Страница 1 из 6
Art_16R
Было раннее июльское утро воскресенья, когда обычные обыватели еще спят после вечерних возлияний. Солнце решило не баловать город, и в пасмурных лужах вчерашнего дождя отражались серые ленинградки типового проекта. Такой же типовой серый немецкий седан как обычно бесшумно щелкнув центральным замком приглашал на расслабляющую поездку. Загораются оранжевые шкалы, чуть шепча из сопел начинает выходить прохладный очищенный воздух. О заведенном моторе напоминает только стрелка тахометра указывающая на 750 оборотов в минуту. Плавно, не распугав голубей, выкатываемся в проезд и далее на улицу. Мелкие ямки тихо и упруго отрабатываются жесткой, но энергоемкой подвеской. Передачи сами заскакивают в нужные места - первая, вторая, третья.. Плавно сбрасываем - 50 на 4ой и катим рассматривая пару девченок весело о чем-то спорящих. В салоне тишина, лишь чуть разбавленная приятной мелодией из радиоприемника. Приятная кожа на рулевом колесе позволяет делать четкие и верные перестроения. Загорается желтый свет, останавливаемся, мы не спешим. Справа, побрякивая подвеской, подъзжает приора. Белый хетчбек на белых дисках, с транзитными номерами. Интересно, неужто ему хватит наглости резануть почтенного немца, перестроившись перед ним после светофора? Скорее всего нет, ведь сейчас его задача как можно аккуратнее доехать до места продажи, не растеряв полированного лоска и подшаманенных внутренностей. Но я ошибся, как только зеленый сменился желтым, приора с хрустом включив первую передачу вдавила тапку в пол, видимо решив отжечь напоследок. Ладно, давай посмотрим, что за непризнанные 110 коней томятся под капотом у флагмана отечественной промышленности. Итак значит первая, хммм мы едем вровень, переключаюсь на 2-ую явно не перейдя планку 5000 оборотов. Не отстает, крутит в отсечку. Вторая передача - на 90та я уже впереди на пол корпуса. Далее 3яя и газель в правом ряду, которая охлаждает пыл едущей по нему же приоры. И все это в тишине, которую не нарушает оглушительный рев движка, запах бензина и выхлопа. Нет этого вазоазарта, который заставляет подпрыгнуть пульсу. Просто как подойти к ребенку - отобрать конфетку - и уйти. Даже не интересно.почти) А дальше мой поворот, и цепкие тормоза резко осаживают тяжелую машину, заезд во двор. Тихо крадемся не распугав голубей и останавливаемя на своем месте. Спасибо за поездку.
Посвящается Роверу, переставшему нас радовать креативами
Goblin
таки приора тебя сделала lol1
jorik
Good Ровер, это ты? rlzz
Новайс
Тему надо было назвать:
"Мечты и грёзы Минтимер Шаймиевича"
63
Eddi
Zibnow
Art_16R писал(а):

Просто как подойти к ребенку - отобрать конфетку - и уйти.


pst
Богамол
Hudoi
Шаймиич, ну вот скажи мне, тебе скучно в отпуске ? hehe
Flinstoun
Бегло пробежался по тексту. Думал БНВ какой нибудь описывают Pardon
viper31
Art_16R писал(а):

неужто ему хватит наглости резануть почтенного немца


C вами на светофоре ещё почтенные немцы стояли? 63
poliman
Flinstoun писал(а):

Бегло пробежался по тексту. Думал БНВ какой нибудь описывают


а ето всего лишь опель астра в старом кузове ROFL
Art_16R
Hudoi писал(а):

Шаймиич, ну вот скажи мне, тебе скучно в отпуске ? hehe


Завтра уже на работу... Быстро пролетел ...
poliman
Ну всяко не лошети bboyan
Люрр
Art_16R писал(а):

запах бензина и выхлопа




не пробовал форточки закрыть? ROFL
Dryusha
На приороклубе щас тема - Газель сцука !
Кот 01
И с каких пор это на природе 110 коней? Я сам лично катал это чудо на МАХ стенде и она сотку на стоке еле-еле дотянула...
seregaZ
Кот 01 писал(а):

И с каких пор это на природе 110 коней? Я сам лично катал это чудо на МАХ стенде и она сотку на стоке еле-еле дотянула...


Ну учитывая что по паспорту цене 98, то результат удивил: -)
Bom-rus
Богамол писал(а):

http://www.avtomedia.ru/response/show/380.htm 63

Good ROFL
rg-45
Кот 01 писал(а):

И с каких пор это на природе 110 коней?


это неважно.написано класно,похоже на Ровера,но не его. Smile
Art_16R
rg-45 писал(а):

Кот 01 писал(а):

И с каких пор это на природе 110 коней?


это неважно.написано класно,похоже на Ровера,но не его. Smile


Патрикеич, текст полностью аффторский, т.е. мой. Ну правдо попытался закосить немного "под ровера")
А насчет мощности - стоит в гугле набить - и куча ссылок выходит про стоковые приоры в 110 сил facepalm
ГМП
Art_16R писал(а):

А насчет мощности - стоит в гугле набить - и куча ссылок выходит про стоковые приоры в 110 сил

юношеская
эротика...
seregaZ
Art_16R писал(а):


написано красиво. но вот насчет запаха бенза вопрос. почувствовать его можно или долго стоя рядом с "воняющей "машиной, или передвигаясь на ней ней.
да и вроде вы соревновались с авто, которая даже по литражу меньше вашего авто. и тут же слова " про отобрать конфетку у ребенка"
на эту тему вопрос - а у кого все таки комплексы то присутствуют?
Alex Kh.
после рассказов из жизни дальнобойной
на лоле как то резко взросло количество мастеров пера и литераторного слога
отрадно gpn
Olegan-TLT
должна чутка астра сделать приору (если исправная астра Н 1.6 седан и исправная стандартная приора). чуток медленне приора будет, самую малость. если прошивка там и прочее типа пробитых катов - может и уехать. стандартной приоре элементарно не хватит маленьких каточков, колеса родные буксовать будут. на астрах почти на всех 205/55/16, сцепа с дорогой лучше. у меня на колесах 195/65/15 весьма бодрая астра была, с места до 120-ти не уступала патфайндеру с V6 мотором. передачу там быстрее клацнуть можно на астре опять же.
Olegan-TLT
Art_16R

ты кстати кондей выключал на разгоне? здорово ведь тупит... какой способ вырубания применяешь если нужно (у тебя же тоже с климатом как понял, где через меню вырубается). я пока придумал только отклацывать быстро вентилятор в ноль-положение. в астре-эссенции было другое дело - там кнопку нажал, кондей вырубился (как и в приоре и вообще в большинстве машин). вообще это пожалуй единственное уродство в таком продуманном немецком автомобиле, как астра. выключение кондея на машинах с климатом.
Art_16R
Sagesurder1
У меня энджой без пакетов. Кондей обычный - кнопкой выключается. Ехал утром - он был выключен, да и прохладно у нас пока..
Так, рассказ скорее лирическое отступление. Обычно езжу 2000-3000 оборотов. Динамики хватает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы