Страница 1 из 2
Alex Kh.
Навеяно соседней темой
вот объясните, кто в теме
накой фиг менять масло в моторе чаще чем раз в 10 тык?
нафига народ меняет ХОРОШУЮ ДОРОГУЮ синтетику раз в 5 тык, раз в 7,5 тык? когда синтетика спокойно ходит без потери свойств до 20-30 тысяч?

При нормальных пробегах в 25-30 тысяч в год масло меняется 6 раз, это раз в два месяца! Нафига???

че за дрочество? лолегархия?
AMAROCK
DAI
Тоже не понимаю. Насколько сам любитель передергивать на свои авто, все равно раньше чем 10 т.км не меняю масло в двигателе.
genich
Alex Kh.
дяденька, а можно мне в МСК мерять не километрами\год, а моточасами? Как ты думаешь, 15-20т.км. (мой пробег) в год в пробках, это сколько по Волг. области? Сейчас с мануала страничку выдерну.
И еще,
Alex Kh. писал(а):

когда синтетика спокойно ходит без потери свойств до 20-30 тысяч


это вот откуда такая уверенность?
кеды глухаря
Alex Kh. писал(а):

когда синтетика спокойно ходит без потери свойств до 20-30 тысяч?


это в рекламах лонглайфа и т.п., в европе на их топливе и пробегах по автобану может и ходит. в раше масло не ходит столько. хотя согласен, что менять синьку раз в 7 тысяч это бред. хуже конешно не будет, но деньги имхо на ветер.
AMAROCK
Вы хоть по сцылке-то ходили ? Там конечно читать надо. Это конечно сложно. Но там доходчиво есть все ответы.
Alex Kh.
кеды глухаря
это не только рекламах лонглайфа
это по опыту работы с промышленными маслами, которые не так значимо отличаются от моторных

Синтетика и создавалсь по большому счету для того, чтобы увеличить пробеги от замены до замены
даже по ссылке написано - в этом экологичность

все могу понять, мск, пробки и т.д.
но если мотора даже с таким ритмом хватит на 200-250 тык, а есть подозрения что его хватит
нафига эти заморочки тогда? чтобы при продаже авто говорить что я менял масло раз в 5 тык?
Alex Kh.
genich
я еще не дяденька)
Тем более в этой же статье написано что на ХХ износа практически нет - мотор может дофига времени проработать без масла
в пробке, если 3 часа стоять тарахтеть на ХХ, и час ездить внатяг, в чем трудности то мотору?
kolhoznik
Alex Kh. писал(а):

Навеяно соседней темой
вот объясните, кто в теме
накой фиг менять масло в моторе чаще чем раз в 10 тык?
нафига народ меняет ХОРОШУЮ ДОРОГУЮ синтетику раз в 5 тык, раз в 7,5 тык? когда синтетика спокойно ходит без потери свойств до 20-30 тысяч?

При нормальных пробегах в 25-30 тысяч в год масло меняется 6 раз, это раз в два месяца! Нафига???

че за дрочество? лолегархия?


от условий эксплуатации зависит, если постоянные пробки, частые короткие пробеги на непрогретом двигле, долгое стояние на хх, то дай бог чтобы масло 10 тык отходило.


AMAROCK писал(а):

Вы хоть по сцылке-то ходили ? Там конечно читать надо. Это конечно сложно. Но там доходчиво есть все ответы.


да ссылка полезная, практически всё прочитал, там и про обкатку и про бензин наш. Толково написано, всем советую почитать
http://bmwservice.livejournal.com/
poliman
лью мобил 1 5в50
меняй раз в 15-20тыс км
genich
Alex Kh. писал(а):

нафига эти заморочки тогда


может потому что так правильно?


Alex Kh.
kolhoznik
то есть ты хочешь сказать, что в какой нибудь огромной гидросистеме на заводе, где масло циркулирует и при бОльшей температуре и где давление доходит до 300атм, масло менять надо вообще каждый день?
мехокро
Alex Kh. писал(а):

genich
я еще не дяденька)
Тем более в этой же статье написано что на ХХ износа практически нет - мотор может дофига времени проработать без масла
в пробке, если 3 часа стоять тарахтеть на ХХ, и час ездить внатяг, в чем трудности то мотору?


Прикол в том что ты не стоишь 3 часа... Pardon
Alex Kh.
genich
Кто сказал что так правильно?
покажите где это написано?
Завод изготовитель в сервисной книжке - указывает список масел, одобренных этим же заводом и межсервисный интервал
это говорит о том, что завод, "гарантирует" что придерживаясь этих требований мотор будет жить долго и счастливо, неважно в мск он или где нибудь за уралом

Или например в токио, где тоже одни пробки, там люди меняют масло мимо межсервисного интервала?
Alex Kh.
Dmitry82
я говорю о совокупности
ну встал ты в пробку - пять минут стоишь тарахтишь на ХХ, продвинулся на метров 10, опять же почти не выводя мотор за 1500об/мин, опять стоишь
в чем напряг?
или в пробке ты выкручиваешь пихло до 6 тык и дроча сцепление прокатываешь 10 метров?
AMAROCK
Alex Kh. писал(а):

завод, "гарантирует" что придерживаясь этих требований мотор будет жить...

весь гарантийный срок...
63
genich
Alex Kh.
Alex Kh. писал(а):

Кто сказал что так правильно?


мне, например, КИА Моторс, до этого АвтоВАЗ. Я ж привел картинки выше?
Alex Kh. писал(а):

люди меняют масло мимо межсервисного интервала


почему мимо-то. Посмотри картинки выше.
Alex Kh.
genich
я не думаю что японцы или европейцы в пробочных городах меняют масло не по регламентированному межсервисному интервалу - они так не приучены!
им написано раз в 15 тык, они и будут менять раз в 15 тык
Киа моторс тебе сказал что надо менять масло раз в 5 тысяч?
kolhoznik
Alex Kh. писал(а):

на ХХ износа практически нет


да, правильно, только там ещё указано, что главный враг масла - это повышенная температура. Вот как раз таки на хх температура и ползёт вверх. А двигло-то не изнашивается, масло просто теряет свои свойства, а потом
Alex Kh.
genich
может просто киа-моторс хочет навариться на сервисном обслуживании, не?
AMAROCK
Alex Kh. писал(а):

им написано раз в 15 тык, они и будут менять раз в 15 тык


Ты можешь мне не верить, но даже немцы сильно экономят на обслуге авто.
kolhoznik
Alex Kh. писал(а):

kolhoznik
то есть ты хочешь сказать, что в какой нибудь огромной гидросистеме на заводе, где масло циркулирует и при бОльшей температуре и где давление доходит до 300атм, масло менять надо вообще каждый день?


автомобильные масла не расчитаны на такие условия. Почитай ссылку, я тебе все посты не собираюсь тут перепечатывать.
кеды глухаря
Alex Kh. писал(а):

кеды глухаря
это не только рекламах лонглайфа
это по опыту работы с промышленными маслами, которые не так значимо отличаются от моторных

Синтетика и создавалсь по большому счету для того, чтобы увеличить пробеги от замены до замены
даже по ссылке написано - в этом экологичность

все могу понять, мск, пробки и т.д.
но если мотора даже с таким ритмом хватит на 200-250 тык, а есть подозрения что его хватит
нафига эти заморочки тогда? чтобы при продаже авто говорить что я менял масло раз в 5 тык?


это в теории, на практике мотор наглухо забивается гудроном при езде на одном масле 30 тысяч, так что фильтр масляный рвёт пополам. ты видел хоть раз чистый мотор, пробежавший на одной замене 30 тысяч? и не увидишь.
у бмв есть датчик загрязнённости масла, так вот он в наших условиях срабатывает где-то на 15-22 тысячах (рисует на приборке oil change), а лучше до его срабатывания вообще не доводить. а московские условия с пробками и рваным ритмом ещё жёстче.
AMAROCK
Alex Kh.
Похоже, с твоим стремлением к кроилову, положишь ты мотор... supercool
кеды глухаря
AMAROCK писал(а):

Alex Kh.
Похоже, с твоим стремлением к кроилову, положишь ты мотор... supercool


да просто очередной теоретик решил поумничать bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы