый, Штекер ДПКВ новый, ЭБУ неделю назад прошит, из за иммо. Эту неделю отлично заводилась, выгонял из гаража и загонял во двор (собираю салон), вечером обратно. Ни разу за неделю сама не заглохла! Каждый раз заводилась. Только на управляющий ЭБУ провод - главного реле кинул исскуственную массу (от ЭБУ после сборки авто нет минуса при зажигании, провод не звонил), еще не работает тахометр, тест приборы проходят, все остальные приборы работают. Вчера во дворе не завелась, не тухнет чек. Бензонасос включается на тест при зажигании, во время прокрутки стартером 0. В общем все признаки ДПКВ и его проводки. ДПКВ новый 0 эффекта, штекер ДМКВ новый 0 эффекта, + и - к ЭБУ на + клемме протягивал зачищал, - над термостатом протягивал зачищал 0 эффекта! С проводом ДПКВ ничего сделать не могу он в экране, вроде нормально идет. Не знаю куда копать, хочу уже покупать ЭБУ!
Подскажите пожалуйста.
Мужик, не лезь в само ЭБУ, он тут не причём, у меня была такая вигня, сначала то заводилось, то не заводилось, потом когда завилась и поехала, то через каждые 2 км, глохла и загорался ЧЕК. Но потом завилась, а ЧЕК оставался гореть по прежнему, еле доехал до гаража.
Потом все выяснил в чем причина всему, как оказалось это всего лишь напросто была не исправна контактная группа замка зажигания. Когда заменил контактную группу, все пришло в норму и ЧЕК не когда загорался и машина не глохла и заводилось отлично.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы