Было раннее июльское утро воскресенья, когда обычные обыватели еще спят после вечерних возлияний. Солнце решило не баловать город, и в пасмурных лужах вчерашнего дождя отражались серые ленинградки типового проекта. Такой же типовой серый немецкий седан как обычно бесшумно щелкнув центральным замком приглашал на расслабляющую поездку. Загораются оранжевые шкалы, чуть шепча из сопел начинает выходить прохладный очищенный воздух. О заведенном моторе напоминает только стрелка тахометра указывающая на 750 оборотов в минуту. Плавно, не распугав голубей, выкатываемся в проезд и далее на улицу. Мелкие ямки тихо и упруго отрабатываются жесткой, но энергоемкой подвеской. Передачи сами заскакивают в нужные места - первая, вторая, третья.. Плавно сбрасываем - 50 на 4ой и катим рассматривая пару девченок весело о чем-то спорящих. В салоне тишина, лишь чуть разбавленная приятной мелодией из радиоприемника. Приятная кожа на рулевом колесе позволяет делать четкие и верные перестроения. Загорается желтый свет, останавливаемся, мы не спешим. Справа, побрякивая подвеской, подъзжает приора. Белый хетчбек на белых дисках, с транзитными номерами. Интересно, неужто ему хватит наглости резануть почтенного немца, перестроившись перед ним после светофора? Скорее всего нет, ведь сейчас его задача как можно аккуратнее доехать до места продажи, не растеряв полированного лоска и подшаманенных внутренностей. Но я ошибся, как только зеленый сменился желтым, приора с хрустом включив первую передачу вдавила тапку в пол, видимо решив отжечь напоследок. Ладно, давай посмотрим, что за непризнанные 110 коней томятся под капотом у флагмана отечественной промышленности. Итак значит первая, хммм мы едем вровень, переключаюсь на 2-ую явно не перейдя планку 5000 оборотов. Не отстает, крутит в отсечку. Вторая передача - на 90та я уже впереди на пол корпуса. Далее 3яя и газель в правом ряду, которая охлаждает пыл едущей по нему же приоры. И все это в тишине, которую не нарушает оглушительный рев движка, запах бензина и выхлопа. Нет этого вазоазарта, который заставляет подпрыгнуть пульсу. Просто как подойти к ребенку - отобрать конфетку - и уйти. Даже не интересно.почти) А дальше мой поворот, и цепкие тормоза резко осаживают тяжелую машину, заезд во двор. Тихо крадемся не распугав голубей и останавливаемя на своем месте. Спасибо за поездку.
Посвящается Роверу, переставшему нас радовать креативами