Страница 3 из 6
Люрр
письки измерили? ROFL
Vlad B
Чо за сетки? Где они там? supercool
Art_16R
Vlad B писал(а):

Чо за сетки? Где они там?


у тебя же фазиков нету, значит и сеток тоже?

http://s51.radikal.ru/i131/1109/2c/e76d394089f3.jpg

Цитата:

это теже кольцевые сеточки, что и на клапанах старого образца. Кто-то их тоже удалял, за ненадобностью в обкатанном автомобиле.

viper31
Люрр писал(а):

письки измерили? ROFL


Видать маленькие, раз в почтенных немцах прячут pst
Al_Dimich
Art_16R писал(а):

Sagesurder1

Цитата:

я просто удалил сетки с электроклапанов, пробег 75 тыс, проблем вроде нет. У диагностов было письмо от GM, о удалении сеточки. Сетка на клапанах очень с очень мелкими ячейками, что препятствовало быстрому наполнению масляных полостей в шестернях


что приводит к бряканью при заводке шестернями и иногда дизелению и к потере тяги.

хотя если масло раз в 15000 меняешь, может и не стоит тебе их снимать

сложно их снимать?
Люрр
viper31 писал(а):

Люрр писал(а):

письки измерили? ROFL


Видать маленькие, раз в почтенных немцах прячут pst



я бы сказал бюджетные письки. Письки кабинетных крыс. ROFL
Art_16R
Al_Dimich писал(а):

сложно их снимать?


вроде как легко. вот на зафире нашел чел менял:
http://narod.ru/disk/22064999000/klapan.zip.html
Al_Dimich
Art_16R писал(а):

Al_Dimich писал(а):

сложно их снимать?


вроде как легко. вот на зафире нашел чел менял:
http://narod.ru/disk/22064999000/klapan.zip.html

Спасибо. Буду изучать.
Al_Dimich
Art_16R

Сам будешь снимать или на сервисе?
Art_16R
Al_Dimich писал(а):

Сам будешь снимать или на сервисе?


хочу у официалов узнать что они об этом думают и сколько хотят. найти бы "письмо от GM", а то будут как бараны глазами хлопать и мямлить 'мы это не умеем, не дееелаем'
Art_16R
Цитата:

Мне мастер на приемке сказал что эти сетки снимают по умолчанию на 1 ТО, но к этому времени может быть уже поздно

У меня так и было до ТО не дотянул звезду поменяли сетки выкинули



Цитата:

Вообщем так, шестерни сами по себе нормальные все происходит из-за электромагнитных клапанов, а именно сеток которые забиваются (прикол в том что у них там приведены ссылки из ТИСа и в ТИСе сказано что если данные сетки негодны, то их стоит снимать так как после периода обкатки в них толку нету, впринципе что я и предпологал! РЕБЯТА ЕСЛИ ПОЯВИЛОСЬ ДЕЗЕЛЕНИЕ, ТО СНИМАЙТЕ НАКУЙ ЭТИ СЕТКИ, Т.К. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ПРОИСХОДИТ МАСЛЯННОЕ ГОЛОДАНИЕ НА ШЕСТЕРНИ И ЕЕЕ РАЗРУШЕНИЕ



Al_Dimich
так что у тебя может их и сняли уже)
Al_Dimich
Art_16R писал(а):

Цитата:

Мне мастер на приемке сказал что эти сетки снимают по умолчанию на 1 ТО, но к этому времени может быть уже поздно

У меня так и было до ТО не дотянул звезду поменяли сетки выкинули



Цитата:

Вообщем так, шестерни сами по себе нормальные все происходит из-за электромагнитных клапанов, а именно сеток которые забиваются (прикол в том что у них там приведены ссылки из ТИСа и в ТИСе сказано что если данные сетки негодны, то их стоит снимать так как после периода обкатки в них толку нету, впринципе что я и предпологал! РЕБЯТА ЕСЛИ ПОЯВИЛОСЬ ДЕЗЕЛЕНИЕ, ТО СНИМАЙТЕ НАКУЙ ЭТИ СЕТКИ, Т.К. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ПРОИСХОДИТ МАСЛЯННОЕ ГОЛОДАНИЕ НА ШЕСТЕРНИ И ЕЕЕ РАЗРУШЕНИЕ



Al_Dimich
так что у тебя может их и сняли уже)

это вряд ли
Art_16R
Al_Dimich писал(а):

это вряд ли


дизелит?)
Limon
Art_16R писал(а):

В салоне тишина, лишь чуть разбавленная приятной мелодией из радиоприемника.



"... то будет слышно как он ржавеет"
а как же этот звук? pst

и ваще автор аццкий троль
Al_Dimich
Art_16R писал(а):

Al_Dimich писал(а):

это вряд ли


дизелит?)

Нет. Но пару раз после многодневной стоянки на холодную был странный стучаще-стрекочащий звук после запуска мотора в течение 2-3 секунд, как будто масляное голодание. Свежего масла долил - звук пропал. Я, блин, масло 22 тыщи пробега не менял, только сегодня менять буду facepalm
Olegan-TLT
таки что, ехать снимать сеточки? эдак ведь поеду... я под 4 с половиной тыщи проехал уже.
Al_Dimich
Sagesurder1 писал(а):

таки что, ехать снимать сеточки? эдак ведь поеду... я под 4 с половиной тыщи проехал уже.

Я ща профильные прошерстил - что-то не торопится народ на свежих машинах снимать эти сетки. Тем соответствующих раз-два и обчёлся, в основном после 50 тык пробега ковыряются... Да и машины там с шестернями-э/м клапанами старого образца, не позднее 2007-2008 годов выпуска.
Al_Dimich
Белорусский форум прочитал, там пишут если дизелинга нет - не морочится с этими дурацкими сетками, не снимать их. Просто масло менять почаще - раз в 10 тык, причём масло лить родное и ни в коем случае не пользоваться промывкой.
Olegan-TLT
Al_Dimich
ну тогда не буду менять.
Art_16R
Limon писал(а):

и ваще автор аццкий троль


и это пишет человек просидевший в кустах стрелку, которую сам же забил facepalm

Al_Dimich писал(а):

Я ща профильные прошерстил - что-то не торопится народ на свежих машинах снимать эти сетки


да, а если что шестерни под замену. народ молча в гарантийку на свежих ездит. впринципе тоже вариант) По сути я считаю нефиг лишние преграды маслу ставить. Если не ездить по 22000 без замены, это полезнее без сеточек.
Кстати, отработку с пробегом 7500 тебе не выслать?)
mmart
Al_Dimich писал(а):

Белорусский форум прочитал, там пишут если дизелинга нет - не морочится с этими дурацкими сетками, не снимать их. Просто масло менять почаще - раз в 10 тык, причём масло лить родное и ни в коем случае не пользоваться промывкой.


О! Некуй лезть туда. Правильно парни растолковали значит.
Вообще, снятие этих сеток весьма спорный момент. Там вроде всё понятно, сетка препятствует прохожению масла бла-бла-бла... Но кода шестерня начинает сыпаться (а она начинает рано или поздно), то куски шестерни в клапан полетят, заклинят и ппц. Вот чтобы не залетели - сетка и стоит. Сыпется шестерня, кстати, молча и незаметно. Smile Так что снимать их надо, если уже есть проблема с фазиком, т.е. дизелит по утрам, например, тогда, снятие сеток продлит жизнь шестерням. Ибо клапан менять дешевле, а ещё я как-то даже успешно клапан этот восстанавливал Smile промывал, зачищал... Ну, это от нищебродства врождённого, на времянку делал.
mmart
А, блин, забыл... Стоковая Н-ка 1.6 на ручке по динамике +- одинакова с преорой. Вот был у меня караванчег 1.6 с EDS прошивкой - рульная вещь. На механике прямо-таки нужно делать однозначно, и преора заодно отдохнёт. Ну а с 1.8 там всё понятно овощ, но от приоры уедет и без чипа.
Vlad B
Al_Dimich писал(а):

Я, блин, масло 22 тыщи пробега не менял, только сегодня менять буду



И чему ты детей научишь очкарик? facepalm
Art_16R
mmart писал(а):

Вообще, снятие этих сеток весьма спорный момент


однако проскакивала инфа что эти сетки на первом ТО убирают. Точнее должны - но не делают. Попробую выловить чела с работы, который их убрал и остался доволен приходом.
mmart
Должны/не должны - пофиг. Вроде, да, должны, но не делают.
Нет там прихода никакого. И быть не может. Эффект плацебо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы