Россия - многонациональное государство, в котором дружба и взаимопонимание народов - залог стабильности
у тебя в каждой теме нацвопрос
ты в каждом посте льешь желч на русских, правительство и саму страну
ТИМУP писал(а): Яков_Лещ писал(а): ТИМУP, ну, так-то "хачами" называют исключительно армян.
так то нет
От хач - крест.
ТИМУP писал(а): Яков_Лещ писал(а): ТИМУP, ну, так-то "хачами" называют исключительно армян.
так то нет
От хач - крест.
Хачи́к (от армянских имён арм. Խաչ — Хачик, Хачатур; по-армянски хач значит «крест»; Хачатур — дословно как «данный крестом».
.http://ru.wikipedia.org/wiki/Хачик
Вот это вот не надо, не в каждом посте. Через пост - да, может быть. Но не в каждом!
Вот это вот не надо, не в каждом посте. Через пост - да, может быть. Но не в каждом!
Кащенизм — вид сетевого троллинга, зародившийся в конце девяностых в Фидо. Имеел собственный, легко узнаваемый стиль, сводившийся к провоцирование собеседника еврейской тематикой с использованием псевдопсихиатрического лексикона и большим числом задаваемых вопросов. К середине двухтысячных, с массовым распространением нормального интернета, постепенно издох, а бывшие его адепты переродились в битардов, жжшников и прочее сетевое небыдло.
Кащенизм появился в фидошной эхе su.kaschenko.local (SKL, она же Кащенка, Обитель Кащенова и так далее), которая изначально представляла из себя унылую локалку якобы психиатрической больницы имени Петра Петровича Кaщенко (ныне — имени Н. А. Алексеева), непонятно каким образом протянутую на бон.
Подписчики делились на медперсонал и пoциентов, а случайные прохожие, не понимающие что происходит, автоматически попадали в категорию неизлечимо больных. Эха была создана в конце 90-х годов ХХ века и влачила своё жалкое существование примерно до двухтысячного. В этот период в большей степени стали проявляться такие характерные особенности кащенизма, как еврейский акцент и переиначивание русских слов на манер иврита и идиш.
В 2000 году пациенты теперь уже поциенты излечились настолько, что не боясь ничего стали выходить из своих палат и посещать соседние эхи. Это, конечно же, привело к распространению идей кащенизма и большому наплыву новых поциентов, в том числе и неизлечимо больных. Принципы кащенизма стали использоваться для троллинга в фидо, но несмотря на то, что колыбелью кащенизма так и осталась эха SKL, он вышел за её пределы: медицинские услуги стали осуществляться, как говорится, прямо на дому. Также была создана вторая официальная кащенистская эхо-конференция su.kaschenko.global, являющаяся эдаким дайджестом (для интернет-быдла будет более понятен термин «башорг»), в который передавались сводки о проделанных выездных работах по исцелению населения.
Самые неизлечимые из самых неизлечимо больных попытались как-то противостоять идеям кащенизма, организовав движение антикащенитов, которое не получило широкого распространения из-за того, что не менее, чем полностью, состояло из интеллектуально необеспеченных слоёв общества.
Существует множество последователей кащенизма, которые приобщились к нему не от первоисточника и не знают о существовании Обители Тепла и Радости Кащеновой. Наверное, можно сказать, что кащенизм уже не принадлежит SKL — возможно, из-за того, что особенно сильно кащенизм продвигали отдельные личности, а не коммьюнити и общественные организации. Когда эти личности ушли в интернеты, туда же и переехал кащенизм. Тем не менее, кащенизм как общефилософское явление всегда был, всегда есть, и всегда будет (продолжать есть).
В настоящий момент кащенизм является наиболее старой из имеющихся в рунете «систем» троллинга. Некоторые его адепты низких ступеней посвящения могут заболеть воспалением ЧСВ не меньшим, чем у старичков. Построение
Как-то так
В отличие от многих других способов троллить, кащенизм вежлив — по крайней мере классический кащенизм. Причиной этого являются строгие правила модерируемых эх фидо: за, скажем, мат в нескольких письмах подряд могли и отключить. Кроме того, письма всех пользователей (включая тролля) должны были соответствовать тематике эхи, оффтопик тоже вызывал реакцию модератора. Таким образом одной из задач кащенита было спровоцировать оппонента на нарушение правил (ну и заодно, желательно, уесть противника морально), оставаясь в то же время в рамках заявленных правил, хотя бы формально.
Для кащенизма характерно постоянное уклонение от прямых ответов, встречные вопросы и принципиальная парадоксальность мышления, напоминающая дзенские коаны — см. также Взаимоисключающие параграфы. Это символизирует — см. АПВОВНВ?.
Кащенизм широко использует (псевдо-)еврейскую тематику, в том числе, и своеобразный «одесский акцент». Дело в том, что обычно ограничения на грамотную речь в правилах эх не накладываются, а исправление чужих ошибок считалось невежливостью и оффтопиком. Другой любимой темой, в какой-то мере из-за названия Кащенки, является тема психиатрической лечебницы, разделение собеседников на поциентов и врачей.
Ещё одна характерная особенность кащенитской «громатеки» и «арфа-графеи» — слова в ней искажаются не «как слышецца, так и пишецца» (как в языке падонков), а в основном так, чтобы слово (или часть его) становилось похожим на другое слово. Таким образом в слово добавляется подтекст. Так «телевизор» превратился в «тель-авизор», «дорогой» — в «тора гой», а «тора канны» — это на самом деле «тараканы». Отдельно стоит упомянуть такие перлы, как «ксо жалению» и «неко тора евремя» (то есть «некоторое время»), и особенно — euro_эй!, придуманные кащенитами-анимешниками.
Согласно su.kaschenko.local FAQ, кащенитов не существует. Если кащенита подозревают в том, что он кащенит, он обычно отвечает «кащенитов не существует».
Основное, но редко упоминаемое отличие кащенской травли в том, что она не утвердительна, а вопросительна. Она лёгкими пинками по опухшему гондурасу провоцирует поциента на бурное словоизлияние и направляет его в нужное русло с помощью подходящей интерпретации сказанного. Это связано с тем общеизвестным узкому кругу ортодоксов фактом, что боклана невозможно побороть логикой и фактами, спор с ним заведомо обречён на поражение, так как он оперирует не логикой, но собственными фимозными желаниями.
Однако если использовать его же оружие против него, боклан очень быстро прейвращается в цыплёнка-табака, очень, очень вкусного, кошерного и хрустящего на зубах. Хорошая, годная травля по большей части состоит из вопросов и цитат высказываний травимого, демонстрирующих унылость, дефекты логики, банальную глупость (которая зачастую может быть скрыта под обильными красивыми словесами или авторитетом поцыэнта в определённой среде) и прочие симптомы ФГМ. Зачем закидывать боклана говном, если он вполне может сделать это сам? Всем известные вопросы
АПВС? — А поцчему Ви спrашиваете?
ВА? — Ви антисемит?
АПВОВНВ? — А поцчему Ви отвечаете вопrосом на вопrос?
Хотите об этом поговогить?
Раньше, во времена малой известности этих вопросов на, скажем, «Ви таки антисемит?» можно было получить до нескольких экранов[1] лютого, бешеного ответа. Примеры
1: Вы Евг’ей?
2: А почему вы спг’ашиваете?
1: Ви антисемит?
2: А почему Ви сг’ашиваете? Ищете сог’атников-антисемитов?
1: Кащенитов, как известно, не существует !
2: Тогда ты не кащенит, а защекан. Диалог Иисуса и Понтия Пилата
П: Имя?
И: Иисус. А ваше?
П: Понтий Пилат.
И: Очень приятно.
П: Ты так считаешь?
И: А вы нет?
П: Ты еврей, Иисус?
И: А почему вы спрашиваете?
П: А почему ты отвечаешь вопросом на вопрос?
И: Вы антисемит?
П: А почему тебя это беспокоит?
И: Нет, почему ВАС это беспокоит?
П: А кто тебе сказал, что меня это беспокоит?
И: А зачем вы спрашиваете?
П: А я должен тебе давать объяснения что, почему и у кого я спрашиваю?
И: А я должен давать ответы на вопросы неясного содержания неизвестно кому?
П: То есть ты сомневаешься в моих полномочиях задавать тебе вопросы? Ты не веришь что я Понтий Пилат, прокуратор Иудеи?
И: А какие у вас доказательства?
П: А я должен тебе это доказывать?
И: А почему нет?
П: А почему да?
И: А почему нет?
П: Иуду знаешь?
И: А должен?
П: Ты можешь ответить на вопрос?
И: А вы?
П: Это ты вёл проповеди и предсказывал смену власти?
И: Это вам кто сказал?
П: А это относится к делу?
И: А у вас ко мне какое-то дело?
П: Тебе не кажется, что ты переходишь всякие границы?
И: Вы так думаете?
П: Это ты ходил по воде, аки по суху и исцелял тяжело больных?
И: А если головой подумать?
П: Это ты называл себя сыном Божьим?
И: Что вы хотите чтобы я ответил?
П: А правду сказать не судьба?
И: А я похож на сумашедшего?
П: А если я велю тебя казнить? На кресте распну?
И: А за что?
П: А разве недостаточно всего вышеперечисленного?
И: А может всё-таки потому, что я еврей?
П: А ты таки еврей?
И: А разве не сын Божий?
П: Это можно считать признанием?
И: А разве не вы cами это сказали 11-ю строчками выше?
П: А разве я не твои слова повторил?
И: А вы разве слышали?
П: А если ты это говорил не при мне?
И: А как бы вы тогда это слышали?
П: Ты думаешь у меня нет осведомителей?
И: А вы уверены в их осведомлённости?
П: А может всё-таки сразу на крест?
И: А может вы всё-таки антисемит?
П: А ты таки еврей?
И: Где я это сказал?
П: Ты мне надоел! Казнить его немедленно!
И: Вы таки антисемит.
П: Ты таки еврей. Мнение кащенита
Да нет, всё совсем не так как на самом деле. Кащенизм — это не троллинг. Не надо путать причину и следствие. Кащенизм — это особый склад мышления, для которого характерны упомянутая уже парадоксальность, критичность, ироничность, частенько уходящая в сарказм, несклонность к принятию каких-либо догматов. Какие-то сочетания этих характерностей порождают нетерпимость к глупости, особенно глупости агрессивной, стремящейся утвердиться и распространиться. В этом и есть причина травли — наиболее заметного (и спорного с точки зрения этики), но далеко не единственного аспекта кащенизма.
я - за толерантность, политкорректность и мультикультурность!! Россия - многонациональное государство, в котором дружба и взаимопонимание народов - залог стабильности, гарант процветания и мирного сосуществования!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы